"Без кошек на свете было бы совсем одиноко"(Надея Ясминска)

воскресенье, 19 июля 2020 г.

Жить хорошо!


Снежок и Лёша
Лёша и Снежок. Вдалеке видна Яна
Дорогие друзья! Ровно месяц назад 19 июня я опубликовала свой последний пост. Я уверена, что вы по нас соскучились. Конечно, я не себя имею в виду. Вы скучаете по моим любимым пушистикам:   девочке Яне и трём мальчишкам-хулиганам Тому, Лёше и Снежку. Заверяю вас, у нас всё хорошо. Я изучаю итальянский язык, вяжу, читаю, участвую в конкурсе Ольги Николаевны Голубевой (блог «Пишичитай») «Летняя мозаика», и конечно, радуюсь, что лето продолжается…
        А мои питомцы играют, бегают, хорошо кушают и толстеют, спят по 18 часов в день (в основном днём). Вот ночью спать не желают. Считают, что ночь им дана для игр и баловства. Признаюсь, балую я их. А кого мне ещё любить и баловать, если не любимых пушистиков?
        Ведь для чего-то Бог создал кошек?
       

        Достают они меня своим хулиганством. Иногда бывают моменты, что говорю им, своим котам-мальчишкам, что я отправлю их туда, откуда их взяла, то есть в свободное плавание. И отставлю у себя одну Яну.
        Яна – умная, послушная, ведёт себя хорошо и меня любит. 
Яна
        Конечно, я так никогда не поступлю. Томас, Лёша и Снежок тоже мне дороги. Мы в ответе за того, кого приручили. Кошек много не бывает. 
Томас
Дорогие друзья, напишите в комментариях только два слова «я скучаю», если скучали по нашему блогу.  Мои соавторы готовы снова писать посты.

 Дорогие читатели! Большое спасибо за добрые комментарии! Пожалуйста, постарайтесь не использовать активные ссылки. Если вы блогер, я найду ваш блог с помощью вашего профиля в Гугл. 
 Thanks a lot for your kind comments! Please try not to put your active links. If you are a blogger I can find your blog with your Google profile.

56 комментариев:

  1. Irina Poleschenko,
    His cats were looking forward to returning to the blogosphere.
    Cats are special beings, and this comes from far away, from ancient Egypt!
    A happy day with your pussies!

    ОтветитьУдалить
  2. Ответы
    1. Здравствуйте, Лилия Павловна! Спасибо! Они у меня красавцы!

      Удалить
  3. Красавцы! По фотографиям не скажешь, что они могут хулиганить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Натали! Они у меня ужасные хулиганы.

      Удалить
  4. Ну, конечно, соскучилась! Рада снова увидеть Ваших пушистиков. И хорошо, что "секретарь" авторов блога занят такими интересными и увлекательными делами. Я изучаю сейчас стилистику )) С теплом, Виктория

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Виктория! Стилистика это здорово! Спасибо, что соскучились!

      Удалить
  5. Здравствуйте, Томас, Лёша, Снежок и Яна!
    Я вас прошу, давайте своей кормилице высыпаться по ночам, хотя, человеку (по достижении определенного возраста и статуса) свойственно самому определять график работы-бодрствования.
    Возможно, она каааак встанет ночью, да каааак начнёт с вами бегать по квартире!
    Лишь бы соседи снизу не примчались с претензиями )))
    А вообще сейчас днём и людям лучше больше отдыхать.
    Жараааа.а.а.а.а...
    Я вот уже какой месяц веду исключительно ночной образ жизни.
    Варить варенье днём, при +35+40 как-то некомильфо, а вот ночью, когда относительно прохладно (+27) самое то!
    А Ивашка наша спит почти сутками.
    Изредка высунется в окошко посмотреть, что там творится на улице (окна настежь 24 часа в сутки, кондиционера нет, так как плохо переносим искусственный воздух).
    Сегодня буду уже закатывать варенье из вишен (с косточками) и алычевый джем (из черной алычи-ткемали).
    На очереди ежевика и яблоки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ирина Валерьевна! Яна, Том, Лёша и Снежок очень рады, что лично им написали комментарий.
      Успехов вам в заготовке варенья! Привет Ивашке!

      Удалить
  6. А я думаю, куда эта веселая компания пропала? Скучала!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Наталия Викторовна! Веселая компания жива и здорова. Радуется, что лето продолжается...

      Удалить
  7. Привет всей лохматой компании и хозяйке от кота Василия. Наш Василий тоже предпочитает в жару спать, он любит прятаться в одёжный шкаф, требует, чтобы ему приоткрыли дверь, там у него мягкий плед и до вечера его не видно. Его место в шкафу мы называем Нарнией))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Надежда Владимировна! Ваш Василий просто замечательный кот! Мои пушистики тоже любят спать в шкафу, но я им не разрешаю.
      Привет Василию!

      Удалить
  8. Ирина, у Вас замечательное кошачье царство, это точно!

    ОтветитьУдалить
  9. Cieszę się, że u Was wszystko dobrze :). Lato ma swoje uroki więc korzystaj :). Jestem bardzo ciekawa Twoich prac na drutach :). Ja tylko na szydełku umiem robić :). Śliczne są Twoje koty!! Pozdrawiam serdecznie!

    ОтветитьУдалить
  10. Great to see the cats back Irina. Great photos. Give them all big hugs from Scotland :-D

    ОтветитьУдалить
  11. Ирина,добрый вечер! Я всегда с умилением смотрю фото твоих проказников! До чего же они красивые!!! Терпения тебе в их воспитании!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светланка, так рада твоему комментарию! Огромное спасибо! Воспитывать пушистиков надо терпеливо и с любовью.

      Удалить
  12. Your cats are so beautiful. I especially loved the last photo.
    They are certainly an excellent and good company.

    ОтветитьУдалить
  13. Котиков много не бывает! Хулиганят, что поделать, но мы все равно их любим. А кто не любит, тот котиков не заводит. Привет Томасу, Яне, Леше и Снежку!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Марина! Передала от вас привет своим пушистикам. Они у меня классные.

      Удалить
  14. Ирина, Макарыц тут всю ночь хулиганил. ОН обожает шуметь пакетами и сумками. В такую жару мне приходится укрывать ноги. Он на них охотится. Стоит зазеваться, как он их больно кусает. Причём, достаётся почему-то только мне.
    Хороших Вам мурчаще-уютных дней. Не позволяйте никому брать у Вас тесты, а уж тем более вакцинировать ни себя, ни Ваших близких.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я и не знала, что ваш Макар тоже умеет хулиганить. Спасибо за совет, Хилола. Кому мы здесь нужны в Полысаево?! Тесты делаю в областном центре. Я никуда не еду. Сижу дома, воспитываю пушистиков.

      Удалить
  15. Your cats are beautiful! 😻 it's nice to study another Language! :)

    ОтветитьУдалить
  16. Добрый день, Ирина!) Мы по вас скучали, по всей мурчаще - хулиганящей команде))) Очень рады, что вы, наконец-то, появились и у вас всё хорошо)) Удачи вам всем и хорошего настроения!))

    ОтветитьУдалить
  17. Здравствуй, Ира! Стоило на один только месяц уйти твоему кошачьему блогу в отпуск, как все жутко соскучились. Смотри, сколько комментариев! Новые фото твоих мальчишек и Яны - просто прелесть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Все скучают по моим питомцам! Надо продолжать вести блог!

      Удалить
  18. Черно-белый на моего кота похож. Прям вылитый ))))

    ОтветитьУдалить