"Без кошек на свете было бы совсем одиноко"(Надея Ясминска)

вторник, 25 августа 2020 г.

Я милого узнаю по походке


Уважаемые читатели! Знаете ли вы, что задние лапы кошки всегда наступают на место передних! Когда кошка крадётся, то передней лапой она ощупывает поверхность, чтобы не наступить на что-нибудь и не выдать себя шумом. Ну а задняя лапа наступает уже на проверенное место.
Обращали ли вы внимание на то, что у всех кошек разные походки?
Жаль, что я никак не смогла сфотографировать летающую Яну. Взяла подобную фотографию в Интернете. Моя Яночка – настоящая хозяйка моей квартиры (она хозяйка, а не я). У Яны лёгкая походка. Не ходит, а летает моя девочка.  Если вы придёте ко мне домой, то Том, Лёша и Снежок сразу прибегут поздороваться, а Яну вы не увидите. Девочка моя прячется, услышав стук в дверь. Она думает, что другие люди приходят, чтобы её забрать к себе. Ведь Яна у нас красавица!
        Томас очень смешно ходит, а когда бежит, становится ещё смешнее. Лапки так забавно переставляет, как бы кокетничая. Как бы хочет сказать: «Посмотрите на меня! Видите, какой я красивый и умный!»
        У Лёши хвостик всегда поднят вверх. Лёша ступает важно, хотя знает, что не он здесь главный. Наверное, представляет самым главным пушистиком себя. Головка у Лёши поднята вверх, всегда смотрит мне прямо в глаза. Но часто не обращает на мне внимание, когда я его зову.
        У Снежка мордочка, наоборот, всегда опущена вниз. Как будто он постоянно что-то ищет на полу. Нет, вы ничего плохого не думайте, я хорошо кормлю своих питомцев. Пушистый хвостик Снежка тоже внизу. И ходит Снежок, как будто на ходунках, спотыкаясь в поисках непонятно чего. Но, когда я его позову, головка поднимается вверх, на меня смотрят влюблённые глазки. Снежок у меня самый ласковый.
        Дорогие читатели! А какие походки у ваших питомцев?

 Дорогие читатели! Большое спасибо за добрые комментарии! Пожалуйста, постарайтесь не использовать активные ссылки. Если вы блогер, я найду ваш блог с помощью вашего профиля в Гугл. 
 Thanks a lot for your kind comments! Please try not to put your active links. If you are a blogger I can find your blog with your Google profile.

38 комментариев:

  1. Ирина, как же приятно читать Ваши посты, в них в каждом предложении чувствуется любовь к кошкам, и это прекрасно!
    У моего Чубы легкая походка, я всегда улыбаюсь, когда смотрю на своего кота :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Наталья! Недавно я с удивлением обнаружила, что у всех моих пушистиков разные походки. И родился этот пост...

      Удалить
  2. When I was a teenager we had a beautiful Persian cat, and my mother, who was Ukrainian, named the cat SHUTOCHKA (
    шутка)

    ОтветитьУдалить
  3. I gatti sono esseri straordinari. In questo periodo mi prendo cura di gatti di passaggio: uno più bello dell’altro. Buona giornata.
    sinforosa

    ОтветитьУдалить
  4. Здравствуй, Ира! У моего Лёвы косолапая походка, как у медвежонка. Он интересно виляет задом при ходьбе, хвост всегда поднят вверх.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, какой у тебя Лёва смешной! У Снежка тоже есть косолапость!

      Удалить
  5. Здравствуйте, Ирина Михайловна!
    А у моей Ивашки походка зависит от настроения.
    В основном это тихая, скользящая походка, но иногда она становится настоящей разбойницей: коготки выпустит и цокает по полу (особенно ночью, если я ей корм забыла насыпать в миску, киса, как всякая женщина) любит ночью подкрепиться))
    Так вот, процокает аллюолм или гандикапом пару раз возле кровати, и этого хватает, чтобы поднять меня с кровати.
    А в основном она совершенно бесшумная, и тоже боится чужих (чтобы не забрали), но на защиту жилья бросается без сомнения.
    Если кто звонит - несётся к двери и принюхивается, кто пришел. Если видит, что всё нормально, никто на её территорию не покушается - тут же исчезает.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ирина Валерьевна! Сразу видно, что Ивашку вы очень любите. Моя Яна к двери не бросается, если услышит звонок, а сразу прячется. Боится, что её заберут чужие люди.
      А мальчишки любят гостей, бегут здороваться и целоваться.

      Удалить
  6. Thank you, dear Agnieszka! I know you live in England and can write English.

    ОтветитьУдалить
  7. my husband had a cat. His name was Adolek. But someday it appeard that Aldonek would be mommy and had little kittens. So Adolek has became Adolka:)

    ОтветитьУдалить

  8. Очень интересная информация. Кошки потрясающие, и я люблю их за это.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Люцина! Кошки, действительно, потрясающие.

      Удалить
  9. Ja nie mam w domu kota, ale dwie kotki mają moi rodzice. Każda z nich chodzi inaczej. Znajda ma chód delikatny, jak księżniczka :), a Nikusia jak idzie to tak jakby trochę kręciła pupą :)). Cudowne są! Dużo ciekawych rzeczy dziś się dowiedziałam :). Uściski!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дорогая Юстина! Я очень рада, что у ваших родителей есть 2 кошечки, и вы их обожаете. Спасибо, что написали о их походке.

      Удалить
  10. Ирина Михайловна, здравствуйте! Если честно, я не замечала, что у кошек разные походки. Просветили. Теперь буду приглядываться.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Людмила Федоровна! Если кошек много, это заметно.

      Удалить
  11. Здравствуйте, Ирина Михайловна! А у моего Тимошки походка ооочень важная: хвост трубой! Ещё бы! Знает себе цену: все Тимошеньку любят, вкусно кормят, расчёсывают. А вот у бродячих котов и кошек походка настороженная (это я сегодня подметила!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Антонина Валерьевна! Вы правы! Бродячие животные совсем по-другому ходят.

      Удалить
  12. Ирина, как я люблю Ваши точные наблюдения. Я и не знала, что коты так ходят. Какая точность. Восхитительные животные.
    Макар у нас похудел. Надеюсь, что это из-за летней жары. Хотя он пьёт достаточно. Я слежу за этим особенно. Ему уже 13 лет! Так не хочу, чтобы он старел. Он уже не такой игривый, как прежде.
    Мой сын с подругой взяли кошечку Пупи. Когда позовёшь Макара, он не отвечает, но приходит, если хочет, и смотрит вопросительно в глаза. А Пупи ходит за нами по пятам и мяукает, когда её окликнешь по имени. Сын и его подружка бросают Пупи мячик и Пупи приносит его. Макар никогда не играл своими игрушками, даже надушенными какими-то притягательными для котов запахами.
    Котик дочери Дидье обожает игрушки, которыми его внук играл в раннем младенчестве. Он даже спит с ними.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Хилола! Все кошки разные. Нет похожих! Как и люди все разные.

      Удалить
  13. Не знала таких интересных фактов о котах. Спасибо большое за наблюдательность )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Виктория, если у вас есть кошка, обратите на ее походку.

      Удалить