"Без кошек на свете было бы совсем одиноко"(Надея Ясминска)

четверг, 3 сентября 2020 г.

Что может быть прекраснее белой кошки

>
Яна
Может ли быть на свете существо прекраснее белой кошки? Да, если эта кошка ещё и с разными глазами. Белый цвет ассоциируется у нас с чистотой и нежностью. А разные глаза, наоборот, придают своим владелицам налёт мистической загадочности.

Яна
Уважаемые читатели! Вы знаете, что у меня трое мальчишек-хулиганов и одна девочка по имени Яна. Скажите мне, какой породы моя Яна. 

Яна

Мне постоянно задают этот вопрос люди, приходящие ко мне в гости и те, кто видит Яну, сидящую на подоконнике. Яночка вся белая, с коротким хвостиком и разноцветными глазками. Посмотрите внимательно на фотографии моей Яны. Я специально подобрала те, на которых видно, что у Яны разноцветные глазки. Правый – голубой, левый – оранжевый.

 
Яна
Чаще всего кошки с разным цветом глаз встречаются у пород, для которых характерен белый окрас: это турецкая ангора, турецкий ван и као-мани. Мне уже давно сказали, что моя Яна – Турецкая Ангора. Я верила, но, когда посмотрела фотографии в Интернете, то поняла, что это не так. Вот проверьте сами.
Турецкая Ангора


Специалисты по разведению котят, утверждают, что этот вид наиболее распространённый. В Византии впервые увидела белый свет такая порода кошки. А именно в городе Ангора, поэтому часть названия произошла от этого. В начале XVI века турецкая ангора была завезена в Европу.
Шерсть ангоры длинная, шелковистая, но тоненькая, мордочка имеет более вытянутую форму. По размерам самцы небольшие. Характер они имеют очень мирный, добрый, игривый и ласковый.
Учёные говорят, что зачастую у такой породы имеются голубые глаза, однако встречаются особи с разным цветом. Иммунная система развита очень хорошо, однако, что смущает некоторых владельцев, так это то, что они имеют полную или частичную глухоту.
Моя Яна очень хорошо слышит. Даже позову её тихонько, она услышит и бежит ко мне целоваться. И мордочка у неё не вытянутая, а как бы немного вдавлена.

Турецкий Ван


Такой кот не очень знаменит, поэтому не пользуется особой популярностью. Название произошло от турецкого округа под названием Ван, отсюда и название этого белого кота.
Он также имеет разный цвет глаз. Зачастую один глаз голубой, а второй жёлтый или оранжевый. Таких питомцев по праву можно назвать пушистыми, ведь их шерсть мягкая, шелковистая, хотя и недлинная. Турецкие коты достаточно умные и их легко можно научить некоторым приёмам из дрессировки.
Кошки Ван очень активные и любят пошалить. В вашем доме они всегда найдут высокую точку, куда им нужно будет обязательно запрыгнут. В природе – это охотничьи кошки, поэтому их не пугают водоёмы. В результате, если дома хозяевам необходимо помыть кота – это не составит особого труда.


Сами турки считают, что эта кошка приносит удачу и если её держать в доме, то она поспособствует достижению ваших целей в жизни. Именно из-за таких рассуждений в городе Ван установлен памятник этой породе.

Као-Мани


«Алмазный глазик» или «белая жемчужина» именно так отзываются об этом виде котят. И это неудивительно, поскольку вид такой кошечки напоминает королеву. Такой вывод можно сделать непросто, потому что в Таиланде као-мани, выводили специально для королевских семейств.
По этим причинам такую породу приобрести нелегко, поскольку она знает себе цену. Таиландцы считают, что, имея это животное к ним приходит: достаток, удача и мир.
Шерсть у них короткая, размер тела небольшой. Однако такой котёнок не любит оставаться один, потому что очень общителен и дружелюбен. Кошка действительно по-королевски чистоплотна, поэтому ухаживать за ней очень легко.
Персидский кот


Персы считаются самой распространёнными кошками в мире. Поскольку они бывают разного окраса, то белые особи с разноцветными глазами, действительно большая находка. Однако за такую находку и платить нужно вдвое больше.
Конечно, бывает и такое, что у других пород встречаются гетерохромия (то есть глаза разного цвета), но такое чаще объясняется тем, что это произошла в какой-то степени генная мутация.


        Разноглазие может встречаться и у кошек разных пород и даже у беспородистых кошек. Мордочкой Яна больше всего похожа на персидскую кошку, но скорее всего, кто-то из её предков был персом, а может быть даже один из её родителей.
        А что думаете вы, дорогие друзья?

Дорогие читатели! Большое спасибо за добрые комментарии! Пожалуйста, постарайтесь не использовать активные ссылки. Если вы блогер, я найду ваш блог с помощью вашего профиля в Гугл. 
         Thanks a lot for your kind comments! Please try not to put your active links. If you are a blogger I can find your blog with your Google profile.

45 комментариев:

  1. Ирина! Здравствуйте! Ваши домашние питомцы очень красивы и милы! Мне ещё не доводилось встречать кошек с разным цветом глаз. Ваша Яна очаровательная! Для меня совсем не важно какой породы будет моя кошка (в родительском доме всегда бегали беспородные усатые и хвостатые любимцы, обожающие спать в моей кровати и уплетающие свежие огурцы).
    Большое спасибо, Ирина, что всегда с такой теплотой и любовью рассказываете о своих питомцах.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, моя Яна тоже не породистая. У меня все пушистики простые, найденные на улице.

      Удалить
  2. Здравствуй, Ира! Думаю, что в твоей Яне точно есть кровь персидской породы. Яна у тебя такая очаровательная и ведёт себя с достоинством, как королева.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, ты видела мою Яну, видела, как она себя ведёт. Она у меня королева!

      Удалить
  3. Ирина, я тоже думаю, что мордочкой Яна больше всего похожа на персидскую кошку, кто-то из её предков несомненно был персом :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Скорее всего.мы с вами правы. Кто-то из предков был персидским котом или кошкой.

      Удалить
  4. Ja bardzo rzadko widuję białe koty. W domu moich rodziców są kotki czarne :). Miłego dnia!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Юстина! У меня дома четверо кошек, и из них трое белые. Хорошего дня!

      Удалить
  5. Здравствуйте, Ирина Михайловна! У моей младшей сестры жил очень-очень похожий на Вашу Яну кот Борька. Тоже весь белый, с разноцветными глазами. Только глухой. Он был чистый перс. Поэтому, вне всякого сомнения, в крови Вашей Яночки есть персидские корни. "ПРЫНЦЕССА, да нет КОРОЛЕВА"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Антонина Валерьевна! Яночка у меня настоящая королева! Но она не настоящая персиянка, поэтому и слышит хорошо.

      Удалить

  6. Я редко встречаю белых кошек. Очень интересный пост.
    Хорошего дня.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А у меня, Люцина, Яна и Снежок - совершенно белые. А Лёша бело-черный.

      Удалить
  7. Здравствуйте, Ирина Михайловна.
    Прочитайте вот здесь. Там на аватарке кошка очень похожая на Яну, только молодая.
    https://aroundpet.ru/belaya-koshka-s-raznymi-glazami-poroda/
    Судя по внешнему виду, Яна уже довольно пожилая особа.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ирина Валерьевна! Посмотри завтра на компьютере. Сейчас пишу на смартфоне. Я и думала раньше, что Яна не молодая, что ей не меньше 10 лет.

      Удалить
  8. A white cats are the beat:) I also have two white cats and they are sweet and bautiful :) Your cat has very interesting and beautiful eyes:)

    ОтветитьУдалить
  9. Los gatos blancos son muy lindos y esos ojos color miel también. Un abrazo

    ОтветитьУдалить
  10. Здравствуйте, Ирина Михайловн!
    Мой Бусь тоже белый, правда, глаза у него янтарные.А вот отец у Буся был с разными глазами и тоже белый. Порода у Буся мейн-кун.
    Мне кажется, что Яночка - персиянка. Очень похожа!
    Красавица!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ольга Николаевна! Яну я тоже нашла на улице, как и всех остальных. Нет, Яна не породистая. Может предки её и были персами.

      Удалить
  11. А может Яна имеет в своей родословной и персидскую и ангорскую кровь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Может быть, Натали! Спасибо, что прочитали про Яну.

      Удалить
  12. Очень хороша кощечка Яна. В породах я совсем не разбираюсь. С самого детства мы с братом мечтали завести котика, но наш кочевой образ жизни не позволял нам этого. Мы переезжали как минимум раз в год, и нам надо было быть совсем налегке. Часто мы переезжали в другую страну. Как только я осела, первым делом мы взяли котёнка.
    Я думала, что люблю всех животных, как, впрочем, и детей. У маркиза был персидский кот. Какой же он был противный, вредный.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Хилола! Я никогда не встречала противных и вредных котов. Все мои пушистики добрые и ласковые.
      У меня всегда были кошки, с самого рождения.

      Удалить
  13. Boa tarde minha querida amiga. O gato é muito lindo parabéns.

    ОтветитьУдалить