"Без кошек на свете было бы совсем одиноко"(Надея Ясминска)

понедельник, 16 ноября 2020 г.

Самый любопытный на свете

 Дорогие читатели! У нас в Кузбассе уже установилась минусовая погода не только ночью, но и днём. Идёт снег, и не тает. Надо помочь птицам пережить холодную сибирскую зиму.

Я сделала кормушки для птиц из бутылки (смотрите на фотографии) и коробок, в которых раньше был сок. Кстати, кот, которого вы видите на первой фотографии – один из моих подопечных, которых я кормлю. И он живёт в нашем подъезде. 

         Дорогие друзья! Помните, я писала в феврале в посте от 25.02.2020 года «О Лёше и стеклянной банке» о том, как мой котик засунул голову в банку и страшно меня перепугал. К счастью, я смогла Лёшу освободить. На этой неделе произошла подобная история.

         Не успела я обрезать часть коробки, чтобы сделать кормушку для птиц, как Лёша (только я отошла на минутку на кухню) надел коробку себе на голову. Хорошо, что картонная коробка безопаснее, чем стеклянная банка. Пока Лёша вертел головой, стараясь снять коробку с голову, я успела его сфотографировать. А  Снежок не мог понять,   что такое случилось с Лёшей. На фотографиях, кроме Лёши, можно увидеть Снежка.   

 Вот такая весёлая история произошла с самым любопытным на свете котом! А ваши питомцы любопытные?

        

 Дорогие читатели! Большое спасибо за добрые комментарии! Пожалуйста, постарайтесь не использовать активные ссылки. Если вы блогер, я найду ваш блог с помощью вашего профиля в Гугл. 

      Thanks a lot for your kind comments! Please try not to put your active links. If you are a blogger I can find your blog with your Google profile. 

48 комментариев:

  1. Здравствуй, Ира! Да, уж, Лёша у тебя супер любопытный. Мой Лёва тоже любопытный, но не до такой степени.

    ОтветитьУдалить
  2. Questi mici sono davvero molto curiosi, monelli.
    Qui da noi c’è un clima troppo mite per il mese in cui siamo e questo non va bene.
    Anch’io nutro sia gatti che uccellini che passano da casa mia, tesori, hanno fame. Buona settimana Irina e un saluto a tutti i tuoi animali stupendi.
    sinforosa

    ОтветитьУдалить
  3. Здравствуйте, Ирина Михайловна!
    Лёша меня повеселил, надо же какой любопытный!
    А у нас Ивашка очень настороженно относится к любым замкнутым пространствам.
    Она свободно перемещается по всей квартире, двери нараспашку.
    Ваня тут как-то заперся у себя в комнате, так она чуть ему дверь не вышибла - всем телом кинулась, несколько раз врезалась, пока не открыла.
    А ещё я как-то на кухне нё заперла, "наказала", так она такой ор подняла, что аж соседи прибежали: что случилось...
    А успокоить её можно только "испугав" - пошуршать пакетом (чтобы она увидела его в руках).
    У неё сразу глаза как у пекинеса делаются.
    Но вот в какие щели она в квартире забирается - сие просто непостижимо. Бывало ишешь-ишешь... а потом она материализуется откуда-то, где и места то нет...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ирина Валерьевна! Мой Лёша в "каждой бочке затычка". Везде сует свой любопытный носик.

      Удалить
  4. Леша очень забавный котенок, очень любопытный :)
    Здесь тепло. Хорошего дня.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Люцина! Лёша очень смешной и любопытный. Конечно, у вас в Польше намного теплее.

      Удалить
  5. Леша тоже захотел яблочного сока. (смайлик). Мои любопытные питомцы любят иногда забираться в шкафы, и их там случайно закрываем. А потом долго ищем, или прислушиваемся, где гремит? А это котики из шкафа на волю рвутся. А еще страстно любят коробки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, мои тоже постоянно лезут в шкафы и коробки, и даже школьные ранцы детей. Наверное, проверяют оценки.

      Удалить
  6. Bardzo fajne są te koty! Moje zawsze wchodzą w kartonowe pudła albo torebki! Wesoło z nimi! Pozdrowienia!

    ОтветитьУдалить
  7. Looks so cold! It has been raining here in Scotland but oddly enough very mild for this time of year! Great you feed the birds. I feed the local ducks near me most days. I love ducks so much :-D

    Haha crazy cat! I am sure Jethro would do the same. He loves boxes and is so curious about everything!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Hello, Ananka! Lesha is the most curious in my family. He likes different kinds of boxes.

      Удалить
  8. Здравствуйте, Ирина Михайловна! Замечательный любопытный кот! Я представляю, как ему сначала было интересно... И ведь не перестанет делать подобного, раз начал!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Лилия Павловна! Лёша очень любопытный. Все ему интересно! Везде сует свой носик!

      Удалить
  9. Ирина, вот твой Лёша опять учудил. Умора просто. Везде свой нос (вместе с головой) засунет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуй, Виктория! Такой у меня Лёша. Просто удивительный кот!

      Удалить
  10. La tua gattina è molto curiosa.Avete proprio freddo...Qui stamattina erano più 2,al pomeriggio 15 gradi.Buona serata,ciao.

    ОтветитьУдалить
  11. Ну да, не всё же птичкам, надо, чтобы и котикам что-то перепало )))

    Прекрасно, что Вы заботитесь о природе и о "братьях наших меньших". в том числе и пернатых.

    У нас тоже уже снег, но вообще не очень холодно. Кстати, утки почему-то улетать не собираются, так и плавают по озеру. Надеемся, что зима будет теплой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У нас еще не было сильных морозов, но все еще впереди. Зима календарная еще не началась.

      Удалить
  12. Amo a los gatos.
    Te contaré una historia.
    -Gustavo atravesó el muro que
    separó mi casa de la del Sr. Marcello. una
    anciano que tenía 18 perros. Gustavo caminó
    sin mirar hacia abajo, hasta que un perro dio un
    saltar tan alto que le asustó. Gustavo cayó a
    el lado donde el 18 hizo la fiesta con el saltando
    de ida y vuelta hasta que fue devorado.
    Nunca olvidé la tragedia y el gato que nunca se
    detiene dentro de la casa ya no lo quiero.
    Yo continuare con Bernadete y Gracilda
    que ladran el dia pero no me dejes llorar
    como gustavo me hizo.
    Un beso, gracias y muy buenos días.

    ОтветитьУдалить
  13. Здравствуйте, Ирина Михайловна!
    Удивительные всё-таки создания - кошки. Никогда не перестают нас удивлять, радовать.
    А у нас в подъезде тоже живёт кот. В соседнем доме ещё летом умерла пожилая женщина, родственники выставили кота на улицу, и он прибился к нашему дому. Все соседи подкармливали Васю (так мы его назвали), а как похолодало, стало понятно, что необходимо что-то делать. Так Вася стал жильцом нашего подъезда.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ваську, которого вы видите на фото, тоже кормим всем подъездом. Но, в основном, я с ним вожусь. Ещё две кошечки, мать и дочь, приходят каждое утро под мои окна. Выхожу и кормлю их.
      А что делать? Так их жалко!

      Удалить
  14. Боже, застрять в стеклянной банке" Какой ужас. Хорошо, что в этот раз это были только коробка. Какой он любопытный, однако.
    Здесь для птичек продаются такие компактные шарики. Каждое утро я их затывкаю между ветвями деревьев и кустов.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хилола, было очень страшно, когда Лёша засунул голову в стеклянную банку. Такой у меня Лёша!

      Удалить
  15. Вот странно, но наша нынешняя кошачья парочка всем туловищем могут взобраться куда-нибудь. А вот чтобы голову только - пожалуй, нет. Раньше Васька был. Так вот уж он постоянно головой застревал где-нибудь))

    ОтветитьУдалить