"Без кошек на свете было бы совсем одиноко"(Надея Ясминска)

воскресенье, 8 ноября 2020 г.

Витамины для кошек

 

    Дорогие читатели! Время от времени я покупаю витамины «ФАРМАВИТ NEO» для Томаса, Лёши и Снежка. «ФАРМАВИТ NEO» - витаминно-минеральный комплекс для кастрированных котов и кошек. Младшие пушистики обожают эти витамины. Даю каждому по одной штуки в день. Лёша и Снежок так их любят, что стараются отобрать друг у друга. 

«ФАРМАВИТ NEO» рекомендуется для нормальной работы мочевыводящей системы и предупреждения развития мочекаменной болезни, профилактики ожирения, повышения активности иммунной системы.

Состав:

- 11 витаминов;

- Микроцеллюлоза - природный сорбент, выводит из организма вредные вещества;

- Метионин поддерживает pH мочи на физиологическом уровне, предотвращает образование камней;

- L-карнитин необходим для поддержания веса в норме;

- Спирулина предотвращает ожирение, улучшает работу выделительной системы.

                                              Лёша любит витаминки

Сбалансированный состав

состав сбалансирован с учетом суточной потребности кастрированных котов и кошек/

 Клинически доказанная эффективность

100% выраженная профилактическая и терапевтическая эффективность.

 Хорошая поедаемость

79% кошек поедают «ФАРМАВИТ NEO» самостоятельно.

 Дорогие друзья! Какие витамины вы покупаете для своих пушистых друзей? 

  Дорогие читатели! Большое спасибо за добрые комментарии! Пожалуйста, постарайтесь не использовать активные ссылки. Если вы блогер, я найду ваш блог с помощью вашего профиля в Гугл. 

  Thanks a lot for your kind comments! Please try not to put your active links. If you are a blogger I can find your blog with your Google profile. 

43 комментария:

  1. Здравствуй, Ира! Я иногда покупаю Лёве "Радостин", ещё витамины в форме сердечек. "Фармовит" тоже покупаю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, мои пушистики "Радостин" не любят, а сердечки тоже едят. В том числе даю их Яне.

      Удалить
  2. Ирина, я даю Чубику витамины в форме сердечек :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дорогая Наталья, мои питомцы сердечки просто обожают.

      Удалить
  3. It seems to be an excellent product.
    Have a nice Sunday

    ОтветитьУдалить
  4. Здравствуйте, Ирина Михайловна!
    Ну как же без витаминок для пушистого члена семьи! Я тоже покупаю "сердечки". Не знаю как они называются. Ваш пост заставил задуматься над этим вопросом. Просто их у нас фасуют в маленькие мешочки по 10 сердечек. Знаю, что они производство Германии.
    Мой Тимоша настолько их любит, что может учуять, залезть в сумку и съесть прямо с мешочком (было такое однажды, я вся испереживалась). А как он замечательно стоит на задних лапах, выпрашивая витаминки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Антонина Валерьевна, мои младшие Лёша и Снежок тоже очень любят сердечки. Их у нас тоже фасуют в маленькие пакетики. Выпрашивают их у меня, и у друг друга воруют.

      Удалить
  5. Здравствуйте, Ирина! А мои "поросята" не любят витаминки. Впрочем, "сердечки" я еще не покупала, надо попробовать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, котикам надо обязательно давать витаминки. Сами бросайте им в ротик. А так поступаю с Томом. Сам он не ест витамины. Кормлю его без его желания.

      Удалить
  6. Здравствуйте, Ирина Михайловна!
    Моя Ивашка не ест витамины.
    Я спрашивала у ветеринара, почему, он ответил, что значит ей хватает того корма, которым кормлю.
    Правда, миногда она просто выпрашивает кусочек обычного жлеба.
    Даю ей кроху размером с ноготок, она "чмокчет" его с присвистыванием.
    Но вот витамины плюёт.
    Пробовала разные - в итоге все достались дворовым собратьям.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина Валерьевна, просто Ивашка не привыкла есть витамины. У меня Том тоже не хочет, выплёвывает, а я кормлю его насильно.
      Брошу витаминку в ротик, он и проглотит.

      Удалить
  7. Здравствуйте, Ирина Михайловна!
    Как же хорошо, когда котики кушают витамины - мы нашим дачным пушистикам витамины каждый год пытаемся давать, но редко, когда получается, выплёвывают...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лилия Павловна, не приучены дачные котики! А витамины и им нужны.

      Удалить
  8. Ирина Михайловна, спасибо за полезную для кошек идею! Обязательно куплю своим.

    ОтветитьУдалить
  9. Здравствуйте, Ирина Михайловна!
    В прошлом году давала Буське в течение 3-х месяцев витамины-спрей. Но не помню, как они назывались.
    Помню, что там для шелковистой шерсти, ногтей и иммунитета. Точно был рыбий жир.
    Бусь не любит таблетки. Если нужно дать (проглистогонить перед прививкой), приходится толочь, смешивать с водой, набирать в шприц и вливать в рот. Правда, все подобные манипуляции воспринимает спокойно.
    Нодо будет попробовать фармавит.
    Большое спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ольга Николаевна! Фармавит очень полезный для кастрированных котов. Надо обязательно пропаивать хотя бы два раза в году.

      Удалить
  10. Интересный пост! Спасибо что поделились, Ирина!

    ОтветитьУдалить
  11. I don't give mine anything like this! It is me that needs them...iron, B12 and D!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Boa tarde minha querida amiga. Seus gatos são apaixonantes.

    ОтветитьУдалить
  13. that is so good that you give those vitamis for your lovely pets:)

    ОтветитьУдалить
  14. My vitamíny žádné našim kočičkám nekupujeme, ale střídáme jejich stravu a navíc jsou to kočky, které běhají i venku, takže si uloví denně alespoň jednu myšku a pochutnají si.

    ОтветитьУдалить