Без кошек на свете было бы совсем одиноко. (Надея Ясминска)

вторник, 16 марта 2021 г.

Для всех любителей кошек

 

Дорогие друзья! Я хочу познакомить вас с Люциной Дрозловской, моей блогоподругой из Польши, и её блогом «Мой багажник». Так название её блога переводит Google с польского языка на русский. 



Люцина прекрасно вышивает, чудесно рисует. Главные герои её картин и вышивок – кошки. В своём блоге Люцина пишет: «Говорят, что люди делятся на тех, кто любит кошек, то есть любителей кошек, и тех, кто любит собак, то есть любителей собак, и, как видите, я определенно принадлежу к первым.   Может, мне надоели эти кошачьи портреты, но что я могу поделать, что время от времени мне приходится изображать кошку». 

Этот портрет и вышивка - подарок для Эмилии, 
дочери Люцины

Люцина с радостью согласилась, чтобы я показала её работы в своём Блоге Кота Васьки. Я в восторге от её портретов котов и кошек. Все такие разные. Ласковые и нежные, игривые и хулиганистые. Ведь Бог зачем-то создал кошек. Наверное, чтобы нам, людям не было одиноко. 



Дорогие друзья, я надеюсь, что вы тоже захотите подружиться с Люциной и её кошками. 


В Польше, как и в России, отмечают Женский День 8 марта. В качестве подарка для своих друзей Люцина нарисовала нарцисс! 

     Дорогая Люцина, будьте здоровы, счастливы и любимы! 

Дорогие читатели! Большое спасибо за добрые комментарии! Пожалуйста, постарайтесь не использовать активные ссылки. Если вы блогер, я найду ваш блог с помощью вашего профиля в Гугл. 

Анонимные комментарии не приветствуются!

  Thanks a lot for your kind comments! Please try not to put your active links. If you are a blogger I can find your blog with your Google profile.

Anonymous comments are not welcome!

54 комментария:

  1. Здравствуйте, Ирина Михайловна! Какие замечательные работы!!! Спасибо за удивительный блог и талантливого человека!
    P.S. Ирина Михайловна, прочитала ваш комментарий. Программист протестировал, всё нормально.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Светлана Фёдоровна! Люцина - удивительный человек и добрая волшебница!

      Удалить
  2. Здравствуйте, Ирина Михайловна!
    Я тоже, как и автор блога, отношусь к числу любителей кошек. Очень понравились и её вышивки, и забавные рисунки, и брелочки для ключей!
    Глядя на этих котов и кошек, настроение поднимается!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Антонина Валерьевна, я надеюсь, что благодаря этой публикации Люцина найдёт много друзей из России.

      Удалить
  3. Ирина, у Люцины интересный блог и мне ее кошки тоже нравятся.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натали, вы тоже рукодельница! Вам надо подружиться с Люциной!

      Удалить
  4. Здравствуй, Ира! Очень мне понравились работы Люцины. Замечательные у неё получаютя коты. Спасибо, что познакомила с новым блогом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, Люцина давно ведет свой блог. Я люблю её портреты и вышивки!

      Удалить
  5. Brava Lucina ,auguro a tutte/i una buona giornata.

    ОтветитьУдалить
  6. Ирина! Мне очень понравились тёплые, наполненные любовью к кошкам, работы Люцины! Большое спасибо, что познакомили с интересным творческим человеком!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Наталья! Я рада, что всем моим друзьям понравились работы Люцины.

      Удалить
  7. Большое спасибо, я радa, что моим кошкам понравилось. Я сердечно приглашаю :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дорогая Люцина! Всем моим читателям понравились ваши работы! Я бы хотела, что у вас стало еще больше блогодрузей из России.

      Удалить
  8. Hi Irina,
    I have as pets, a dog, a bunny and a turtle, all of them brought home by my daughter. I also love kittens although I never had any.
    I loved Lucina's cat paintings, they are wonderful. I'm going to visit her blog.
    Stay well and safe
    A big hug

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо за рассказ об интересном, творческом человеке. С удовольствием сходила в гости в блог к Люцине.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дорогая Марина, я рада была познакомит вас с Люциной.

      Удалить
  10. Здравствуйте, Ирина Михайловна!
    Люцина - самобытный художник.
    Хорошо, когда есть тема творчества, в которой можно совершенствоваться.
    Спасибо за рассказ о новом творческом человеке.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ирина Валерьевна! Мне очень нравятся творческие блоги. Очень рада, что вам понравился блог моей подруги из Польши.

      Удалить
  11. Ira, świetnie to wygląda. Na pewno znajdzie wiele zwolenników :) Pozdrawiam serdecznie :)

    ОтветитьУдалить
  12. Ciao Irina...hai proprio dei blog molto carini. Ciao e buona giornata.

    ОтветитьУдалить
  13. Какие симпатичные кошки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Чудесные кошки получаются у Люцины, потому что она их любит.

      Удалить
  14. Но замечательная работа! Кошки обладают такой красотой, грацией и грацией, что являются идеальным объектом для художников.

    ОтветитьУдалить
  15. wow, amazing post dear :) so nice!

    https://bubasworld.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить