"Без кошек на свете было бы совсем одиноко"(Надея Ясминска)

пятница, 26 марта 2021 г.

Маленький помощник

 Здравствуйте, дорогие любители кошек! Оказывается, Русская православная церковь не поощряет, когда животным дают человеческие имена. А у меня всегда питомцы носили и носят имена людей. Сейчас я воспитываю Яну, Томаса, Лёшу. Ранее у меня были Стёпа, Яша, Зоя (у меня жили Зоя-1, Зоя-2, Зоя-3)… Даже Клаусинда (Клаус) – имя человека.

Имя «Снежок» не я дала младшему котику, а его первая хозяйка. Молодые коты такие забавные. Снежку всё интересно, чтобы я не делала. Недаром кошек называют «любопытными от природы».

Снежок очень любит смотреть в окно. Ему всё интересно: люди, кошки, собаки, птицы и снег, который у нас идёт уже второй день.

Зима закончилась… До весны остался где-то месяц.

 


                                         Вид из моего окна 

Мы проводили зиму 28 февраля, а весну пока не встретили.
У нас лежит не просто снег, а высокие сугробы.

Снежок помогает мне по дому. Помогает готовить, мыть посуду...




Снежок – мой настоящий маленький помощник. Бегает за мной, просится на ручки, просит, чтобы его приласкали, погладили. Везде суёт свой любопытный носик!

Дорогие читатели! Большое спасибо за добрые комментарии! Пожалуйста, постарайтесь не использовать активные ссылки. Если вы блогер, я найду ваш блог с помощью вашего профиля в Гугл. Анонимные комментарии не приветствуются!

  Thanks a lot for your kind comments! Please try not to put your active links. If you are a blogger I can find your blog with your Google profile.Anonymous comments are not welcome!

55 комментариев:

  1. I tuoi gatti sono curiosi,simpatici e di compagnia.Buona giornata a te.

    ОтветитьУдалить
  2. Ирина, я не знала, что Русская православная церковь не поощряет, когда животным дают человеческие имена. Если честно, то мне тоже это не очень нравится. Ведь животным можно столько интересного напридумывать, зачем же брать человеческие имена? У меня жила хомячиха, ее звали Штучка, кот Чуба - полное имя Чубака - это один из героев фильма "Звездные войны".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, а у меня у всех пушистиков человеческие имена! Ничего не сделаешь. Они ведь тоже мои дети!

      Удалить
  3. Здравствуйте, Ирина Михайловна! Снежок любуется снежком))). А вообще он красавчик!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Точно, Наталия Викторовна! Снежок Любуется снежком!

      Удалить
  4. Какой красавец! А какая лапочка. Мамино счастье! Здоровья ему и его маме Ирине.

    ОтветитьУдалить
  5. Ирина! У Вас замечательные пушистики и их имена им очень подходят!) Рада, что белоснежный Снежок является таким милым помощником! Бывает, что имя для питомца само срывается с языка и ты понимаешь - вот оно! Сейчас у дочери есть крыс Василий! И другое имя этому шкодному питомцу не подойдёт!) А маленького хомячка-джунгарёнка мы зовем Крошка, потому что он, действительно, крохотный!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, видите, я раньше не знала, что пушистиков нельзя называть христианскими именами. Но я не согласна.

      Удалить
  6. Вот теперь точно вижу: у вас совсем ещё не весна)
    Но Снежку, по-моему, очень даже весело за событиями наблдюать, пусть даже события - это идущий снег)))
    Какой он у вас пушистый, Ирина Михайловна!

    ОтветитьУдалить
  7. Quel meraviglioso micio che hai in braccio è stupendo. I gatti sono i padroni della casa e come tali ci osservano mentre ce ne prendiamo cura. Ciao Irina, un bacione ai tutti i tuoi gatti.
    sinforosa

    ОтветитьУдалить
  8. О-о-о, Ирина Михайловна!
    Это Вы маленькая, или Снежок большой?
    На фото просто великан, не Снежок, а целый сугроб!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина Валерьевна, хотя по возрасту Снежок самый младший из моих пушистиков, он больше их всех по величине. Ведь он ангорский кот.

      Удалить

  9. Снежек красив и бел, как снег. У нас сегодня уже весна, 15 градусов тепла. Всего доброго :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Люцина! Нам ещё долго ждать весну. Зиму проводили, а весну ещё не встретили.

      Удалить
  10. Здравствуйте, Ирина Михайловна! У нас тоже такие сугробы - местные службы начали сгребать снег, но не вывозят. Вот скоро озёра будут! Готовьте резиновые сапоги.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила Фёдоровна, у нас тоже снег сгребли, но не вывозят. Снежок любит смотреть на снег.

      Удалить
  11. Снежок , да, красава. Но на кухне в тарелках...Я вас умоляю.

    ОтветитьУдалить
  12. Снежок красавчик! А какой он оказывается большой. А у нас снег активно начал таять.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Натали! У нас снег тает, но его так много... Конечно, к концу апреля весь растает.

      Удалить
  13. Tampoco entiendo por qué no puedo elegir un nombre para mi mascota.

    ОтветитьУдалить
  14. Здравствуй, Ира! Какой чудесный у тебя Снежок! Он самый молодой, ему ещё всё интересно. Снега у нас ещё горы, он сильно тает, лужи такие, что местами не пройти.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуй, Лариса! Снежок такой любознательный. Ему всё интересно!

      Удалить
  15. Cats are really very curious. Your snowball is wonderful.
    There is still so much snow out there. The photos are spectacular, I loved the last one, it’s so sweet.
    Have a nice Sunday

    ОтветитьУдалить
  16. Amazing Snowball. What a gorgeous cat and very helpful :-D

    ОтветитьУдалить
  17. Pozdrawiam serdecznie :) Już teraz życzę udanego nowego tygodnia :)

    ОтветитьУдалить
  18. Какая красивая кошка! Белый как снег! У вас много снега. В этом году мы впервые за много лет смогли насладиться снегом. Большая радость для детей!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У нас всегда много снег. Сейчас он тает, но все равно его ещё слишком много.

      Удалить
  19. Má moc krásný sněhobílý kožíšek a je k pomazlení!!!

    ОтветитьУдалить