"Без кошек на свете было бы совсем одиноко"(Надея Ясминска)

пятница, 2 июля 2021 г.

Кот на дереве сидел...

 
Дорогие друзья! Хочу показать вам картину из алмазной мозаики, которую я недавно закончила. Собрала я её очень быстро. Быстрее, чем букет сирени, который вы можете посмотреть в моём блоге «Волшебный фонарик». Кота интереснее собирать, чем цветы, не правда ли?

Получился замечательный кот. Первая фотография – коробка, в которой лежала эта картина. 

А это мой младший пушистик Снежок. Снежку стало обидно, почему это я сфотографировала пустую коробку, а не его, такая красавца-кота.

Вот посмотрите, какая получилась картина.



В комплект входит и рамочка для картины. Картину я повесила на кухне, рядом с корзиной с цветами. 

Картина яркая, больше похожа на вышивку, чем на мозаику. Хотя алмазную мозаику часто называют алмазной вышивкой.

 


Дорогие друзья! Создание картин из страз способствует снятию нервного напряжения, поднятию настроения, развитию мышления, улучшению памяти.


Картины из страз предназначены для украшения и создания гармоничной атмосферы в квартире.

Картина из страз является прекрасным подарком для друзей и близких, который особым способом выражает ваши тёплые пожелания и чувства.

Дорогие друзья, я нашла интересное стихотворение для моей картины из страз.

Фото из Интернета

 Кот на дереве сидел,

Сверху кот на всех глядел.
Час сидел, и два сидел
И спускаться не хотел.

Всё увидеть довелось:
Как собака прячет кость;
Как клевал среди ветвей
Крошку хлеба воробей;

Как плывут издалека
В синем небе облака;
Как вороны по двору
Скачут, словно кенгуру.


 Фото из Интернета


Где скрывается от всех
Кот по имени Орех,
И как кошку на обед
Звал её хозяин–дед.

Вот, уж вечер настаёт,
Кот на землю не идёт.
Почему ж он там сидит
И спускаться не спешит?

Там внизу злой пёс–Барбос
Обещал схватить за хвост!

 

Фото из Интернета

А котишку без хвоста
Засмеют: и кошка та,
Что позвали на обед,
И её хозяин–дед,

И трусливый кот Орех,
Тот, что прячется от всех,
Даже птички–воробьи, -
В общем, что ни говори,

Лучше на деревьях жить,
Чем к Барбосу угодить!

(Автор: Ля Фий Фолль)

Дорогие читатели! Большое спасибо за добрые комментарии! Пожалуйста, постарайтесь не использовать активные ссылки. Если вы блогер, я найду ваш блог с помощью вашего профиля в Гугл. Анонимные комментарии не приветствуются!

  Thanks a lot for your kind comments! Please try not to put your active links. If you are a blogger I can find your blog with your Google profile. Anonymous comments are not welcome! 

67 комментариев:

  1. Здравствуй, Ира! Замечательная картина у тебя получилась. Кот как настоящий. Ты, молодец, хватает у тебя терпения сделать такую картину.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, если бы ты знала, как я люблю создавать картины из страз!

      Удалить
  2. Дорогая Ирина, какая красота! Кот такой вышел колоритный. Ваша просьба меня обескуражила. Я прихожу к Вам из моего блога. Кликаю по Вашему аватару и ор! Я - человек тёмный. Называется ли это "использовать активные ссылки"?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет, Хилола. Вы просто заходите ко мне из моего профиля. Так тоже можно приходить в гости!

      Удалить
  3. You have a lovely pet!
    HAPPY WEEKEND
    xoxo
    https://stylishpatterns.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  4. Здравствуйте, Ирина Михайловна.
    Картинка получилась забавкая.
    У кота глаза человеческие)))
    Стихотворение отличное, мне понравилось, не слышала ещё такого.
    А на двух последних фото моя Ивашка.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина Валерьевна, коты ведь маленькие люди, поэтому у кота такие глаза.

      Удалить
  5. Здравствуйте, Ирина Михайловна!
    Замечательную картину Вы создали из страз. У такой кошатницы как Вы, обязательно должна быть подобная картина. А как же!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Антонина Валерьевна! Мне в основном попадаются цветы в алмазной мозаике. Цветы уже надоели. Как я была рада, увидев этого кота.

      Удалить
  6. That looks really good and I love the detail in it. Great Snowball got in on the act too, he looks gorgeous :-D

    All my cats are sending purrs to you Irina and I send you big hugs. :-D

    ОтветитьУдалить
  7. Чудесный котик на дереве. Не лучше Снежка, конечно, но тоже очень милый. Прекрасная работа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, дорогая Лилия! Конечно, со Снежком никого нельзя сравнить.

      Удалить
  8. Boa tarde minha querida amiga Irina, pintura maravilhosa e perfeita.

    ОтветитьУдалить
  9. Мозаика требует терпения и внимания. Очень красивая и аккуратная работа у Вас получилась.
    Стихотворение веселое и забавное. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Марина! Спасибо, что заглянули в гости!

      Удалить
  10. Bella pintura, eres una gran artista te mando un beso

    ОтветитьУдалить
  11. Здравствуйте, Ирина Михайловна!
    Очень красивая алмазная вышивка! Ваша тема - котик! Еще один питомец теперь радует Вас своей красотой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Татьяна Николаевна! Котиков люблю разных, и таких тоже.

      Удалить
  12. Ирина Михайловна, написала Вам в блоге "Пишичитай" комментарий, посмотрите непременно.

    ОтветитьУдалить
  13. Милый кот.
    Что он делает на дереве? Будьте осторожны, чтобы не упасть.

    ОтветитьУдалить
  14. Ирина, какая Вы умничка, отличную картину из алмазной мозаики сложили!!! Мне очень нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дорогая Наталья! Мне так нравится эта картина!!!

      Удалить
  15. Pozdrawiam w poniedziałkową nockę :) Spokojnego tygodnia:)

    ОтветитьУдалить
  16. Beautiful and delicate painting, what a wonderful job.
    I also loved the photos you chose and the beautiful poem.
    Stay well and all the best for you

    ОтветитьУдалить
  17. Thank you, dear friend! It's very interesting to create diamond painting pictures.

    ОтветитьУдалить
  18. Ирина, чудесная картина получилась с летнем настроением!

    ОтветитьУдалить
  19. Grcias por tu paso por el blog
    y dejar tu huella
    cuidate mucho
    Besos

    ОтветитьУдалить
  20. Выглядит шикарно! Я никогда раньше не слышал об алмазной мозаике. Это очень интересное занятие и эффект впечатляющий :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это очень интересно! Наверное, и в Польше продаются такие картины. Посмотрите в магазинах.

      Удалить