"Без кошек на свете было бы совсем одиноко"(Надея Ясминска)

среда, 11 августа 2021 г.

7 причин мяукать

 

    Мои дорогие друзья! Моему младшему пушистику Снежку уже 3 года, но он продолжает ходить по квартире и мяукать, мяукать и мяукать. Даже, когда Снежок был маленьким, он так долго не мяукал, бродя по дому. Зачем он мяукает так долго? Может он плачет? Хочет мне что-то рассказать? Требует моего внимания? Давайте найдём причину такого долгого мяуканья. Я провела исследование и выявила 7 причин плача питомцев. 

1. Ваша кошка хочет есть

2. Ваша кошка хочет выйти

3. Ваша кошка требует внимания

4. Кошка недовольна вами

5. Ваша кошка напугана

6. Ваша кошка плохо себя чувствует

7. Ваш кот просто болтлив

 


Как расшифровать кошачий плач?

К сожалению, люди, как известно, плохо понимают кошачий язык. Чтобы понять, что ваш питомец пытается сказать, когда мяукает, обратите особое внимание на то, что он делает, когда мяукает в течение дня.

Кошки - существа привычки, и плач в то же время в том же месте обычно означает одно и то же, поэтому вы можете предвидеть, чего он хочет.

 


         А мой Снежок просто болтлив! Конечно, он требует моего внимания. Он любит, когда я отвечаю на его мяуканье. Мы ведём с ним разговоры каждый день и очень долго. Лёша вообще молчаливый. Я не помню, когда в последний раз я слышала мяуканье Лёши. А Том – немой. Не мяукает, не мурлыкает. Яна часто бывает недовольна мной и постоянно мяуканьем высказывает мне свои претензии.

               Слушайте и наблюдайте за своей кошкой!

     После того, как вы познакомитесь с репертуаром мяуканья, вы сможете лучше понимать ее потребности. А вы хорошо понимаете питомца? Пишите в комментариях! 

Пожалуйста, постарайтесь не использовать активные ссылки. Если вы блогер, я найду ваш блог с помощью вашего профиля в Гугл. Анонимные комментарии не приветствуются! 

 Thanks a lot for your kind comments! Please try not to put your active links. If you are a blogger I can find your blog with your Google profile. Anonymous comments are not welcome! 

49 комментариев:

  1. Здравствуй, Ира! Я не всегда понимаю Лёву, а он у меня разговорчивый. Если я не обращаю на него внимания, может и лапой ударить, и укусить несильно. Лёва у меня
    с характером.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, твой котик тоже очень разговорчивый! Постоянно ругается на тебя, на голубей. Жалуется на тебя всему свету.

      Удалить
  2. Люблю болтливых котов!)
    У нас такой Васька раньше был. Длиннющие диалоги у нас с ним были;)
    Ника и Филимон не особо разговорчивы. Но уж если голос подают, то по-разному: Филимон жалостно, а вот Ника - недовольство свое высказывает обычно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Светлана Викторовна! Мой Снежок очень разговорчивый. Целый день мне что-то рассказывает. А может и песенки мне поёт.

      Удалить
  3. Макарыч мяукает, когда приходит его голодный, дикий друг - серый полосатик. Дидье назвал его Гюставом. Макар мяукает и ведёт меня к двери. Значит, я доолжна дать поесть Гюставу. Гюстав всё меньше дичится. Уже подходит совсем близко. Кажется, он хочет зайти в дом. Но я не хочу. Он не кастрирован. Будет метить тут всё. И, кажется у него блохи и ушные паразиты. Всё думаю, может его поймыть, отмыть, вывести блох и закапать уши...Тогда и кастрировать. Но он после этого так напугается, что совсем сбежит.
    У сына кошечка тоже мяукает и ходит по пятам. И если позовёшь её, обязательно ответит.
    Ирина, какой же у Вас дружный коллектив собрался. Какие все приятные создания!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Хилола! Коллектив у нас дружный. Снежок очень уж разговорчивый. Болтунишка. Рассказывает мне разные истории, поёт песенки.

      Удалить
    2. Как в стишке. Только про курочку. "Курочка красавица у меня жила..." А у Вас будет "Котики красавчики жили у меня...."

      Удалить
    3. Макар у вас такой замечательный. Помогает бездомному другу. Понимает, что у того нет дома.

      Удалить
  4. Приятно знать, почему кошка мяукает . Моя дочь собирается "усыновить" кошку, и ей обязательно понадобится эта информация :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Люцина! Я четверых усыновила. И теперь уже много лет изучаю их.

      Удалить
  5. Ирина, у Вас такие разные кошки и Вы так интересно все подмечаете у них. У меня Чуба мяукает не часто, а на обращение к нему говорит: - Мрр :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, Снежок всегда мне отвечает, когда я обращаюсь к нему. И отвечает, и бежит ко мне.

      Удалить
  6. Very interesting informations ;) My Maciek usually meows when he wants to go outside:)

    ОтветитьУдалить
  7. Irina, my Jethro is a very chatty boy and talks all the time. The girls don't talk as much as him unless they want food or cuddles!

    ОтветитьУдалить
  8. Bella entrada siempre es bueno cuidar de nuestras mascotas. Tus gatos son muy lindos

    ОтветитьУдалить
  9. Здравствуйте, Ирина Михайловна!
    А меня осенило: а вдруг у Вас Лёша "выбран" глашатаем народной воли?
    Вдруг он, как самый юный и дерзкий просто озвучивает мнение кошачьей стаи?
    Ну вроде как депутаты в Госдуме?
    Есть мнение фракции, а к трибуне с претензиями и предложениями выходит кто-то один? )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина Валерьевна, не Лёша, а Снежок! Снежок - самый маленький, самый общительный и разговорчивый. Ходит по квартире сам с собой разговаривает, и даже подпевает...

      Удалить
    2. Ну да, Снежок! Я что-то о Лёше-молчуне задумалась, и чисто автоматически написала.

      Удалить
    3. У меня Снежок уж слишком разговорчивый, а Лёша молчун.

      Удалить
  10. Здравствуйте, Ирина! Мои редко мяукают, в основном мурчат, мявкают, только если что-то хотят или когда нас долго не видели.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, у меня Снежок - самый болтливый. Ходит и мне что-то рассказывает. Может жалуется, может благодарит.

      Удалить
  11. Ирина, интересно читать про ваших котиков! Котики, они как люди все разные. Есть болтливые, а есть молчаливые.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Натали! У меня Снежок самый болтливый, а Лёша молчун. Томас вообще немой, но он хорошо слышит.

      Удалить
  12. Gracias por tu paso por el blog y dejar tu mensaje
    Gracias por presentarnos a tus gatos no hay dos iguales
    Besos

    ОтветитьУдалить
  13. Very useful information Dear friend! Snowball with umberalla picture is so cute. Happy day.

    ОтветитьУдалить
  14. Hi Irina,
    It's really important that we get to know our pets. They all love that we pay attention to them.
    Your Snowball is amazing.

    ОтветитьУдалить