"Без кошек на свете было бы совсем одиноко"(Надея Ясминска)

четверг, 19 августа 2021 г.

Люся или кошек много не бывает

 

     Заметки ворчливой кошатницы
17 августа 2021 год

 Дорогие друзья! Познакомьтесь, это Люся! Маленькая, белая кошечка с рыжими пятнашками на голове и с рыжими волосками на хвостике. Ей, наверное, не больше двух лет. Посмотрите её фотографии у меня дома. Впервые она появилась в нашем дворе зимой 2020/2021 года. 


    Жила с другими дворовыми кошками в колодце на тёплых трубах напротив второго подъезда нашего дома. Весной стала сама приходить к моему подъезду, садилась на скамейку и ждала, когда я выйду, чтобы её покормить. 





    А в начале лета пришла с тремя беленькими котятами. Спали они все вместе на скамейке, прятались в зарослях земляной груши. Котят мы раздали, а Люсю отнесли в ветеринарную клинику на стерилизацию. Я оплатила её операцию и за её содержание в частном приюте Ирины Ермаковой в течение трёх недель.

         И вот понедельник 16 августа Люсю привезли из приюта в наш двор здоровую и ухоженную. Ей вывели блох, уничтожили глистов. Животик у неё побрит, шов от операции зарубцевался. Я решила взять Люсю к себе, хотя бы временно.

Это были сутки ада. Только Том принял Люсю. Обрадовался. Подходил к ней, нюхал, даже лизал мордочку. Томас живёт у меня с 2011 года. Он так же приветливо встретил Яну в 2015, Лёшу в 2017 и Снежка в 2019. 

Яна, Лёша и Снежок из ласковых, добрых пушистиков превратились в тигров и львов. Рычали, как дикие животные. Особенно я не узнавала Снежка. Он превратился в свирепого и страшного зверя.

Люся была в стрессе. Я была в стрессе. Яна, Лёша и Снежок были в стрессе. Никто не ел, не пил, не спал. Когда вечером 16 августа я кормила других дворовых пушистиков, Люся стала просится на улицу. Скреблась в окно (так всю ночь и лежала на подоконнике), отодвигала москитную сетку.  А утром, увидев во дворе своего друга Барсика, выпрыгнула на улицу из окна кухни.

 

                                       Люся и Барсик во дворе нашего дома



    С Барсиком они друзья. Ещё год назад Барсик был тоже беспризорным. Осенью 2020 года мы с соседкой Светланой (у неё своих тоже четверо питомцев) на верхнем этаже приготовили ему кровать и стол. А потом его взяли к себе домой наши соседи с пятого этажа. Вот уже год Барсик живёт как барин. Елена и Олег его очень любят. Выпускают гулять, а потом ищут его вечером, и даже ночью. Лето, тепло. Не хочет Барсик сидеть дома.

 

Барсик


А Люся опять вернулась на улицу. Она так радовалась. Бегала с Барсиком на перегонки. Неужели ей было плохо у меня? Но ночи уже прохладные, часто идут дожди. Скоро осень, потом суровая сибирская зима. Надеюсь, что найдём для Люси добрых хозяев.
Люся спит на этой скамейке, 
прячется в зарослях земляной груши.


А вы не хотите взять Люся в себе домой? 

18 августа 2021 год

Вчера после обеда Барсика забрали домой. Люся осталась одна. Стала плакать, проситься на ручки. Бежала за мной, когда я выходила из подъезда. Пришлось срочно взять её домой. Дома улеглась на подоконник и спала до вечера. Люся опять у меня.... 

19 августа

Все мои пушистики стали привыкать к новому члену семьи. Снежок и Лёша больше не рычат, опять стали ласковыми и добрыми. Только Яночка пока сердится. Но никто Люся не обижал, не бил, не бросался в драку.  У Снежка и Лёши сейчас новое занятие: Наблюдение за Люсей. Кошечка   немножко освоилась. Знает, где стоят её миски, а самое главное её - лоток. У неё свой персональный лоток и персональный наполнитель для кошачьего туалета, к которому она привыкла в приюте.

Когда Люся ещё была бездомной, мои соседи хотели взять её к себе домой, но пока она была в приюте, они раздумали. А я надеялась, что за три недели они хорошо подумают и согласятся взять кошечку на воспитание.

 

Люся любит спать на подоконнике в моей кухне.

 Теперь у меня 5 кошек!!!

    

 Дорогие читатели! Большое спасибо за добрые комментарии! Пожалуйста, постарайтесь не использовать активные ссылки. Если вы блогер, я найду ваш блог с помощью вашего профиля в Гугл. Анонимные комментарии не приветствуются! 

 Thanks a lot for your kind comments! Please try not to put your active links. If you are a blogger I can find your blog with your Google profile. Anonymous comments are not welcome! 

61 комментарий:

  1. Да... Ирина Михайловна... Светлый Вы человек)
    Вам и вашей пушистой семье здоровья, терпения и мирного житья-бытья)
    Люся - прелестна!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Светлана Викторовна! Люся очень хорошая и умненькая. Она тихая, спокойная. Надеюсь, что подружится с Лёшей и Снежком. А потом и с Яной.

      Удалить
  2. Да, Ирина Михайловна, в вашем полку прибыло!
    Я очень рада. что Люся нашла себе дом.
    А Яна, как все девочки, взревновала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина Валерьевна, моя Яночка очень ревнивая. Она у меня была единственной девочкой, а сейчас появилась Люся.

      Удалить
  3. Здравствуй, Ира! Всё-таки ты решила оставить Люсю у себя? Жалко, конечно, кошечку, но - пятеро, как ты с ними справишься?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, я думаю, что ты будешь мне помогать их воспитывать.

      Удалить
  4. Ирина Михайловна, вот так новость!) Какой же Вы добрый, отзывчивый человек! Крепкого здоровья Вам и всем пушистикам!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Агния! Я знаю, что мне больше никого не надо брать домой, но не могу бросить их в беде.

      Удалить

  5. Люся красива, но у нее есть свои привычки. Он обязательно найдет хороший дом. Лусей меня бабушка называла, когда я была маленькой девочкой;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Люцина! Люся - маленькая, хорошенькая кошечка. Так жалко её! Пусть у всех животных будет теплый дом!

      Удалить
  6. Здравствуйте, Ирина Михайловна! А Люся Вам подходит! Такая же беленькая как Ваши питомцы! А главное-у Люси теперь есть дом! Вы-молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталия Викторовна, жалко мне их всех! Я её уже приручила, когда она жила на улице. Мы же в ответе за всех, кого приручили.

      Удалить
  7. Ирина, с интересом прочитала Ваши новые кошачьи приключения. Ну что-же теперь у Вас 5 кошек - большая компания. Пусть живут дружно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сейчас все мирно у меня живут. Лёша и Снежок успокоились. Снежок просто очень меня ревновал. Он был самым маленьким, пока не появилась Люся.

      Удалить
  8. Oh Irina you made me cry with happiness. I am so glad Lucy is safe with you and your cats will slowly get there. She is a lovely girl and I love her markings and tail. You can never have too many cats <3

    You will need to keep us updated :-D

    Chiana is doing well, everyday getting better.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Dear Ananka! It's nice Chiana is doing well!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! I've got worried about her.

      Удалить
  9. Здравствуйте, Ирина Михайловна!
    Мне тоже всегда очень жалко котов и кошечек, которые живут на улице. Прочитала историю спасения Люси. Уверена, что ей будет очень тепло и уютно в Вашем доме, а с остальными пушистиками она подружится.
    А может быть кто-то из жителей Вашего города прочитает этот пост и возьмёт Люсю себе на постоянное жительство. Представляю, как непросто кормить уже 5 котов и кошек на одну пенсию.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Антонина Валерьевна, Люся у меня живёт с 16 августа. Почти уже прошла неделя. Корма на пушистиков столько же уходит, как и было без Люси. Она кушает мало. Зато потом ничего не остаётся. Все доедают.

      Удалить
  10. Иринка,мой внук посетил меня в течение нескольких часов.Мы всегда красиво разговариваем.Их котенок поймал птичку и всё ещё хотел поиграть с ним...Вот и такая природа.Желаю Твоей новой жителкой отличную жизнь у Тебя.
    Обнимаю Ева

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, дорогая Ева! Люся немного привыкла к моим пушистики. Они ее не обижают. Она начала играть и бегать.

      Удалить
  11. Ирина Михайловна, какая же Вы умница, добрая душа и светлый человечек! Такая искренняя забота о кошке, с такой добротой и любовью рассказали! Пусть все пушистики подружатся!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, дорогая Лилия Павловна! Спасибо за поддержку! Пушистики уже подружились. Мои родные и друзья меня не понимают. Ведь у меня уже 5 кошек.

      Удалить
  12. Ну надо же, какая история. Люся такая чудесная. И сколько же времени понадобилось всем, чтобы принять её. Да и ей тоже.
    А я Вам рассказывала, что Макар завёл себе друга. Он такой серый, полосатый. Дидье нарёк его Гюставом. Гюстав приходит к нам, садится на окошке и тоскливо смотрит на нас. Или же если мы сидим во дворе, он садится поодаль. Иногда, подходит совсем близко к двери и заглядывает в дом. Но близко нас к себе не подпускает. А недавно он начал шипеть. В ушах у него чёрные бякушки, которые он расчёсывает в кровь. И он постоянно ловит на себе блох. Мы с Дидье всё раздумываем, как бы его поймать, почистить и полечить. Я уже думала, что может ему снотворное насывпать в еду. Дидье, он же химик-фармацевт пусть расчитывает дозу. Хотя пока с ним ещё об этом не говорила. Тогда, если его усыпить, можно будет и подлечить, а может и кастрировать. Зимой, когда будет холодно он сможет заходить в дом, если свыкнется с нами. А если он некастрированный, боюсь, будет метить дом. Мы нналюдаем за Гюставом и пытаемся вообразить, почему он такой пугливый и в то же время тянется к нам. Есть другая кошка - Гитлер, с которой у нас война. Она уже сколько раз дралась с Макаром. Макар молодец. Себя и нас в обиду не даёт.И Гюстав подчиняется Гитлеру. Спокойно отдаёт ей свою еду. Может, сначала он рос в доме,в котором с ним плохо обращались? Гитлер-то сразу видно, дикая и независимая кошка.
    Мы ходили кормить котиков наших друзей, которые уехали в отпуск. Два чёрных котёнка и белями пятнышками на самых кончиках лапок. Мама у них беленькая с рыжыми светлыми пятнышками. У друга - Даниеля, художника, сарай. И там есть такой тёплый угол, через который проходит отопление. Так эта кошка там и вывела своих котят. Их было пятеро. Три полосатых и два чёрных. Кошка ушла с полосатыми, а чёрных оставила. Даниель стал их кормить. Я вот на днях я пришла кормит котят, а они мяукают и ведут меня в угол. А там сидит эта светленькая кошка - мать их, видимо. Интересно, что она наблюдала за тем, как её малыши ели, но сама к мискам не подходила. Малышам уже по полгода.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Хилола! Спасибо, что рассказали про Гюстава и Гитлера. Наша Люся уже прижилась. Мои пушистики уже ее приняли, как нового члена семьи. Она начала хулиганить, играет с игрушками Снежка. Спит со мной. Очень ласковая, лижет мне руки, когда я ее глажу. Наверное, помнит, что когда-то жила в доме, потому что сразу привыкла к своему лотку.

      Удалить
  13. Ира, вот как я старею. Перечитала свой предыдущий комментарий. Я постоянно повторяюсь. Стала такой занудной.))))

    ОтветитьУдалить
  14. Мира вашему котодому, Ирина Михайловна. Рада за Люсю. Повезло ей в жизни несказанно)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирина! Люся стала такая игручая! Привыкает к новому дому. Знает свой лоток. Такая умница!

      Удалить
  15. Hi Irina,
    Wonderful series of photos, of your new and beautiful kitten Lucy.
    You are an extraordinary person.
    Have a nice week

    ОтветитьУдалить
  16. Ирина Михайловна, Люся - само очарование! Вы очень интересно и обстоятельно рассказали об этой кошечке. У вас - доброе сердце, пусть мир и тепло живут в вашем доме всегда)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ирина Ивановна! Вот завела я 5 кошек! Не знаю, как их воспитывать! Все разные, игривые! Люся еще очень молодая. Уже считает себя хозяйкой.

      Удалить
  17. Вчера провожала Дидье. Его машина начала отъезжать, а под ней серый полосатый котёнок. У нас там такие громадные листья какого-то японского лопуха. А кошка - Гитлер, которая дерётся с Макаром, была неподалёку. Обычно она убегает, а тут стоит, смотрит. Когда я котёнка увидела, то поняла, что это её детёныш. Он пополз под листья в самый угол дома. А там три таких же. Жмутся друг к другу. Я подумала, что загляну через пару минут. Если кошка не заберёт их, то придётся мне. И в то же время я думаю о том, что на след неделе нам надо съездить в Марсель дня на три. Бедный Макар привык. Мы ему побольше еды оставляем, я насыпаю ещё наполнителя... Но оставлять его, да ещё малышей... Слава богу, кошка забрала их. Теперь я к ней отношусь по-другому. Перестала гнать её. Подкармливаю. И она тоже не дерётся с Макаром.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, дорогая Хилола! Вот видите, как получилось. Гитлер оказалась совсем не гитлер, а любящая Кошка-мать. Значит, эта кошка - бездомная.
      У меня все пятеро были когда-то бездомные. 30 августа будет 2 недели, как у меня живёт Люся. Я про неё делаю еще один пост. 30-ого и опубликую.

      Удалить
  18. To je krásné povídání. Také k nám chodil celou zimu cizí kocour na stravu. Byl plachý, zanedbaný, špinavý, kulhavý. Manžel ho vykrmil a toleroval, protože našim kočkám neubližoval. Nyní je to už nádherný, ale stále plachý kocour. Takže také máme 5 koček.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дорогая Яна! Спасибо, что рассказали о бездомном котике, которого вы кормите со своим мужем. Получается, что у вас тоже сейчас 5 кошек, как и у меня.

      Удалить
  19. Симпатичная кошечка! С пополнением Вас, Ирина! И спасибо за Вашу доброту!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Виктория! Буду теперь воспитывать пятерых!

      Удалить