"Без кошек на свете было бы совсем одиноко"(Надея Ясминска)

пятница, 29 октября 2021 г.

Белые наступают…

 Дорогие друзья! Так неожиданно получилось, что в настоящее время я воспитываю четырёх белоснежных пушистиков. Два Снежка и две Снежинки живут у меня. Самая старшая - Яна, самая младшая – Люся. А между ними два весёлых друга – Лёша и Снежок. 

ЯНА

         Яна появилась у меня в 2015 году. Она жила с другими бездомными кошками в соседнем дворе, в колодце, где проходят трубы отопления. Я ходила их кормить с бабушкой-соседкой. Как-то вечером летом 2015 года там появилась кошечка-красавица с разноцветными глазками и маленьким хвостиком. Откуда она пришла, где раньше жила я до сих пор гадаю. Кормила её вместе с другими её братьями по несчастью всё лето, а в октябре взяла домой. Яночка умная, очень ласковая и послушная, но необщительная. Живёт сама по себе. Не дружит с другими моими питомцами.  Никого не обижает, но и себя не разрешает обижать. 

СНЕЖОК

         Снежок, как и Яна, весь беленький, без единого пятнышка другого цвета. Я привыкла называть своих питомцев именами людей, хотя православная церковь запрещает это делать. Но Снежку дала имя его первая хозяйка, моя соседка. Когда он ей надоел, будучи еще котёнком шести месяцев, она выгнала его из дома. Я нашла и приютила. Снежок живёт у меня с 2019 года. Ему сейчас 3 года и 3 месяца. Очень ласковый, общительный. Томас и Лёша его любимые друзья. 

ЛЮСЯ

         Люся – самая младшая из моих питомцев. Живёт со мной 2 месяца и 2 недели. Я в последнее время сделала несколько постов про Люсю. Читайте посты и восхищайтесь кошечкой Люсей!

Люся за это время пополнела и похорошела. Немного осваивается у меня в доме. Учится общаться с другими питомцами. Любимый у нее товарищ по играм – Снежок. Снежку больше всего достаётся от неё.

 ЛЁША

         Лёша – любимый друг Снежка, хотя сам Лёша любит проводить время с Томом. Спят в обнимку, играют, а потом могут и подраться. Лёша был найден на улице в 2017 году и отдан мне на воспитание. Лёша – черно-белый котик, но белый цвет преобладает, поэтому я отношу Лёшу тоже к белым котам. Лёша – умненький, любит, когда я его глажу и ласкаю. В отличие от других питомцев кушает всё. Любит сладости, овощи и фрукты, особенно финики, хурму и солёные огурцы.

     Подробнее о моих пушистиков вы можете прочитать в постах моих блогов, а о том, как они появились у меня, на странице «Любимые пушистики» под шапкой блога.

 Дорогие друзья, если у вас есть на примете ещё какие-нибудь добрые и ласковые БЕЛЫЕ коты и кошки, приносите их мне или высылайте в посылках! 😀😁😄


    Дорогие читатели! Большое спасибо за добрые комментарии! Пожалуйста, постарайтесь не использовать активные ссылки. Если вы блогер, я найду ваш блог с помощью вашего профиля в Гугл. Анонимные комментарии не приветствуются! 

 Thanks a lot for your kind comments! Please try not to put your active links. If you are a blogger I can find your blog with your Google profile. Anonymous comments are not welcome!

62 комментария:

  1. Ирина, точно, белые наступают. В Вашем случае белые коты и кошки не просто наступают, а приносят радость и удовольствие. Хотя хлопот они приносят много. У Вас доброе сердце!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья дорогая! Хлопот много, но и много радости! Молю Бога, чтобы не заболеть ковидом. Иначе кто будет заботиться о моей кошачьей стае?

      Удалить
  2. Cara Irina hai una bella famiglia di gatti bianchi.Abbi cura di te e stai lontana dal covid.In questo periodi vai in biblioteca o siete n lockdovn?Stammi bene.

    ОтветитьУдалить
  3. Какие хорошие, ухоженные и счастливые пушистики. У нас уже довольно прохладно. Особенно по ночам. Гюстав сидит на окошке. Это мне прям разрывает сердце. Но пускать его в дом, такого блохастого, совсем не хочется. В руки он не даётся. А так, мы бы показали его ветеринару, кастрировали и вывели паразитов. Тогда он мог бы у нас жить. Но как его поймать, понятия не имею.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дорогая Хилола! Жалко Гюстава! Не знаю, как вам помочь. Может как-нибудь заманить его в дом и потом поймать.
      У нас тоже становится холодно. Ведь я живу в Сибири.

      Удалить
    2. С тех пор, как он ест у нас, он стал холёным. Разница разительная. А Гитлер и котятами больше не приходят. Недавно появился один из котят. Я выставила ему еды, так он не подошёл. Интересно, что Макар очень капризен Есть только свой суп и хрустяшки. Иногда может так лениво схусть кусочек курицы. А Гюстав наоборот, хрустяшки не очень есть. Зато хлеб, размоченный в молоке и яйцом он обожает.

      Удалить
    3. Здравствуйте, Хилола! Сегодня у нас выпал снег. Наверное, ещё растает. Но раньше к 7 ноября всегда были уже огромные сугробы.
      Вам надо как-нибудь придумать и поймать Гюстава. Ему давно пора к вам привыкнуть. Вы же его кормите.

      Удалить
    4. Да, он подходит к нам всё ближе. Посмотрим. Будь я моложе, я бы изловчилась. Сноровки нам не хватает. Дидье говорит, что даже если его кастрировать, так как он уже совсем взрослый, у него всё равно останется это вещество, которым он будет всё метить. Вот к этому я не готова. Посмотрим. Жаль его очень. Сейчас же будет всё холоднее.

      Удалить
    5. Дорогая Хилола! Не думаю, что Гюстав будет продолжать метить после стерилизации. Если будет метить, есть и лекарства (таблетки), которые ему можно давать.

      Удалить
    6. Спасибо, Ирина. Теперь только надо изловчиться поймать его. Дидье уже и каплями от паразитов и блох затарился.

      Удалить
    7. Хилола, постарайтесь поймать кота. Может соседские дети смогут вам помочь. Может его накрыть одеялом или сетью и поймать.

      Удалить
    8. Ира, посмотрим. Он пока подходит всё ближе, когда мы сидим в саду. Даже может примоститься у ног. Но стоит протянуть руку, как он с шипением убегает. Хорошо, что Вы мне сказали про таблетки.
      Совсем дикие коты, как Гитлер и котята, приходят только поесть и поиграть. А Гюстав постоянно на подоконнике, смотрит на нас. Пару раз пытался зайти, когда дверь была открыта, а мы были далеко. Однажды он даже зашёл. Но потом дико заметался под дому и убежал.

      Удалить
    9. Дорогая Хилола! Когда Гюстав зашел в открытую дверь, вам надо было дверь закрыть. Ничего лаской и вкуснятиной подманили бы его к себе. А, если его заманить в клетку и закрыть? Есть у вас большая клетка? Там можно и лоток поставить с наполнителем. Так он быстрее к вам привыкнет...

      Удалить
    10. Хорошая идея. Он шмыгнул на второй этаж, в спельню и там дико метался. У нас есть обычная кошачья переноска. Может, надо было накрыть Гюстава одеялом и сунуть в эту клетку? В следующий раз я так и сделаю. Надо будет держать её наготове. Я уж думала, не намешать ли ему в еду снотворного. Но это мои фантастические идеи, на которые я горазда. Дидье - химик. Это по его части. Конечно, безопаснее Ваш способ. Кто его знает, какие последствия у снотворного. Да и где его добыть? Да и что действует на котов? Сколько вопросов. Нет, лучше поймать.

      Удалить
    11. Да, Хилола! Надо посадить кота в переноску. А, если туда положить для него вкусняшки, чтобы он сам туда залез. Пусть немного посидит в переноске. Пусть к вам привыкнет. Можно его выпустить в отдельной комнате. И там пока его держать. Может у вас есть веранда теплая или подвал.

      Удалить
  4. Здравствуйте, Ирина Михайловна!
    А вот представьте у себя перед дверью шеренгу неравнодучшых, отзывчивых читателей блога с белоснежными котиками?
    Всех воьмете?)))
    С белыми котиками очень интересно, они очень аккуратные, и сразу видно, где в квартире пыль завелать, или паутинка.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина Валерьевна, Я же пошутила! Мне больше никого не надо. Пять кошек уже перебор.

      Удалить
  5. Добрый день, Ирина Михайловна!
    Я знаю одного белоснежного кота породы мейн-кун. Бусяша очень большой и красивый! С удовольствием виртуально добавляю его в вашу пушисто-белую команду.
    Люблю читать про ваших подопечных. Спасибо Вам большое за пушистые белоснежные истории!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ольга Николаевна! Конечно, виртуально можно вашего Бусю добавить к моей белоснежной четверки.

      Удалить
  6. 4 cotton white Cats in your house Dear friend. It is really difficult the which one of the sweetiest. But i think Lucy looks the sweeter than the others.

    ОтветитьУдалить
  7. Леше очень подходит это имя. Вот смотрю на фото и никакое другое уже подобрать не могу. У моих кошек тоже были "человеческие" имена - Муся и Даша, как-то так получилось.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Марина! Котов часто называют Вася. Это же тоже имя человека. У нас всегда кошек звали, как людей. Они и есть маленькие люди.

      Удалить
  8. Белоснежная команда у вас, Ирина! У вас добрая душа, в которой нашлось место для целей кошачьей семейки.

    ОтветитьУдалить
  9. Здравствуй, Ира! У тебя, видимо, дар, приманивать белых котов. Они у тебя хорошо приживаются и живут дружно. А я люблю рыжих котов. У нас жили четыре рыжих кота, в разное время.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня никогда мне было рыжих котов. У Люси рыжий хвостик и два маленьких пятнышка на голове.

      Удалить
  10. Bellos gatitos me gusto conocer más de ellos. Te mando un beso

    ОтветитьУдалить
  11. Bom dia Irina. Desejo um mês de novembro com muita saúde e paz.

    ОтветитьУдалить
  12. all cat has a different character and personality:) it is so hard to choose the sweetest one;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Sometimes I think that Snow is sweeter. Sometimes Lesha or Tom are the sweetest. Sometimes Jana and Lucy are my favourite. On the whole I love them all 😂!

      Удалить
    2. haha that is hard choice for you to choose the most cuties cat:D

      Удалить
  13. Белые кошки красивы! Однажды у меня дома были кошка и ее дочь. Это были замечательные кошки, хотя их цвет шерсти оказался проблемой. Я должен был быть осторожным, чтобы они не контактировали с бездомными кошками, потому что они сразу поймали блох. Никакие средства не помогли, даже ванна. У меня никогда не было такой проблемы с другими кошками. Позже я узнал, что белый цвет привлекает блох, он более заметен для них.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если кошка белая, блох очень легко уничтожать. Их хорошо видно на мокрой белой шубке.

      Удалить
  14. Какие же они беленькие - и какие при этом разные! Спасибо за невероятно интересный рассказ о Ваших любимых питомцах. Каждая кошечка (и котик) со своим характером ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Все мои киски очень хорошие, смешные и ласковые. Том - не белый, но тоже хороший!

      Удалить
  15. Cara Irina hai una bella famiglia di gatti bianchi.

    ОтветитьУдалить
  16. Gracias por tu aportacion y visita al bloc
    que miradas mas tiernas tienen tus gatitos
    cuidate mucho
    Besos

    ОтветитьУдалить
  17. Белые наступают и выигрывают)
    Белый цвет - цвет чистоты, невинности, радости. Ваш дом полон позитива, Ирина Михайловна)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Точно, Ирина Валентиновна! Белый - прекрасный цвет. Белые кошки очень красивые.

      Удалить
  18. White cats are wonderful but white cat hair everywhere! All over the house and our clothes. It is a fashion statement haha! I love my 2 white cats so much. They are beautiful girls and lovely cats. <3

    ОтветитьУдалить