"Без кошек на свете было бы совсем одиноко"(Надея Ясминска)

понедельник, 8 ноября 2021 г.

Му-у-у! Я тебя забодаю!

 

  Дорогие друзья! Мои пушистики не телята, и не козлята, но всё равно очень любят бодаться. Особенно нравится это занятие Лёше и Снежку. Подойдут ко мне, сидящей на стуле или диване, залезут на соседний стул или спинку дивана (я обязательно должна находиться ниже их), опустят голову и норовят меня «забодать». Причем, метят в мою голову. Если не получается, то в лицо. И я в ответ опущу голову пониже, и бодаемся, бодаемся, бодаемся… и они трутся о мою голову своими головками.

         Как вы думаете, зачем кошки бодаются?

Оказывается, «бодание» - исключительная черта только членов семейства кошачьих. Так наши питомцы общаются с человеком, и с другими кошками. Бодание – это радость, дружелюбие, счастье…

Когда кот трётся о лицо, голову хозяина, он рад видеть свою любимого человека. Он хочет этим действием сказать, что уже пора его кормить, или настало время поиграть, или сходить на прогулку, или просто уже давно надо его погладить.

Если кот будит вас утром боданием, или в 4-5 утра начинает тереться о ваше лицо (голову), не обижайте его. Старайтесь всегда приласкать, погладить, поговорить с котом. Бодание – это проявление любви вашего питомца к вам. Если ваши питомцы не бодаются, значит, они как-то по-другому показывают вам свою любовь. Все кошки разные, как и люди.

«Бодают» ли вас ваши питомцы? 

Дорогие читатели! Большое спасибо за добрые комментарии! Пожалуйста, постарайтесь не использовать активные ссылки. Если вы блогер, я найду ваш блог с помощью вашего профиля в Гугл. Анонимные комментарии не приветствуются! 

 Thanks a lot for your kind comments! Please try not to put your active links. If you are a blogger I can find your blog with your Google profile. Anonymous comments are not welcome!

49 комментариев:

  1. Ой, Ирина Михайловна, моя Ивашка начала бобаться!
    Да с такой силой, что даже заволновалась - вдруг у неё рожки прорезаются)))
    И в любую часть тела - особенно любит ноги бодать.
    И трётся, прямо как-будто втиснуться внутрь хочет)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Радуйтесь, Ирина Валерьевна! Ваша Ивашка любит вас! И желает с вами общаться!

      Удалить
  2. Забавно и немного смешно. Я бы пост назвала Мяу, я тебя забодаю.

    ОтветитьУдалить
  3. I tuoi gatti sono dei coccoloni. Ciao Irina.
    sinforosa

    ОтветитьУдалить
  4. Интересно :) У нас да, Чуба тоже бодается :)

    ОтветитьУдалить
  5. Zabawne kotki :) Udanego tygodnia życzę. Pozdrawiam serdecznie.

    ОтветитьУдалить
  6. they are so great cat family:D even when they are naughty:D

    ОтветитьУдалить
  7. Джеф бодается, а Бонька еще нет. Видимо, не доросла. Спасибо, я не знала таких фактов о котиках.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Марина! Не все кошки бодаются. Боня по другому проявляет к вам свою любовь.

      Удалить
  8. Да, был у нас Тишка - бодун ! очень ему нрпвилось бодаться) И нам тоже нравилось.
    А вот нынешние коты у нас не бодучие.

    ОтветитьУдалить
  9. Здравствуй, Ира! Мой Лёва очень любит бодаться. Бывает, что и в пять утра у него проявляется такая любовь ко мне. А если я его скидываю с кровати, чтобы ещё поспать, то он обижается и жалобно мяукает.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Бедный Лёва! Не надо его обижать. Он хочет и в 5 утра с тобой общаться.

      Удалить
  10. Ирина, хорошо иметь ласковых котиков.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Натали! У меня все питомцы ласковые! А Люся тоже очень ласковая!

      Удалить
  11. Здравствуйте, Ирина Михайловна!
    Мой Тимоша "бодается" крайне редко и только тогда, когда выпрашивает еду. Он у меня вообще не очень ласковый.
    В нашей семье почти по Киплингу : "Кот, который гуляет сам по себе".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Антонина Валерьевна! Если бы вы знали, какая Люся у меня ласковая!

      Удалить
  12. Lindos gatitos traviesos pero lindos. Te mando un beso

    ОтветитьУдалить
  13. Ах, Ирина Михайловна, спасибо!!!! Я столько нового всегда у Вас узнаю о кошках и котах! Мой кот бодаться любит только если поел, тогда он добрый, сам запрыгивает на руки и трётся....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Лилия Павловна! Мои пушистики бодаются, когда захотят пообщаться. Бодаются и со мной, и с друг другом.

      Удалить
  14. Ирина Михайловна, как интересно, я не знала, что бодание - исключительная черта
    семейства кошачьих. Мне знакомо бодание своего любимца Тёмы, но в ранние утренние часы это малоприятно. Бодание я воспринимаю как желание привлечь к себе внимание.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Елена Евгеньевна! Бодание - это и привлечение внимания, радость общения и любовь...

      Удалить

  15. Так делает кот моей дочери Тося. Ему нравится так просыпаться по утрам. Хороших выходных . :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мои Лёша и Снежок бодают меня каждое утро! Люся у них тоже научилась бодаться.

      Удалить
  16. Обожаю это бодание. Макар подходит ко мне с урчанием и тычется головой. И сам тоже слегка лижет лицо. Потом он трогает моё лицо лапой, я откиываю одеяло, и он залезает под него на моей груди. Так приятно, так умиротворяет его урчание, которое отдаётся у менф в животе.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Хилола! Мы со Снежком так вместе спим в обнимку. Он такой тёпленький и ласковый.

      Удалить
  17. Very interesting informations 😊 my Maciek also behaves like that😊

    ОтветитьУдалить
  18. Спасибо громадное за такой полезный пост! Тебе буду лучше понимать кошачий язык)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кошки очень умные. Иногда нам трудно их понять. Но нас они хорошо понимают.

      Удалить
  19. Yes mine all butt me. Chiana loves when we headbutt together. She will butt my forehead and I do it with her too! I often rub my forehead against the other two as well! Our cats love us, it is the best thing in the world and so precious <3

    ОтветитьУдалить
  20. Gracias por tu tiempo y aportacion al blog
    cuidate mucho
    Besos

    ОтветитьУдалить