Без кошек на свете было бы совсем одиноко. (Надея Ясминска)

вторник, 16 ноября 2021 г.

Жизнь за-муррр-чательная!

 
     ЯНА

    Дорогие читатели! Вы заметили, что на российском телевидении очень много рекламы, связанной с кошками. Кошки становятся героями видеороликов и на видео хостинге YouTube. Почему кошки, а не собаки? Ведь это собака – друг человека, а не кошка.

         Многие собачники уверена, что собака умнее кошки. А с этим не согласна. Если собаки такие умные, почему их так часто не снимают на видео, как кошек? Ведь герои прикольных роликов везде в мире становятся кошки, а не собаки.

 СНЕЖОК

         Кошки любопытные, смешные, самодостаточные… Они все разные. За ними интересно наблюдать. С ними интересно жить. Поверьте мне! Ведь я воспитываю пятерых пушистиков.

 Недавно мне предложили помощь в нахождении нового дома для Люси. Я отказалась! Я просила помощь раньше, когда Люся после стерилизации находилась в частном приюте, где имеют опыт ухода за кошками после такой операции. Прошло 3 месяца, как Люся живёт с нами. Люся сейчас наша девочка. Мы все её полюбили!

 ЛЮСЯ

Наблюдая за Люсей, я неожиданно поняла, что и Томас в её возрасте так себя вёл. Когда маленький Том у меня появился, я воспитывала Васю (2001-2015) и Клаусинду (2003-2015). Том был ужасным хулиганом. Люся – ангел по сравнению с ним. Когда котик начинал баловаться, то Вася и Клаус бежали и прятались от него.

  ТОМАС

Про Люсю нельзя сказать, что она котёнок. Она уже была мамой, и родила бы еще 5-ых котят в августе, если бы ей не сделали операцию. Люся стала спокойнее. Конечно, она молодая, ей хочется играть. Часто играет одна с игрушками. Мальчишкам Тому, Лёшу и Снежку от неё попадает, но не так часто, как раньше.

Люся растёт, становится умницей и красавицей. Разве я её кому-нибудь сейчас отдам? Вдруг попадёт к плохим людям?!

Дорогие читатели! Большое спасибо за добрые комментарии! Пожалуйста, постарайтесь не использовать активные ссылки. Если вы блогер, я найду ваш блог с помощью вашего профиля в Гугл. Анонимные комментарии не приветствуются! 

 Thanks a lot for your kind comments! Please try not to put your active links. If you are a blogger I can find your blog with your Google profile.Anonymous comments are not welcome! 

57 комментариев:

  1. Ho capito che vuoi molto bene ai tuoi gatti.Buona giornata.

    ОтветитьУдалить
  2. Ну я же говорила, что Вы никому Люсю не отдадите!)))
    Здравствуйте, Ирина Михайловна.
    У Вас замечательные питомцы, это Ваша семья, Ваши дети.
    Томас на фото просто милашка!
    Эта поза хитрости-покорности "а я тут не причем" меня всегда умиляет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. PS, А почему в этом посте нет фото Лёши?

      Удалить
    2. Лёшу я не стала фотографировать. Он спал под стулом. Не стала ему мешать.

      Удалить
    3. Здравствуйте, Ирина Валерьевна! Люсю я полюбила. И она меня любит, лижет мне руки. Не могу её отдать чужим людям.

      Удалить
    4. I agree with you Dear Irina! Lucy loves you so much and i think you are its hero. Have a nice day.

      Удалить
    5. Lucy is a loving little kitty. She is very special to me.

      Удалить
  3. Здравствуй, Ира! Кошки - просто лапочки. У тебя замечательные пушистые питомцы.

    ОтветитьУдалить
  4. Здравствуйте, Ирина Михайловна!
    Вы всегда с такой любовью рассказываете о Ваших котах и кошках, что каждый читатель блога понимает, как им у Вас хорошо.
    Конечно, теперь Люся - Ваша кошечка. Я бы, наверное, тоже не смогла отдать кота или кошку, которые прожили со мной некоторое время.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Антонина Валерьевна! Конечно, Я к Люсе уже привыкла и ей у меня хорошо. Пусть живёт и растет здоровой и счастливой!

      Удалить
  5. Cat are the best I think. Dogs are very loyal and loving but cats are better I think. I like dogs a lot too but cats will always be my number 1. Great photos Irina. I am so glad for Lucy :-D That makes me smile so much :-D Thanks for everything <3

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Hello, dear Ananka! I am happy to see your comment. Lucy is a naughty girl but she is very young.

      Удалить
  6. I like dogs but I rather cats. I agree with you, Lucy is beautiful woman😊

    ОтветитьУдалить
  7. Amo tutti gli animali, ma i gatti sono i miei preferiti, mi piacciono per il loro modo di fare, la loro indipendenza, la loro bellezza e i tuoi sono meravigliosi.
    sinforosa

    ОтветитьУдалить

  8. Как хорошо, что Люся остается с тобой. Этот красивый котенок заслуживает немного удачи. Удачной вам недели, погладьте за меня своих кошек :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Люцина! Кошек Я погладила, и даже несколько раз. Спасибо за заботу!

      Удалить
  9. Boa tarde Irina. Seus gatos são lindos e maravilhosos.

    ОтветитьУдалить
  10. Máš moc krásné kočičky. Jsou to miláčci.

    ОтветитьУдалить
  11. Me alegra que sigas con Lucy, tus gatitos son adorables. Te mando un beso

    ОтветитьУдалить
  12. Люсе повезло, она попала в заботливые руки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люся всегда теперь будет со мной. Она молодая! Все будет с ней хорошо.

      Удалить
  13. Здравствуйте, Ирина Михайловна! Конечно, Ваши кошки растут в тепле и сытости, им повезло с хозяйкой. В доме дочери две собаки и две кошки - как они дружно живут, вижу в телефоне(видеозвонки!). А сколько братьев наших меньших лишены крова...
    Ирина Михайловна, спасибо за рассказ с фото, очень тепло на душе стало)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ирина Ивановна! Если бы у всех животных был теплый дом и добрый хозяин, жить было бы легче всем нам...

      Удалить
  14. Кошки тоже друзья человека!)))

    Да, когда уже привыкаешь к питомцу, трудно отдать его в чужие руки. Спасибо за очень интересные заметки о характерах кошек)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Виктория! Конечно, мне трудно уже ухаживать за 5 питомцами, но было жалко отдавать Люсю чужим людям.

      Удалить
  15. Люся такая умница и красавица. Конечно Вы правы! Разве можно её отдавать? Макару нашему уже больше четырнадцати лет, а иногда нет-нет и начнёт баловаться. Охотится за нашими ногами, бегает по двум этажам с топотом.
    Гюстав стал таким холёным. Белая его грудка, которая раньше была грязного цвета, теперь ослепительно белая. Он по-прежнему не даёт приблизиться к нему. Теперь он ест так степенно, не торопясь. И всегда он оставляет часть еды своей подружке - Гитлеру. А котята больше не приходят. Гитлер тоже не обедает у нас регулярно. Жалко её. Вся такая худая, облезлая. Только сейчас её живот после родов стал подтягиваться. А ведь весной, небось, опять забараменеет. Котят её больше не видно, хотя они знают, что у меня есть для них еда.Интересно, что они довольно равнодушны к хрустяшкам, но обожают хлеб, размоченный в молоке с яйцом и сливочным маслом. Иногда вместо хлеба я им даю макароны или рис, тоже залитые яйцом и молоком. Иногда я кладу в смесь рыбку или куриное мясо, паштет....Макар такую еду не ест. Только свои хрустяшки. Когда он был малышом к этой еде его приучил мой друг Анри, большой кошатник. До этого Макарыч ел всё, что и мы. А тут, распробовав хрустяшки, основательно подсел на них. Мне кажется, что эти искусственные, промышленные крокеты не самая лучшая кошачья еда. Ну, что ж поделать. Как-то с Дидье мы пытались обратно прицчить его есть то, что он ел в дохрустяшную эпоху. Давали ему только рыбку, мясо...Так он к ним и не притрагивался. ходил много дней голодный. В конце концеов моё материнское сердце не выдерживало. Я давала ему то, что он любит.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дорогая Хилола! Спасибо, что вы с такой теплотой пишите о Макаре. Вы не равнодушный человек. Вам жалко Гюстава, Гитлера и ее котят. Я тоже кормлю бездомных кошек. Это три кошки Мурка и ее дочери Белла и Сима и кот Баюн.

      Удалить
  16. Thank you very much! Lucy is very sweet! She is a little loving kitty.

    ОтветитьУдалить
  17. Boa tarde minha querida amiga Irina. Bom início de semana.

    ОтветитьУдалить
  18. Поздравляю Люсю. Она сумела за короткий срок стать для Вас родной)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я сейчас без Люси жить не смогу. Она у меня красавица. Немного потише стала, но все равно хулиганит.

      Удалить
  19. Hi Irina,
    Your kittens are all fantastic. I loved the photo of Thomas, he is so funny with his paws up. Lucy is now also part of your life, there in your house, she is happy.
    Have a nice weekend

    ОтветитьУдалить