"Без кошек на свете было бы совсем одиноко"(Надея Ясминска)

четверг, 20 января 2022 г.

Человеку нужен кот

 


Если мужчина утверждает, что он главный в доме, 
значит, он не женат. Не просто не женат, 
а у него даже КОТА нет. 

Дорогие друзья! Мне очень понравилось стихотворение Анны Копыловой. Это стихи как раз про меня и моих пушистиков. На фотографиях вы тоже можете увидеть моих любимых Люсю и Яну, Лёшу и Снежка, а также Томаса. 

Человеку нужен кот,
Он всегда его поймёт,
Помурчит ему на ушко,
Станет плюшевой подушкой.
Бок замёрзший будет греть,
О своём тихонько петь.


Не одёрнет, не обидит,
Как рентген болячки видя,
Притворится что он спит,
И полечит, где болит.


Человеку нужен кот,
Он с работы его ждёт,
Чтобы кинуться под ноги,
Отдохнуть не дав с дороги.


Будет требовать еды,
Ласки, на руки, воды.
И расскажет как скучал,
На окошке долго ждал.

Жизней у кота немало
И не раз уже бывало,
Что на весь кошачий век
Коту нужен человек.

(Анна Копылова) 

Дорогие друзья! Мне нужны все мои пушистые друзья. 

А вам нужен кот?

  Пожалуйста, постарайтесь не использовать активные ссылки. Если вы блогер, я найду ваш блог с помощью вашего профиля в Гугл. Анонимные комментарии не приветствуются! 

 Thanks a lot for your kind comments! Please try not to put your active links. If you are a blogger I can find your blog with your Google profile. Anonymous comments are not welcome! 

56 комментариев:

  1. Ирина, какое чудесное стихотворение. Здорово, что у Вас дома даже не один, а пять котов. Мне мой Чуба тоже приносит радость и удовольствие, сегодня утром пришел ко мне и будил меня вместо будильника. Хоть он и не ручной, а ласку тоже любит :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья дорогая! У меня все коты ласковые. Даже Люся. Люся других пушистиков обижает, а меня очень любит. Ласкается, прыгает на колени. Ночью спит рядом со мной и поёт мне песенки.

      Удалить
  2. Здравствуй, Ира! Мне очень понравилось стихотворение "Человеку нужен кот". Ну, как мы без них, без наших любимых котов? Мой Лёва меня любит, скучает, когда я на работе. А вечером всегда встречает меня у дверей, радуется моему приходу домой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, у вас с Лёвой настоящая любовь. Твой котик - верный и преданный друг!

      Удалить
  3. Здравствуйте, Ирина Михайловна.
    Мне тоде очень нужен кот.
    С детства кошатница - постоянно дома кто-то жил.
    Самое заманчивое было - когда рождались котята.
    А потом искали им хозяев.
    А ещё у меня первым котом был Мурёныч, которого я нашла ещё слепым котенком, выкармливала из пипетки.
    С ним было много приключений.
    А когда он "вошел в возраст", то в округе у всех кошек рождались черно-белые котята (Как Мурёныч).
    Помню, приходит женщина с соседнего двора, приносит пятерых "черно-белых" в корзинке, и говорит, что теперь мы должны им алименты платить.
    Я хотела забрать котят, но она не отдала, сказала, что котята очень красивые, на них уже "очередь" образовалась.
    Вот сколько лет уже прошло, а черно-белые коты до сих пор родятся.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ирина Валерьевна! Я очень люблю черно-беленьких. У меня Стёпка был такой, а до него в детстве несколько кошек. Я так мечтала завести такого кота. Поэтому была очень рада, когда у меня появился Лёша.

      Удалить
  4. Haha I love that quote! Cats really are the best. I could not be without them in my life :-D

    ОтветитьУдалить
  5. Boa tarde Irina. Parabéns pelo seu excelente trabalho.

    ОтветитьУдалить
  6. Здравствуйте, Ирина Михайловна!
    И мне нужен кот! Умные они очень! Интересно наблюдать за ними. Наш Жора хоть и своенравный, и злючий, и наглый, но... Любимый!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Татьяна Николаевна! Мои коты все ласковые, Люся настоящая хулиганка, Яна необщительная. Но я всех люблю.

      Удалить
  7. Здравствуйте, Ирина Михайловна!
    Ну как же без кота? Когда у нас Сёмушка ушёл на радугу, мы с мужем поняли, что в квартире стало непривычно тихо. Хотя он в последние годы постоянно спал. Теперь у нас увалень Тимошка. Абсолютно неласковый кот, но бесконечно любимый!
    Стихотворение замечательное, и Вы его интересно проиллюстрировали фотографиями своих питомцев.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Антонина Валерьевна! Мне тоже очень нравится это стихотворение! Мне тоже все мои питомцы бесконечно нужны.

      Удалить
  8. i truly love this poem:) i once heard that there is no home without cat:)

    ОтветитьУдалить
  9. В детстве у меня был кот Барсик. И последние четверть века все время кто-то есть: один, двое и даже трое.Не представляю жизнь без моих котиков.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Марина! Я всегда живу вместе с котами. Но пять котов у меня в первый раз в жизни.

      Удалить
  10. Lindos poemas la vida es mejor con un gatito o en mi caso dos lindas perritas. Te mando un beso

    ОтветитьУдалить
  11. Отличное стихотворение и фотосессия загляденье!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталия Викторовна, главное - фотосессия с любимыми мордочками!

      Удалить
  12. Иринка,какое стихотворение чудесное! Жаль,что я не могу завести себе пушистика...Хотя раньше у меня жили два кота,разные по характеру,по происхождению,но такие милые! Твои шалунишки просто очаровашки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, ты так давно не заглядывала в этот блог! Я так рада твоему комментарию.

      Удалить
  13. What a beautiful poem Dear Irina! 5 beautiful Cats in your home and al of them lover you vdry much. I feel this from their eyes.

    ОтветитьУдалить
  14. Здравствуйте, Ирина Михайловна!Как же у Вас весело!У Вас уже пять котов? У меня тоже прибавление - 30 ноября нашла котенка в снегу. Принесла домой.Теперь у меня две кошки и собака. Тоже некогда скучать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Оксана Владимировна! Какая вы молодец, что спасли котёнка! У меня 5 питомцев. Все найдены на улице.

      Удалить
  15. Здравствуйте, Ирина Михайловна!
    Отличное стихотворение!Симпатичные фотографии! Абсолютно согласна с Анной Копыловой!
    Мне Бусь очень нужен!Это наш любимец, наш антидепрессант и улучшитель настроения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ольга Николаевна! Я знаю, как вы любите своего Буся! Бусе привет!

      Удалить
  16. Я согласен на 100%! Человеку нужен кот. Это очень умные и замечательные животные. Общение с ними дарит много радости и умиротворения :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вы правы, всем нам нужен кот. Но не все люди это понимают.

      Удалить
  17. Hi Irina,
    Beautiful tribute to cats through the lovely poem of Ana Kopylova's and the photos of your wonderful kittens.
    I don't have a cat, but I have a dog that I love very much. Our pets are true friends.

    ОтветитьУдалить
  18. Boa tarde minha querida amiga. Uma excelente tarde.

    ОтветитьУдалить
  19. Это правда, кот в доме самый главный :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люцина, вы правы! Всегда главный в доме - это КОТ или КОШКА!

      Удалить
  20. Ирина Михайловна, без кота и жизнь не та)!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Правильно, Елена Сергеевна! И вообще КОТ - самый главный в нашем доме!

      Удалить
  21. Genial poema de Ana Kopylova; y sí, la vida es mejor con sus ronroneos y lamidos. Amo su suave pelo y sus ojos felinos...
    Abrazos!

    ОтветитьУдалить
  22. Перекрасно написано.
    Обнимаю Ева

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, дорогая Ева! Мне нравятся стихи про котов.

      Удалить