"Без кошек на свете было бы совсем одиноко"(Надея Ясминска)

воскресенье, 6 февраля 2022 г.

Кошкин Дом

 

    Дорогие читатели, любители кошек! Недавно у меня был день рождения. И мне родственники подарили коробку с разными сортами чая, конфеты в форме морских ракушек (они знают про мою любовь к морю, маякам) и Кошкин Дом. Дом для кошек я сама выбирала в зоомагазине «Тотошка». Я давно уже мечтала купить какой-нибудь симпатичный домик для своих пушистиков. Чтобы они в нём спали или вдвоём, или по одному, и говорили мне «спасибо».

 Кто, кто в домике живёт?

Снежок

Люся

Лёша
 

Домик очень тёплый, мягкий и лёгкий. Пушистики его часто швыряют друг в друга. Прыгают на крышу. Я ругаюсь, не разрешаю точить когти о домик. Домик разбирается. На нём красивые картинки кошек. Сразу видно, что это кошкин дом, а не конура для собаки. Хотя похож на конуру. Посмотрите, какой у меня появился красивый Кошкин Дом.

 


На дворе высокий дом.

Бим-бом! Тили-бом!

Кто живёт сегодня в нём

В этом доме расписном?!

Кошка, кот, котята -

Уж взрослые ребята.

В доме радость и веселье.

Всех зовут на новоселье!

К дому сделали пристройку,

А она на вроде стройки.

Кто такое пережил,

Знает сколько надо сил!

В нём полы везде блестят,

Люстры модные висят,

Мебель вся из-за границы,

Дизайнеры из столицы

Создавали интерьер

И фасон модных портьер.

Свеч каскады на камине,

На стенАх висят картины.

(Людмила Ганшина)        

Дорогие друзья! А у вас есть дома Кошкин Дом? Приглашаю всех вас на новоселье! 

Пожалуйста, постарайтесь не использовать активные ссылки. Если вы блогер, я найду ваш блог с помощью вашего профиля в Гугл. Анонимные комментарии не приветствуются! 

 Thanks a lot for your kind comments! Please try not to put your active links. If you are a blogger I can find your blog with your Google profile. Anonymous comments are not welcome! 

48 комментариев:

  1. С новосельем Ваших пушистиков! Правда, по количеству жильцов маловато, им бы уже КОТтеджный посёлок надо из таких домиков))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Надежда Владимировна! Вы правы, моим пушистикам надо для жилья целый посёлок из 5 домиков.

      Удалить
  2. Bellissima casa per i tuoi gatti,ma sarà piccola per tutti i tuoi pelosi!Buona domenica.

    ОтветитьУдалить
  3. Ирина Михайловна, поздравляю Вас с днем рождения, а пушистиков с новым домом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Наталия Викторовна! Спасибо за поздравление!

      Удалить
  4. Кошкин дом мне понравился! У моего Чубы домика нет, но иногда мы накрываем кресло пледом и получается дом. Чуба любит там сидеть.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Наталья! Пушистики любят сидеть в местах, которые напоминают домики. Им там уютно и безопасно.

      Удалить
  5. Happy Birthday :) This cat house is beautiful! :)

    ОтветитьУдалить
  6. С днём рождения, Ирина Михайловна!
    Как хорошо, что подарки доставляют удовольствие не только Вам, но и вашим питомцам.
    У меня вопрос: а обо что обычно точат когти ваши любимцы?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ирина Валерьевна! У моих любимцев есть специальная точилка и старое любимое кресло.

      Удалить
  7. Anzitutto buon compleanno. La casa dei gatti è molto carina, i tuoi gatti sono davvero fantastici. Buona fine di domenica Irina.
    sinforosa

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Annamaria, grazie per i tuoi complimenti. Sono felice che ti sia piaciuta la casetta dei gatti.

      Удалить
  8. Te deseo un feliz cumpleaños y que linda casa para tus gatitos. Te mando un beso

    ОтветитьУдалить
  9. С Днём Рождения, Ирина! Всех Вам благ, счастья, здоровья и вдохновения.

    Отличный подарок, спасибо за рассказ о нем!

    ОтветитьУдалить
  10. Здравствуй, Ира! Отличный Кошкин дом-теремок Все твои пушистики уже в нём побывали. А кто больше всех любит сидеть в этом домике?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, Люся решила, что домик только ей принадлежит. И сидит там постоянно. Мне тоже хочется залезть в Кошкин дом и спрятаться в нем от всех пушистиков.

      Удалить
  11. Dear Irina,
    Many congratulations on your birthday.
    I loved the house for your kittens, it's so beautiful.
    Hugs from Portugal

    ОтветитьУдалить
  12. С днем ​​рождения! Но этот дом прекрасен! Я не удивлен, что ваши коты от него в восторге :)

    ОтветитьУдалить
  13. Bom dia Irina. Passando para desejar uma ótima quarta-feira.

    ОтветитьУдалить
  14. Boa tarde. Parabéns pelo seu excelente trabalho. Grande abraço brasileiro.

    ОтветитьУдалить
  15. Здравствуйте, Ирина Михайловна!
    От всей души поздравляю Вас с Днём рождения. Пусть подарки приносят только радость! Я тоже мечтала о домике для своего Тимошки. Но уж больно они дорогие!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Они очень дорогие, Антонина Валерьевна! Но мне подарили деньги на день рождения, и я купила домик.

      Удалить
  16. Bom final de semana com muita paz e saúde minha querida amiga Irina.

    ОтветитьУдалить
  17. Happy belated birthday to you Dear Irina! Cat houses look amazing. Your Cats look like smurfs and their houses look like smurfs village.

    ОтветитьУдалить
  18. С прошедшим днём рождения, Ирина Михайловна! Домик милый. У нас тоже есть меховой кошкин дом,н о Маня там жить не хочет. У нее масса более удобных мест - диваны, именное кресло. А ещё есть скромная когтеточка на полу. Вот её она обожает. Там рассыпана кошачья мята, так что запах ей очень нравится. Она, кстати, недорогая, я на Валебрис купила.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо за поздравление! Мне наш домик очень нравится. Я бы и сама там жила, если бы смогла туда залезть.
      Кошачью мяту тоже хочу купить.

      Удалить