"Без кошек на свете было бы совсем одиноко"(Надея Ясминска)

среда, 12 октября 2022 г.

Памяти Васи

Уважаемые Друзья Кота Васьки!  Мой «Блог Кота Васьки» назван в честь котика Васеньки, память о котором всегда будет жить в наших сердцах. Вася был очень красивым. Обыкновенный серый кот, но с огромными зелёными глазами. Раньше у нас не было никогда зеленоглазых кошек! Я несколько раз меняла картинку на шапке блога. И всегда там была фотография Васи. Перед годовщиной блога в конце декабря 2015 года фотографию котика убрала.  Больше не могла смотреть в любимые глаза и оправдываться, почему я его не смогла спасти, когда он заболел. Он так смотрел на меня обиженно. Открываю блог…, и сразу вижу его фотографию. Вася родился в 2001 году, а умер 12 октября 2015 года.

  Васеньку я нашла на кладбище 5 мая 2001г. около могилы мамы. Как такой крошка оказался на кладбище? Сам он сюда прибежать не мог. Видно, привезли хозяева и бросили. А может моя мама послала мне его вместо себя?

   Я взяла котика домой. Всю дорогу он плакал. Дома в прихожей опустила его на пол, он сразу «чесанул» на кухню кушать, как будто всегда здесь жил. Стёпка побежал за ним. Стёпка весь день на меня вопросительно смотрел, как будто спрашивая, кого это я притащила. А вечером они уже в обнимку спали в кресле. Крохотульку назвали Вася. Стёпка сразу Васю принял. Вместе дружно прожили 10 лет. Вася знал, что Стёпа – главный, Стёпа – старший, и всегда его слушался.

Стёпа (1996-12.12.2010) и Вася (2001- 12.10.2015)


    В августе 2001г. на полгода со дня смерти мамы должны были приехать родственники. Двоюродный брат Павел собирался тоже приехать и забрать Васю себе. Я, скрипя сердцем, согласилась его отдать. А накануне ночью в квартиру залетела летучая мышь (я в первый раз увидела это животное, страшно испугалась). Если бы не Вася, мы бы со Стёпкой сошли с ума от страха!  Пятилетний Стёпа прятался за меня, а маленький котенок бесстрашно гонял мышь по квартире, пока та не вылетела в открытое окно. Разве это не знак?  Гости собрались вечером, Вася остался у меня.

Стёпа, Вася и я

    Васька постоянно просился ко мне на ручки, как маленький ребёнок. Не просто просился, а требовал, бежал за мной, хватался за одежду.

       Стёпка 5 лет жил один, любили только его одного, а тут еще один питомец. Стёпка меня страшно ревновал, но котёнка никогда не обижал, заботился о нём.  Стёпка на меня ворчал, когда я брала малыша на руки, или даже просто его гладила. Через 3 года  появилась Клаусинда, и уже Вася взял её «под своё крыло».

Вася, Клаусинда и Томас

       После смерти Стёпы, когда он стал вожаком стаи, Вася растерялся. Прошел почти год, когда он осознал, что сейчас старший он, и отвечает за Клауса и Тома.

   Вася заболел (вылечить его я не смогла) и умер 12 октября 2015г. Ему, как и Стёпе было 14,5 лет.

Вася и Томас
    

Спи, любимый котик!  Мы тебя никогда не забудем! 

Пожалуйста, постарайтесь не использовать активные ссылки. Если вы блогер, я найду ваш блог с помощью вашего профиля в Гугл. Анонимные комментарии не приветствуются! 

 Thanks a lot for your kind comments! Please try not to put your active links. If you are a blogger I can find your blog with your Google profile. Anonymous comments are not welcome! 

62 комментария:

  1. Здравствуй, Ира! Такой трогательный рассказ про Васю ты написала. Я его помню твоего Ваську. Он сразу прижился у тебя, как будто всегда жил здесь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, Вася был такой умный. Слушался Степу, очень любил Клауса.

      Удалить
  2. Hezké čtení o Tvém milovaném kocourkovi. Škoda, že nám v počítači azbuku, napsala bych rusky.
    Hezký den !
    Hanka

    ОтветитьУдалить
  3. Cara Irina, i nostri amici animali percorrono accanto a

    ОтветитьУдалить
  4. Perdonami, mi è sfuggito il commento. Dicevo che gli animali percorrono con noi un pezzo di vita e non si possono dimenticare, la storia che ci hai raccontato, e che mi ha commosso, è bella e triste nel medesimo tempo, devi pensare che hai regalato al tuo micio una bella vita e per questo ti sarà sempre grato. Un abbraccio a te e a tutti i tuoi meravigliosi animali.
    sinforosa

    ОтветитьУдалить
  5. История берет за душу. Ирина, не вини себя. что не вылечила он ведь уже очень прилично пожилой кот. Стариков (и людей и животных) трудно лечить. От старости лекарства нет. Просто пришло его время. Сколько радости и счастья он подарил вам! А история его появления просто удивительна!

    ОтветитьУдалить
  6. Gracias por tu visita y dejar tu huella
    Cuidate mucho

    ОтветитьУдалить
  7. Ответы
    1. She is a clever little girl! Fasolka looks like her Mum.

      Удалить
  8. Such a nice tribute to your lovely boy. You will always have your memories and photos. No one will ever take your memories of him away.

    I have to admit I cried reading this post but you had a great time with him and gave him the best life and he gave you his love too.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Dear Ananka, thank you for your support and kind words. Vasya was very special to me. He passed away when he was 14,5 years old.

      Удалить
  9. Bello gatito siempre estará en tu corazón. Te mando un beso.

    ОтветитьУдалить
  10. Ответы
    1. Наталья, Вася и Клаусина были еще живыми, когда у меня появился маленький Том. Сейчас Тому уже самому 11 лет. Наверное, он уже не помнит котика и кошечку, которые няньчили его, когда он был маленьким.

      Удалить
  11. Wasia was a beautiful cat. I am glad that I could know more about her.

    ОтветитьУдалить
  12. Не вините себя, Ирина, не мучайтесь. Васенька прожил долгую и счастливую жизнь. А спасти мы не всегда можем, ни котов, ни людей. Конечно больно, когда они уходят.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, очень жалко и больно таких маленьких и верных друзей, когда они уходят.

      Удалить
  13. Ирина, какой тёплый рассказ о ваших котиках! Фотографии очень милые. И столько загадочного: и то, что Вася был на могилке вашей мамы, и летучая мышь - это всё точно было не спроста! Жалко наших питомцев, когда они покидают нас. Словно забирают с собой кусочек нашего сердца.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлия, так жалко всех! Но я рада, что после смерти Васи у меня остались Клаусинда (она умерла в декабре 2015), Том и Яна.

      Удалить
  14. Hi Irina,
    Deep words that show how much you loved him.
    He was a beautiful cat who had a lot of love, so he was certainly a happy kitten.
    It's always difficult when we remember our pets that are gone, because they are part of our life.
    A big hug my friend

    ОтветитьУдалить
  15. What a beautiful cat Dear Irina! Vasya, yes as you said its eyes are really amazing. Also it looks very clever. Yes he has gone but he lives in this blogsite forever. Thanks for this post. Hugs.

    ОтветитьУдалить
  16. Ирина Михайловна, кошки и коты приходят в нашу жизнь, чтобы украсить ее и сделать нас лучше.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Елена Сергеевна! Действительно, наши пушистики украшают нашу жизнь.

      Удалить
  17. Ирина Михайловна, не грустите... Очень печально, но жизнь продолжается и у Вас ещё есть чудесные питомцы! Всё в нашей жизни не случайно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за поддержку, Ирина Рудольфовна! Очень жалко маленьких питомцев.

      Удалить