"Без кошек на свете было бы совсем одиноко"(Надея Ясминска)

суббота, 29 октября 2022 г.

Жизнь замечательных котов

 Дорогие читатели! У моих замечательных котов и жизнь замечательная! Не верите? Посмотрите сами! 

Томас и Люся

Люся такая хорошенькая на этих фотографиях

 

А здесь Люся, как всегда, получилась грустная. Наверное, потому что Том ушёл, оставив её одну 

Люся, Том и Лёша. В компании и сон бывает сладким

                                                        Лёша и Снежок

Яна и Снежок

Яна и Снежок


Яна 


Лёша


Лёша

Дорогие друзья! Вы согласны, что у меня замечательные 
коты и кошки?

    Пожалуйста, постарайтесь не использовать активные ссылки. Если вы блогер, я найду ваш блог с помощью вашего профиля в Гугл. Анонимные комментарии не приветствуются! 

 Thanks a lot for your kind comments! Please try not to put your active links. If you are a blogger I can find your blog with your Google profile. Anonymous comments are not welcome!

40 комментариев:

  1. I tuoi gatti sono fortunati ad avere una mamma come te.Mi pare che siano loro i padroni della casa.Ciao

    ОтветитьУдалить
  2. Son muy felices en tu compañía y amor. Feliz fin de semana Irina 😘😘

    ОтветитьУдалить
  3. Здравствуйте, Ирина Михайловна.
    У Вас замечательные питомцы, такие ухоженые и сытые.
    Чем Вы из обычно кормите?
    У нас Ивашка то прячется, то изображает из себя "узника бухенвальда" - щеки втягивает, смотрит жалобными глазами "покормите меня", даже если в кормушке есть корм, надо обязательно идти с ней, и обновлять порцию.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина Валерьевна, конечно, мои питомцы едят разный кошачий корм, а также колбаску, рыбку...

      Удалить
  4. Какая дружная у вас семейка! Смотришь фото и наступает спокойствие, умитротворение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, мои питомцы постоянно играют. Коты дружные, а кошки Яна и Люся не очень ладят друг с другом.

      Удалить
  5. I agree with you. Your cats are sweet and beautiful 😊

    ОтветитьУдалить
  6. Ответы
    1. Спасибо, дорогая Люцина! Мои питомцы замечательные!

      Удалить
  7. Здравствуй, Ира! Какие красивые и счастливые у тебя котики и кошечки. Люся - настоящая принцесса. Пусть все твои питомцы будут здоровы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, мои питомцы все здоровы и довольно упитанные.

      Удалить
  8. Ирина Михайловна, а Люся у Вас какая красавица стала! Замечательные у вас коты!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Наталия Викторовна! Моя Люся - настоящая красавица!

      Удалить
  9. Ирина, конечно у Ваших замечательных котов и жизнь замечательная! Это несомненно!

    ОтветитьУдалить
  10. Здравствуйте, Ирина Михайловна!
    У Вас превосходные+восхитительные коты! С огромным удовольствием посмотрела всю фотосессию! Получила удовольствие!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, дорогая Ольга Николаевна! Питомцы мои, действительно, очень хорошие.

      Удалить
  11. Чудесные, милые, удивительные создания!

    ОтветитьУдалить
  12. Hi Irina,
    I totally agree with you, your cats, in addition to being wonderful, have a happy life because they are loved by you.
    Their photos are fantastic!

    ОтветитьУдалить
  13. Gorgeous photos Irina. Lucy has grown into a gorgeous girl :-D

    ОтветитьУдалить