"Без кошек на свете было бы совсем одиноко"(Надея Ясминска)

среда, 18 октября 2023 г.

Тася

    Дорогие читатели! Я уже вам писала, что в августе, сентябре и октябре моя подруга и я публиковали объявления в нашей местной газете «Ассорти». В этой газете много объявлений об услугах по ремонту бытовой технике, о купле-продаже, много предложений для тех, кто ищет работу, а также можно купить или получить бесплатно домашних животных.

         Я хотела отдать в добрые руки мою самую младшую кошечку Тасю. Тасю я впервые увидела в мае этого года в нашем дворе. Начала её кормить. Она тогда была маленькой и несчастной. Я взяла её домой 26 июня. Приучила к лотку. 5 июля носила Тасеньку в ветеринарную клинику на стерилизацию, так как надеялась, что ей можно найти заботливого хозяина.

         


    Один мужчина, живущий по соседству, хотел удочерить Тасю. Но я узнала, что этот человек ненадёжный. Живёт один, непонятно работает или нет и имеет дурные наклонности. Я не отдала ему кошечку.

         Два дня назад мне позвонил ещё один одинокий мужчина из соседнего города Ленинска-Кузнецкого. Голос этого мужчины мне показался подозрительным. Я спросила, сколько ему лет. Оказалось, что ему 90 лет. Он не просто просит привезти ему Тасю, он умолял. Звонил мне три раза.

         Но Тася совсем молоденькая. Не знаю, исполнился ей один год или ещё нет. Она здоровый котёнок, проживёт ещё 15-20 лет. Как можно такому старику отдавать котёнка? А если он завтра умрёт? В таком возрасте нельзя заводить питомцев.

         Конечно, мне тяжело воспитывать 6-х питомцев. Тася – хулиганка, как и любой котёнок её возраста.

         Но Тася  - милый, чудесный котёнок, как и любой котёнок её возраста. Тася умненькая и любопытная! Сейчас она пополнела и похорошела.



 Пожалуйста, постарайтесь не использовать активные ссылки. Если вы блогер, я найду ваш блог с помощью вашего профиля в Гугл. Анонимные комментарии не приветствуются! 

         Thanks a lot for your kind comments! Please try not to put your active links. If you are a blogger I can find your blog with your Google profile. Anonymous comments are not welcome! 

46 комментариев:

  1. Ирина, мне импонирует то, что вы не живете по принципу "с глаз долой - из сердца вон" и ищете Тасе хорошую семью. Все Ваши читатели этого ей желают и я верю, что так и сбудется. Мне , конечно, жаль старика, он одинок и ему хотелось бы рядом иметь живую душу, но ведь домашние животные - это не игрушки. Они страдают, потеряв хозяев и часто снова оказываются на улице. Не хотелось бы , чтобы кому то была уготована такая судьба.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, вы меня хорошо понимаете. Вы все правильно написали. Вот поэтому я не отдала ему Тасю. Пусть живёт у меня. Вместе веселее!

      Удалить
  2. Привет, Ира! Ты правильно сделала, что не отдала этому старому человеку Тасю. Может ещё найдется нормальная семья для твоей младшей кошечки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, я уже не верю, что кто-нибудь ещё позвонит. Да и я к ней уже привыкла. Мне жалко её. Вдруг что-нибудь с ней случится, если я её отдам.

      Удалить
  3. Mi dispiace Irina aspetta ancora un po,vedrai che troverai qualcuno disposto ad adottare Tasya!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Olga, grazie per il tuo supporto. Ma non penso più che troverò una famiglia amorevole per Tasya.

      Удалить
  4. Hi Irina,
    Tasha is a very beautiful kitten and you were right not to give her to these people.
    You're absolutely right Irina, after a certain age we shouldn't have companion animals, because when someone dies, the family members of the person who dies often abandon these poor animals.
    A big Hug

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Thank you, Maria, for your kind support. I can't give the kitten to a man who is now 90 years old.

      Удалить
  5. Tasya è molto bella !! Tienila con te , starà benissimo !! Ciao

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. “Siamo responsabili di tutti coloro che abbiamo domato” (Antoine Saint-Exupéry, scrittore francese)

      Удалить
  6. Ирина, ну ничего себе история!
    Тася такая милая кошечка стала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, Тася такая хулиганка! Ей надо уделять много времени. Разве 90-летний мужчина сможет за ней ухаживать?!

      Удалить
  7. Ormai fa parte della tua famiglia, tienila tu e sarete tutti felici. Ciao Irina.
    sinforosa

    ОтветитьУдалить
  8. Ирина, у Вас очень доброе сердце. Наверное, я тоже не смогла отдать питомца, который прожил у меня некоторое время. Переживала бы, что с ним что-то случится. Только если была бы уверена, что это действительно добрые люди.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, если бы Тасю захотела взять семья, я бы сразу её им отдала. Я бы рассказала о ней все подробно. Отдала бы им её лоток, любимые игрушки, немного корма на первое время и пакет для кошачьего туалета.

      Удалить
  9. This kitten ended up winning you over and even if a kind family wanted to adopt her and you let her go, she is already very much yours, as little animals recognize those who treat them well.
    (ꈍᴗꈍ) Poetic and cinematographic greetings.
    💋Kisses💋

    ОтветитьУдалить
  10. Es una bella gatita ojala le encuentres un hogar. Te mando un beso.

    ОтветитьУдалить
  11. Boa tarde de sexta-feira e bom final de semana minha querida amiga Irina. Gatinha linda.

    ОтветитьУдалить
  12. Красоточка Тася! Чудесная кошечка. Я думаю, вы приняли верное решение не отдавать её очень старому человеку. Как и не благополучному.

    ОтветитьУдалить
  13. She od beautiful. I would adopt her, but unfortunately I can't

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Thank you, thank you, thank you, Martyna, for your kindness. You know I can't send Tasya to you.

      Удалить
  14. É evidente o seu gosto pelos gatos, afeição de que também partilho.
    Infelizmente não se pode ter todos, o que compreendo perfeitamente.
    Abraço felino.
    Juvenal Nunes

    ОтветитьУдалить
  15. Ирина, Вы очень добрый человек! Надеюсь для Таси найдётся любящий друг)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Thank you, dear friend! I've aready found a loving friend for Tasya. Tomorrow I will publish a new post.

      Удалить
  16. O seu interesse pelos gatos tem contribuído para a recuperação de alguns, como é o caso deste de que fala.
    Também os animais têm direito à vida e é bom que haja sempre alguém que possa protegê-los, como é o seu caso.
    Abraço amigo.
    Juvenal Nunes

    ОтветитьУдалить
  17. Иринка,привет! Ой,какая милашечка Тася!!!Удивительная кошечка!!!! Такая грациозная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тася очень умная! Её любят в её новом доме. Я её тоже очень любила.

      Удалить