"Без кошек на свете было бы совсем одиноко"(Надея Ясминска)

вторник, 31 октября 2023 г.

Прощай, Тася!

 

        Здравствуйте, дорогие читатели! У меня опять пять питомцев, а не шесть, как раньше. Тася не живёт с нами уже целую неделю. 24 октября для неё нашлась добрая и любящая хозяйка. Галина Анисимовна позвонила мне по телефону из моего объявления в газете «Ассорти». В этот же день я привезла ей Тасю и её вещи (лоток, наполнитель для кошачьего туалета, немного сухого и влажного корма). В течение недели я два раза звонила новой хозяйке кошечки, чтобы узнать, как у Таси дела.

         В этот день я заболела, потому что очень расстроилась, и стала жалеть, что отдала кошечку. Хотя знаю, что ей будет лучше у Галины. Может мне не надо было отдавать Тасю? Мне было очень тяжело заботиться о 6 питомцах, но сейчас я переживаю, что отдала Тасю чужому человеку. Но, когда я увидела, что её хорошо кормят, о ней беспокоятся, её любят, то немного успокоилась.

    Вчера я совершила не очень хороший поступок. Вчера я собралась и поехала в гости с подарками для Таси, купив ей рыбки, колбаски и Вискас. Я в прошлый раз забыла про игрушки, с которыми Тася с удовольствием играла, поэтому привезла ей и её любимые игрушки.

                                                        Тася и Лёша

     У Галины большой дом. Тася бегает, прыгает, играет. Меня она узнала. Она была рада игрушкам. Я увидела, что её любят, за ней ухаживают. Она довольная и счастливая. Тасю никто не обижает, а у меня дома Яна и Люся её не любили, старались ударить лапой.

Тася даже поймала мышку в своём новом доме! Галина очень рада своему новому питомцу. Её котик по имени Рыжий умер, и ей захотелось завести ещё одну пушистую подружку. Я надеюсь, что Тася станет для неё настоящим маленьким другом!

Это последние фотографии кошечки, которая уже не моя, которая счастливо жила со мной 4 месяца. Надеюсь, что она найдёт своё новое счастье в новом доме! 

 Пожалуйста, постарайтесь не использовать активные ссылки. Если вы блогер, я найду ваш блог с помощью вашего профиля в Гугл. Анонимные комментарии не приветствуются! 

         Thanks a lot for your kind comments! Please try not to put your active links. If you are a blogger I can find your blog with your Google profile. Anonymous comments are not welcome! 

66 комментариев:

  1. Привет, Ира! Ты правильно сделала, что нашла Тасе добрую хозяйку. Дом большой, ей будет где разгуляться. Тасю уже полюбили, ей хорошо на новом месте. Не переживай, у тебя ещё много питомцев, о которых тебе надо заботиться.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуй, Лариса! Ты права! У меня ещё пятеро пушистиков, которым я нужна.

      Удалить
  2. Speriamo che lei si abitui al nuovo proprietario. Ciao bella micina.
    sinforosa

    ОтветитьУдалить
  3. Ирина, очень хорошо, что Тася у новой хозяйки. Вы ведь так этого хотели. Конечно Вы привыкли к ней и будете скучать, но так нужно было. Расставайтесь с легким сердцем.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, я так скучаю по ней, но я знаю, что ее не обижают.

      Удалить
  4. Понимаю...
    Это как дочку в чужой дом в замужья отправить...
    Но хорошо, что она нашла приют.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не знаю, Ирина Валерьевна, правильно ли я поступила, отдав ТАСЮ. Теперь уже поздно. Ее мне назад не отдадут.

      Удалить
  5. I also have five kittens.
    This kitten was already part of your family and now it will be difficult to deal with its departure to a new home. But if you wanted a new owner for the kitten, may everyone continue to be well and in the best possible way.
    (ꈍᴗꈍ) Poetic and cinematographic greetings.
    💋Kisses💋

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Hello, Theodosia! Greetings from Russia! I hope all will be well with Tasya in her new home.

      Удалить
  6. Ирина, конечно Вы будете скучать по Тасе, но главное, что кошечка нашла уютный дом и добрую хозяйку, как и Вы, пожелаем ей счастья и удачи!))

    ОтветитьУдалить
  7. Это отличная новость! Я рада и за Тасю, и за её новую хозяйку, и за вас, Ирина, потому что вам теперь будет легче. Шесть кошек - это правда очень много. А Тася стала вообще просто красавица!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Юлия! Тася - настоящая красавица. Только почему мне так больно? Мне хочется её вернуть домой.

      Удалить
  8. Я очень рада, что для Таси нашлась любящая хозяйка! Не грустите, Ирина. Конечно, мы очень привязываемся к своим питомцам, очень боимся, что с ними что-нибудь случится. Но, думаю, что Тасе будет хорошо с новой хозяйкой, ее будут любить и баловать. Тем более, что Вы пишите, что не все Ваши питомцы к ней привыкли и были благосклонны. Пять кошек - это много, всем надо уделить внимание, накормить, почистить лотки, заботится о их самочувствии. Пусть у Таси все будет хорошо, думайте о том, что Вы нашли ей хороший дом и устроили ее судьбу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Марина, за поддержку! Я тоже также думаю, но я все равно скучаю по Тасе. Она стала такой красавицей.

      Удалить
  9. Lo siento se cuanto la querías. Pero si ella esta bien y es feliz es lo que cuentan. Te mando un beso.

    ОтветитьУдалить
  10. Amiga Irina,
    Se você ficou feliz em encontrar um novo dono para o gatinho, que ele seja feliz em seu novo lar.
    Abraços e bom final de semana!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Hi Irina,
    I believe you miss this dear kitty, but from your words, Tasha's new owner seems to be a very kind and affectionate person, certainly the beautiful Tasha will be very happy in her new home.
    Hugs and all the best

    ОтветитьУдалить
  12. Meno male che Tasya sta bene ed è amata , nella sua nuova casa. Magari, ogni tanto, potrai andare a trovarla e sarete di nuovo insieme per un pò. Saluti e buona domenica.

    ОтветитьУдалить
  13. Ну, слава богу! Тасе теперь хорошо. Макар и Милки до сих пор дерутся. Правда, Макар не выпускает когтей. Милки хочет играть с ним, а он шипит. Старый уже. Угрюмый. Покоя хочет. В основном лежит у печки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Хилола дорогая! Я знаю, что Тасе хорошо у Галины. Большой дом, никто её не обижает. Других кошек нет. Её в новой семье все полюбили. И хозяйка Галина, и ее сын, приезжающий каждые выходные из Новосибирска. Но я все равно скучаю по Тасе.

      Удалить
  14. Boa tarde e bom início de semana minha querida amiga Irina. Parabéns pelo seu trabalho e lindo amor pelos felinos.

    ОтветитьУдалить
  15. Как же здорово, что Тася обрела СВОЙ дом! А я еще раз убедилась - не надо отчаиваться в надежде на лучшее. Ирина, не переживайте так! Вы , конечно, привязались к Тасе, иначе и быть не могло , но всё к лучшему!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, я специально поехала к этой женщине Галине, чтобы посмотреть, как устроилась Тася в новом доме. Если бы она сказала, что Тася ей не нужна, я бы её забрала домой.

      Удалить
  16. É bom que tenha caído em boas mãos.
    Abraço felino.
    Juvenal Nunes

    ОтветитьУдалить
  17. Boa tarde de quarta-feira minha querida amiga Irina.

    ОтветитьУдалить
  18. Iryna, you are a very kind person, and I love cats too. We have never been without a cat in all our married life. God bless you for what you are doing.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Dear Brenda! I always had cats in our home. When I was born I was presented a little kitten.

      Удалить
  19. Boa tarde de quinta-feira minha querida amiga Irina.

    ОтветитьУдалить
  20. This black cat with shoes and a white tie is very similar to my cat. It has only been adopted by our relatives for about 1 week

    ОтветитьУдалить
  21. It's great news that she found a new home! Happy ti hear that. Have a wonderful weekend to you and your family dear Irina. Greetings.

    ОтветитьУдалить
  22. Que bom ter encontrado um novo lar!
    Um beijinho gatinhante!
    😉👄😉Megy Maia

    ОтветитьУдалить
  23. Ответы
    1. Иринка,доброе утро! Как же всё сложилось удачно и твоя Тасечка обрела новую семью! Пусть ей будет комфортно и уютно в новом доме.А ты не грусти, у тебя остались другие пушистики,твои сорванцы! Ты-добрая и удивительная, поэтому твоим питомцам с тобой классно!

      Удалить
    2. Светлана, спасибо за добрые слова! Но я очень скучаю, а она, наверное, уже меня забыла.

      Удалить