"Без кошек на свете было бы совсем одиноко"(Надея Ясминска)

четверг, 14 декабря 2023 г.

Погладь кота!

     Дорогие друзья! Это забавное стихотворение «Погладь кота» я встретила сначала в блоге Нины «Мой мир всегда открыт для вас!». Потом нашла его в Интернете и узнала имя автора – Ольга Громыко, белорусская писательница и поэтесса. 

Кота заводят, чтобы кот

Был маяком во тьме забот —

Ты, например, забыл ключи,

Сын в школе двойку получил,

Прогнило у авто нутро,

Украли кошелек в метро,

А на работе вновь аврал,

Начальник матом наорал

И из-за кризиса в стране

Зарплату сократил вдвойне.

И ты пришел домой, а там

Припал больной душой к котам!

 

Кот нужен, чтобы вдохновлял

И биополем исцелял,

Мурлыкал громко под рукой,

Грел бок, гнал мышь, дарил покой,

Чтоб ты, кота погладив раз,

Лучился счастьем целый час!

На деле кот в ночи орет,

И будит, прыгнув на живот.

Прощайте, шторы и диван,

И тапки, если кот поган!

 

А если кот ваш волосат

То волосато все подряд!

Чуть отвернись — с тарелки гад

Всосет селедку и салат,

И будет маяться потом

Всенепременно животом.

Дешевый корм — на почках крест,

А дорогой корм кот не ест,

А если ест, опять вопрос:

То золотуха, то понос,

То ожиренье, то тошнит,

То блекнет шерсть, то хмурый вид.

 

Порой, для пущей лепоты,

В коте заводятся глисты,

И из лотка, как штурмотряд

С надеждой на тебя глядят!

Иль гость погладит дорогой

Кота немытою рукой,

И даже если кот привит —

Привет, лишай и энтерит!

Привет, леченья маета

Во все отверстия кота!

А кот свиреп, когтист, зубаст,

И жизнь без боя не отдаст!

 

Когда приходит Новый Год

Кот валит ель и дождик жрет

И в лучшем случае потом

Им развевает под хвостом,

А если вам не повезет

Совсем испортит Новый Год!

(Ведь мало у кого мечта —

Долбить могилу для кота).

Все нитки, иглы и шнурки

Закрыты крепко на замки,

Но, как ни прячь их, все равно,

Коту найти их суждено!

 

На раскаленную плиту

Никак нельзя не влезть коту,

А то и прыгнуть прямо в суп,

О стул с разбегу выбить зуб,

С буфета рухнув, поломать

Конечность или вашу мать!

Короче. Если кот ваш вдруг

Здоров сегодня и упруг,

Не бил хрусталь, не драл пальто,

Сходил чем надо и в лоток,

Все остальное — суета!

Погладь кота!

ПОГЛАДЬ КОТА!

(Ольга Громыко) 

Друзья, напишите в комментариях, понравились ли вам эти стихи. 

Пожалуйста, постарайтесь не использовать активные ссылки. Если вы блогер, я найду ваш блог с помощью вашего профиля в Гугл. Анонимные комментарии не приветствуются! 

         Thanks a lot for your kind comments! Please try not to put your active links. If you are a blogger I can find your blog with your Google profile. Anonymous comments are not welcome!

60 комментариев:

  1. Привет, Ира! Прелесть, что за стихи! Я несколько раз смеялась, пока читала эти стихи про кота. Все чистая правда. Хорошо, что у нас есть кого гладить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, с утра до вечера я глажу своих пушистых друзей! Сегодня Лёша и Рыжик добаловались до того, что сбросили со стола сахарницу и рассыпали сахар по всей кухни. Им понравилось бегать по сахару и играть с ним.

      Удалить
  2. Ciao, una bellissima poesia !!! I gatti sono proprio così, fanno un pò di danni ma fanno anche tantissima compagnia !! Un caro saluto.

    ОтветитьУдалить
  3. Отличное стихотворение! Прямо в точку!

    ОтветитьУдалить
  4. Piękny wiersz i kotach. Koty bywają różne ale wszystkie są fajne;)

    ОтветитьУдалить
  5. Ирина Михайловна, смешное и правдивое стихотворение. Все как в жизни).

    ОтветитьУдалить
  6. Так и хочется воскликнуть: Без кота жизнь не та!
    Ирина, стихотворения прекрасное, спасибо, что поделились с нами хорошим настроением.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне очень понравилось это стихотворение! Все правда!

      Удалить
  7. Questa è una poesia molto divertente che mi à piaciuta molto.Descrizione molto reale mbrava Olga Gromyko.

    ОтветитьУдалить
  8. Ирина Михайловна, у меня Умка, прямо умка! Не хулиганит, любит когда его гладят и берут на руки. Это обязательный ритуал когда я прихожу с работы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталия Викторовна, надо почаще гладить Умку. И все будет хорошо!

      Удалить
  9. Troppo forti questi versi, evviva i gatti, animali intelligenti e sensibili.
    sinforosa

    ОтветитьУдалить
  10. Ирина,добрый день!!!!! Пока читала стихотворение,хохотала без удержу! Надо же,как автор чётко охарактеризовал некоторых шалунишек!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светланка, мои пушистые друзья - тоже настоящие шалунишки!

      Удалить
  11. Здравствуйте, Ирина Михайловна! Забавное стихотворение! Про нас- любителей усатых- полосатых!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Антонина Валерьевна! Очень рада, что заглянули в гости! Кошки - забавные создания и стихи про них тоже забавные.

      Удалить
  12. Весёлое стихотворение! Спасибо, Ирина!

    ОтветитьУдалить
  13. Сегодня Вы и Ольга Громыко сделали мой день! Пойду гладить своих шалунишек. Дождик для елки не держу уже давно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Марина! Дождик очень опасен для пушистиков.

      Удалить
  14. Lindo poema. Las mascotas son siempre un refugio. Te mando un beso.

    ОтветитьУдалить
  15. Здравствуйте, Ирина, очень интересное, весёлое стихотворение. Мне нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дорогая Джоанна! Это стихотворение даже очень смешное!

      Удалить
  16. Пусть ты всегда будешь здоров, полон благ

    ОтветитьУдалить
  17. Beautiful and funny poem. Thanks for sharing. Merry Christmas to you and your family dear Irina. And Merry Christmas to your cute cats. Greetings from Turkey to Russia dear Irina. Happy Holiday.

    ОтветитьУдалить
  18. 🎄May your Christmas be made up of all the best you have.
    Thank you for being with me on my blog in 2023. May we continue this beautiful poetic and cinematic journey that is life in 2024.🎄
    💋Kisses💋

    ОтветитьУдалить
  19. Забавные стихи! И как точно всё описано.
    Наш Милки подрос. Очень ласковый и весёлый. Никогда не царапается, не кусается. Думаю, что потому, что попал к нам уже шестимесячным. Мама успела его хорошо воспитать. Макар появился у нас двухмесячным. Он всегда кусался и царапался. Так они с Макаром и дерутся. Теперь Милки нашему рыжику спуска не даёт. Согнал его с кресла. Мне аж Макара жалко. Хотя Милки хочет только играть и ласкаться. Он и его братья - сёстра постоянно вылизывали и трепали друг друга. Макар такой суровый. Да, он стал мочиться где ни попадя. Два раза написал на меня, когда я была в постели. Обычно он спит на мне или под одним со мной одеялом. А тут он залез на меня и написал. Я спросонья не поняла особо. Вчера он помочился на коврик у камина. Я злюсь на него. В то же время знаю, что он растерян. Он же привык царствовать единолично. Теперь же надо делить территорию. Я нашла тут одну даму, которая умеет общаться с животными. Видела про неё передачу. Очень интересно. Пока не могу до неё дозвониться. Хочу, чтобы она уверила Макара в том, что я люблю его по-прежнему. Чтобы он не переживал. Что моей любви на всех хватит, но у него в моём сердце особое место. Он же поддерживал меня в самые трудные для меня моменты.
    Дорогая Кошкина Мама, жаль, что Вы далеко. Я уверена, что Вы бы сумели договориться с Макаром и Милки.
    С наступающими Вас праздниками!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дорогая Хилола! Вы же жили раньше в России. А потом уехали во Францию. Поэтому это вы так далеко от меня. Просто старайтесь гладить Макара, почаще ласкать, разговаривать с ним.
      Когда у меня была Тася, Яна страшно ревновала. А Рыжика она любит, все ему прощает.
      Ревнуют, в основном, те питомцы, которые раньше были единственными в семье. Не знаю, смогла бы я договориться с Макаром. Вдруг он бы не доверял мне! Он меня не знает. Помочь Макару можете только вы.

      Удалить
  20. Os gatos despertam sempre a atenção das pessoas.
    Abraço felino.
    Juvenal Nunes

    ОтветитьУдалить
  21. Ирина! Хорошего Нового года, и хорошего Рождества. В вашей стране 7 января, не так ли?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, ДжоАнна! В России Рождество отмечают 7 января!

      Удалить