"Без кошек на свете было бы совсем одиноко"(Надея Ясминска)

пятница, 1 декабря 2023 г.

Рыжий, рыжий, полосатый

Имею честь представиться, друзья,

Я – рыжий кот, знакомьтесь – Рыжик я!

Мне отроду почти что 1 и 6 годков,

Я – весел, ласков и дружить готов,

Настойчив, хулиганист, шаловлив,

К тому же – ослепительно красив.

Я солнцем зацелован и любим,

Ему обязан именем своим.

Дорогие друзья! Посмотрите, какой Рыжик у меня красавец! В англоговорящих странах котов такой окраски называют «Ginger», по-нашему - Рыжик, Огонёк. А ещё это слово переводится «имбирь». 

На первой фотографии он наблюдает за синичками, которые прилетают к нам на завтрак, обед и ужин. У нас за окном для них кормушки.  

Мой Рыжик – ласковый и спокойный котик, очень застенчивый! Подружился со всеми котами Томом, Лёшей и Снежком и с девочками Люсей и Яной.

Люсе не нравится, что Рыжик любит спать на её лежанке. А Яне не нравится, когда он балуется. Яна любит тишину. 

Посмотрите, какой Рыжик забавный на этих фотографиях! Рыжие коты очень красивые, не правда ли? 

Недавно я звонила Галине Анисимовне, женщине, которой я отдала Тасю. Она с таким восторгом рассказывала о кошечке. Я так рада, что у Таси любящая и заботливая хозяйка.  Но всё равно я скучаю о Тасе. Иногда думаю, может зря я её отдала. Может надо было Тасю оставить дома? 

Пожалуйста, постарайтесь не использовать активные ссылки. Если вы блогер, я найду ваш блог с помощью вашего профиля в Гугл. Анонимные комментарии не приветствуются! 

         Thanks a lot for your kind comments! Please try not to put your active links. If you are a blogger I can find your blog with your Google profile. Anonymous comments are not welcome! 

64 комментария:

  1. Привет, Ира! Твой Рыжик - чудесный кот. Я люблю рыжих кошек. Отличные фото!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, Рыжик такой хороший! Такой ласковый! Умница!

      Удалить
  2. Красавец! А если бы Тасю оставили, то Рыжика бы не взяли домой ((( А так и Тасе хорошо, и Рыжику!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вы правы, Наталия Викторовна! И Тася счастлива, и Рыжик рад найти семью.

      Удалить
  3. Ciao Ginger !! Sei veramente un bel gattone ! Piacere di conoscerti !!!

    ОтветитьУдалить
  4. Чудесный Рыжик! Не грустите по Тасе, они с хозяйкой нашли друг друга. А у Вас появилось место для Рыжика и вы с ним тоже нашли друг друга.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо за поддержку! Рыжик - такой умница! Не знаю, сколько времени он жил на улице. Он сам пришел к моему подъезду в июне и я начала его кормить вместе с кошками Симой и Светой.

      Удалить
  5. Рыжие коты и кошки чудесные! Рыжик такой славный котик. Не жалейте о Тасе, у вас есть кому отдавать свою любовь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, если бы вы знали, какой Рыжик чудесный! Спасибо! А Тасю мне жалко! Я знаю, что ей хорошо в новом доме, но не могу не думать о ней.

      Удалить
  6. Your new cat is happy because you make your pets' lives comfortable in a loving home.
    (ꈍᴗꈍ) Poetic and cinematographic greetings.
    💋Kisses💋

    ОтветитьУдалить
  7. This is a wonderful, lovely, and extraordinary Cat. With this lovely animal you Will have a lot of fun, and Joy at home.

    ОтветитьУдалить
  8. Ma quanto è bello il tuo gatto rosso!E' anche molto curioso,notte.

    ОтветитьУдалить
  9. Прекрасные фото, Ира! Тася живет как царица. А у вас рыжее солнышко появилось.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Лилия! Тася, действительно, живёт очень хорошо! Её очень любят. И она любит свою хозяйку. Я даже ревную.

      Удалить
  10. Un gatto meraviglioso. Un bacio a tutti i tuoi gatti. Ciao Irina.
    sinforosa

    ОтветитьУдалить
  11. Piękny rudy kot bardzo podobny do kota moich sąsiadów. :)

    ОтветитьУдалить
  12. Я рада за Рыжика! И за Тасю тоже. Не грустите о ней, раз так произошло, значит так надо. Может, это была судьба. Думаю, она очень важна для своей новой хозяйки. И может быть, если бы вы не отдали Тасю, то не взяли бы Рыжика к себе. И кто знает, что было бы с ним.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлия, и Тасю жалко, и Рыжика жалко. Все животные должны иметь доброго хозяина и тёплый дом.

      Удалить
  13. Hi Irina,
    How beautiful and sweet your new kitten Ryzhik is.
    Hugs and all the best

    ОтветитьУдалить
  14. Friend Irina,
    Your new cat looks like Garfield, an ever-present character on the ®DOUG BLOG.
    The family grows and the happiness of your home follows the happiness of your cats.
    Hugs and good start to December!!!

    ОтветитьУдалить
  15. That is a happy cat.
    I just shared a new post and would love for you to check it out. Thanks a bunch

    ОтветитьУдалить
  16. Милый котик... Был у меня такой когда-то, но когда заболел, оставил меня... грустно...
    Его зовут Ойен.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рыжик очень хороший котик. Он спокойный и ласковый.

      Удалить
  17. Hi Iryna, we had a ginger cat, his fur was quite long, he was beautiful. He was one of the cats we took to Australia to live with us.

    ОтветитьУдалить
  18. Рыжие коты не просто красивы - они очень фотогеничны! Их хочется всё время фотографировать, запечатлеть каждый их взгляд, позу... Я так понимаю Вашу радость от появления Рыжика , Ирина Михайловна;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана Викторовна, не знаю, почему, но Рыжик - первый мой рыжий кот! Как я его люблю! Какой он умненький и послушный в отличие от Лёши и Снежка.

      Удалить
  19. Мне только что сообщили, что кошка, которую мы родили, родила очаровательных серых котят.

    ОтветитьУдалить
  20. Ирина Михайловна, этот солнечный красавец милый-премилый)). Прочитала предыдущий пост и поняла, откуда он у Вас появился. Какая же у Вас большая и добрая душа. Здоровья Вам и благополучия желаю от всего сердца.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Елена Сергеевна! Спасибо вам! Этот милый беспризорник наконец-то нашел семью. Котик умный и ласковый!

      Удалить
  21. Привет, Ира! I love cats very much and I have white cat with coloring eyes: yellow and blue. :)

    ОтветитьУдалить
  22. Иринка, добрый день! Поздравляю с пополнением в твоем кошачьем семействе! Не устану повторять,как повезло твоим питомцам оказаться у тебя! Ты-добрейшей души человек! Когда-то,много-много лет назад, и у нас с дочерью был рыжий кот! Мы его утащили у знакомых,которым он был абсолютно не нужен...Маленький,как верблюжья рукавичка, больной...Он был похож на затравленного и ужасно одинокого котенка...Мы его выходили,он стал красивым сибирским котом(конечно,он был не настоящим сибирским,но...), пушистым,полосатым и очень умным. Прожил у нас очень долго и потом его не стало...Обожаю рыжих! Они какие-то особенные! Пусть твоему Рыжику будет комфортно и весело в твоем доме!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, у Ларисы постоянно живут только рыжие коты. А у меня это первый Рыжик. Очень хороший и ласковый. Я люблю всех своих пушистиков.

      Удалить
  23. Ginger is such a gorgeous little boy :-D I think it is natural to miss Tasya but she sounds like she has a good home now and you can keep in touch with the new owner. Cats really are the best :-D

    ОтветитьУдалить