"Без кошек на свете было бы совсем одиноко"(Надея Ясминска)

понедельник, 8 апреля 2024 г.

Есть ли логика в поступках наших питомцев

 

Лёша спит в кошачьем домике или… 

Дорогие друзья! Задумывались ли вы над некоторыми поступками наших питомцев?

         Например, вместо трапезы мои Лёша и Люся начинают играть с кусочками колбаски или рыбки. Они просто не хотят есть или я так их закормила, что еда для них тоже игра?

 

...со Снежком в тазике. Вместе тепло и весело! 

         Вы когда-нибудь замечали, что ваш пушистик часто ложиться на вас там, где у вас что-то болит. И ваши мучения нередко прекращаются. Лёша часто ночью меня будит тем, что лижет мою голову. Пристроится сзади на подушке и начинает лизать. Странно не правда ли? Мне не нравится, что он меня разбудил, но утром моё давление оказывается в порядке. Значит Лёша почувствовал, что со мной что-то не так и бросился меня «лечить»?

    Лёша постоянно выпивает мой кофе по утрам. Только отвернёшься или уйдёшь на кухню, а кофе уже нет... Кружка пуста.

         Мои пушистики Лёша и Снежок обожают смену постельного белья. Только начинаю стелить чистое постельное бельё – коты уже на кровати. Залезают под простыни и одеяло, цепляются когтями за ткань. То и дело мне приходится их выгонять. Неужели они хотят помочь? Или просто играют? Скорее всего они воспринимают смену постели, как игру.

         Ещё мои питомцы любят, когда я готовлю квартиру к побелке. Им нравится беспорядок! Они начинают бегать, играть, веселиться. Им нравятся перемены в квартире, хотя потом всё встаёт на свои места, и им становится грустно...

         Днём кошки крепко спят, а ночью часто скачут по квартире. Носятся по комнатам, сбрасывая вещи со столов на пол, шуршат пакетами, пинают мячики и шарики. Кошки – ночные животные, и ночью у них много энергии. Дорогие друзья, не знаю, что делаете вы в этом случае, а я просто говорю: «Ну-ка спать! Спать! Быстро спать!» Не поверите, меня слушают и все шестеро быстро бегут в свои кроватки.

         Моих питомцев можно увидеть в самых неожиданных местах. Есть у меня на кухне двухведёрная кастрюля, в которую наливаю воду для питья и приготовления пищи. Время от времени я её мою, оставляю сушить. А потом нахожу в ней одного из моих питомцев… В этот раз в кастрюлю залез Снежок…

 

Дорогие мои, напишите мне в комментариях, как ведут себя ваши питомцы!   Я что-то сегодня много написала про Лёшу. В следующий раз героями будут другие пушистики. 

Пожалуйста, постарайтесь не использовать активные ссылки. Если вы блогер, я найду ваш блог с помощью вашего профиля в Гугл. Анонимные комментарии не приветствуются! 

         Thanks a lot for your kind comments! Please try not to put your active links. If you are a blogger I can find your blog with your Google profile. Anonymous comments are not welcome! 

66 комментариев:

  1. Привет, Ира! Это нам кажется, что наши питомцы судят. Они то уверены, что всё делают правильно. Мой Лёва знает место всех вещей в квартире, и если, что-то переложить или переставить, ему это не нравится. Особенно ему не нравится, если идёт ремонт.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, мои питомцы, наоборот, любят, когда в доме ремонт. Хорошо, что у тебя Лёва знает место каждой вещи. Мне даже спросит нЕкого, когда я всё теряю.

      Удалить
  2. Я написала "чудят", а Гугл исправил.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, смартфон всегда так себя ведёт. Исправляет слова которые не знает.

      Удалить
  3. Cara Irina, hai descritto alla perfezione le azioni dei gatti. Io ne ho avuto solo uno ma ti assicuro che anche lui mi svegliava tutte le notti intorno alle 3, anche lui adorava il cambio del letto, anche lui si introfulava ovunque, anche lui era tenerissimo. I tuoi gatti sono meravigliosi e ricevono tanto amore da te, sono gatti fortunati. Un abbraccio.
    sinforosa

    ОтветитьУдалить
  4. Смешные они у Вас, Ирина Михайловна:)
    И со своими особенностями.
    Про Рыжика хотелось услышать: что он чудит?..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана Викторовна, про Рыжика я так много писала! Наверное, в следующем посте опять про него напишу.

      Удалить
    2. Напишите, Ирина Михайловна! Про всех интересно читать, но к Рыжику у меня особое внимание - ведь он вылитый мой Филимон!)) внешне. Но совсем не похож по поведению, как я из Ваших рассказов поняла. Про НОЧНОЕ поведение Рыжика ещё не было рассказов)) Пишите!)

      Удалить
    3. что-то блог Ваш сам меня исправляет, как ему хочется. Странно. я хотела написать: " ...не похож по поведению из Ваших рассказов". Сейчас опять меня откорректирует...(((

      Удалить
    4. Светлана Викторовна, я взяла домой Рыжика 1 ноября. До этого я его кормила летом у своего подъезда. Он две недели спал, а потом стал ночью хулиганить. Сейчас меня слушается, спит до утра.

      Удалить
    5. Светлана Викторовна, вы, наверное, пишите на смартфоне. Только смартфон исправляет слова, которые он не знает.

      Удалить
    6. Я пишу на компьютере, Ирина Михайловна.
      И удивляюсь))

      Удалить
  5. Io non aggiungo altro, ho visto che hai letto il mio post quindi sai già che io adoro i gatti. Sono meravigliosi e indimenticabili. Grazie per i racconti che descrivono la tua vita quotidiana con loro. Hai un grande cuore. ❤️❤️❤️❤️❤️

    ОтветитьУдалить
  6. Hai sei gatti ? Che bello ma chissà che confusione !! Però sono adorabili, ci fanno tanta compagnia e perdoniamo loro volentieri qualche marachella. Mi ha incuriosito il fatto che i tuoi bevano il caffè!! Ciao. Saluti.

    ОтветитьУдалить
  7. Ирина, какая смешная фотография, где в кастрюлю залез Снежок ))))
    У меня Чуба любит залезать в коробки.

    ОтветитьУдалить
  8. Dear Irina, cats are amazing. I used to have Balbina lying on my neck, it turned out that I had hyperthyroidism. The current Balbina is like a princess, but if necessary - she hunts flies. Your cats are wonderful, I salute you!

    ОтветитьУдалить
  9. The thing about the coffee is sweet. Cats are lovely.
    Wish you a nice new week

    ОтветитьУдалить
  10. A veces mis nenas hacen lo mismo. Te mando un beso.

    ОтветитьУдалить
  11. Your kittens are very cute and smart.
    Our pets get into every place. LoL
    (ꈍᴗꈍ) Poetic and cinematographic greetings.
    💋Kisses💋

    ОтветитьУдалить
  12. Меня Ивашка тоже часто лечит.
    Людит располагаться у меня в районе солнечного сплетения (хоть лежу, хоть сижу)
    А вот пару недель назад вывернула на себя кипяток (был ожог 2 степени) так она даже близко не пождъодила.
    Точнее, подходила, общалась. смтрела, но к животу не прикасалась.
    Я протянула ей руку, так она вжалась в неё лбом и задрожала.
    Так каждый вечер подходила и ждала, когда я ей руку протяну.
    Сейчас ожог затянулся, но она на живот не залазит - держится неподалеку и "руку бодает"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ирина Валерьевна! Не знаю, могут ли кошки действительно лечить своих хозяев. Но они могут пожалеть и утешить.

      Удалить
  13. Koty to fajne zwierzaki choć.czasami mają dziwne pomysły:))

    ОтветитьУдалить
  14. Hi Iryna, our cat, Tinka, can be upstairs when I am in the kitchen. The cupboard with her food in is on one side of the kitchen, away from all the other ones. When I open the door of her cupboard to prepare her morning meal I hear her jump off the bed in the back bedroom ( which we call her bedroom ) and she runs down the stairs into the kitchen. How does she know which cupboard door I am opening? Cats are amazing.

    ОтветитьУдалить
  15. The habits of your precious kittens are so interesting. My dog has some similar ones, he also likes it when I change my bed to rub and scratch the washed sheets and sometimes he also likes to lie down behind my head😊
    They are true friends and absolutely spectacular companions.

    ОтветитьУдалить
  16. Как интересно было прочитать про ваших пушистиков, Ирина! Мои красотки любят лежать на столе, где я пишу. И тогда младшая скидывает с него все, чтобы не мешало их лежанию. На полу оказываются книги, тетради, ручки, ножницы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Лилия! От своих младших пушистиков я прячу ручки, карандаши и резинки. Ваши Ника и Ряба замечательные девочки!

      Удалить
  17. My Maciek also plays with his food and something hurts when he lies on me. Cats are wonderful animals!

    ОтветитьУдалить
  18. Os gatos gostam de marcar o seu território e sentir a casa como sua.
    Abraço amigo.
    Juvenal Nunes

    ОтветитьУдалить
  19. Hello Irina,
    I don't have a pet, so I didn't have the chance to observe them, but I gained information when I read what you wrote about your cats. Thanks for sharing. :)

    ОтветитьУдалить
  20. Ciao Irina, se giocavano vuol dire che hanno mangiato troppo prima.
    Buon inizio settimana.

    ОтветитьУдалить
  21. Еще у меня есть кот,
    У меня 2 кошки: одна смешанная порода, другая ангорская.

    ОтветитьУдалить