"Без кошек на свете было бы совсем одиноко"(Надея Ясминска)

среда, 6 сентября 2017 г.

Вакансия для кота

кот
Строительная компания в Нижнем Новгороде ищет ответственного сотрудника в штат. Оклад 20 000 рублей, свободный график. Основное требование — быть котом. Необычную вакансию заметила региональная служба новостей «Прогород».
Осенью застройщик сдает жильцам первый дом. Поскольку по традиции в новую квартиру принято пускать кота или кошку, а питомцы есть не у всех новоселов, компания решила нанять штатного сотрудника.
Требования, указанные в объявлении: усы, лапы и хвост, а также стрессоустойчивость и умение ладить с людьми. Опыт работы не требуется. Трудовой договор с котом компания заключает на сентябрь-октябрь. Платить инспектору благоприятных мест обещают наличными или сертификатом в зоомагазин.
Чтобы кот получил рабочее место, хозяин должен порекомендовать питомца в сообществе компании «ВКонтакте». На вакансию уже пришло больше 200 заявок от любителей кошек. Итоги конкурса подведут 12 сентября 2017 года.
Источник: http://surfingbird.ru/
        Уважаемые читатели! Целую неделю думаю, может мне устроить на работу своих пушистиков Тома, Яну и Лёшу? Они не знают, чем дома заняться. Только хулиганят. Хотели бы вы подать заявку на вакансию, если бы жили в Нижнем Новгороде? У меня на эту должность больше всего подойдет младший Лёша. Он активный, общительный, стрессоустойчивый. С удовольствием я ходила бы с Лёшей по вызовам новоселов, запускала бы его в их новые квартиры.
        Но это, конечно, шутка. Пусть лучше мои пушистики дома хулиганят… Мои питомцы работать не будут. Что это за хозяева, которые подали заявку на вакансию для кота?

24 комментария:

  1. Ирина, вот тебе идея для бизнеса. Даже если ты и не в Нижнем Новгороде. Я даже где - то это видела. Аренда кошки при въезде в квартиру. Не всё же им задорма молочко пить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Виктория, я своих пушистиков никому не отдам. Только вместе со мной. С чужими людьми они никуда не пойдут. Еще испугаются, убегут. Где их искать? А у меня на ручках будут в целости и сохранности. Когда мама рядом, ребенку ничего не страшно!

      Удалить
    2. А кто -же говорит, что они одни. Обязательно с хозяйкой.

      Удалить
    3. Конечно, всегда будут со мной.

      Удалить
    4. Виктория Вячеславовна, наши пушистики пусть сидят дома. Нечего им ходить по чужим квартирам. Еще чем-нибудь заразятся.

      Удалить
  2. Ира! МоЙ Лёва на эту должность не подойдёт, очень пугливый.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, у меня только Леша подойдёт. Он ещё бестолковый и поэтому никого не боится. Всем людям доверяет.

      Удалить
    2. Лариса Витальевна, наш Лёша - настоящий уникум! Такого смешного котика я не разу раньше не встречала.

      Удалить
  3. Ну до чего только не додумаются предприимчивые люди!Иринка, твои пушистики-это только твои! И им не надо работать, у них самая заботливая, самая внимательная, самая любящая хозяйка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне кажется, Светлана, что они думают, что я их мама. У меня все питомцы ласковые. Очень меня любят, а я их.

      Удалить
    2. Светлана Владимировна, конечно, нашим кисонькам не надо работать. Пусть играют, хулиганят, проказничают.

      Удалить
  4. Нда))) Интересная работа для кошек. Но я бы не отправила их на такую работу, вдруг потеряются или перепугаются? Нет, лучше дома пусть радуют меня

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна Борисовна, вы правильно сказали. Пусть наши питомцы радуют нас дома.

      Удалить
    2. Точно, пусть нас радуют дома.

      Удалить
  5. Если бы у меня была кошка, на работу не устроила. Почему? Потому что животные для души, удовольствия. А так будут пугаться других людей, а если убежит??? Стресс как для кошки, так и для хозяев. Пусть наши милые животинки живут дома и радуют хозяев.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена Владимировна, я полностью с тобой согласна. Пусть наши пушистики живут дома, радуют своих хозяев.

      Удалить
  6. Пусть лучше дома хулиганят! Работа не для пушистиков!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже не понимаю тех людей, которые и кошек заставляют работать.

      Удалить
  7. 20 тысяч на дороге не валяются! Пусть работает!
    Шутка, конечно! :)
    А вообще кошка такое существо, ее ничего делать не заставишь. Захочет - станет делать, что хозяин даже не скажет -ПОПРОСИТ. Не захочет - только хвостом махнет и уйдет гулять сама по себе )
    Так что бизнез на хвостатых и усатых строить чревато)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина Витальевна, да, кошки самостоятельные существа. Их трудно заставить что-то делать, если они не желают это делать.



      Удалить
  8. А мы перевели своих хвостатых питомцев из режима дачной жизни в квартирный и наблюдаем. ходят, в глаза заглядывают и спрашивают: чем нас развлекать будешь? Может, на работу их устроить?)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, конечно, на даче пушистикам было лучше, чем дома, запертыми в квартире. На работу их устраивать не надо, пусть дома вам помогают. Например, моют пол...

      Удалить
  9. Ирина Михайловна, здравствуйте! Получила с почты уведомление, что приз за победу в блоговой викторине уже у вас на почте... Посмотрите Вот номер почтового идентификатора: 35004903474193

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лилия Павловна, огромное спасибо! Сегодня после работы побегу на почту! Хорошо, что сообщили. А то извещения никогда не дождешься!!! СПАСИБО! СПАСИБО! СПАСИБО!

      Удалить