"Без кошек на свете было бы совсем одиноко"(Надея Ясминска)

четверг, 29 марта 2018 г.

Дистанционный семинар – это ЗДОРОВО!

Уважаемые читатели! На этой неделе заканчивается замечательный дистанционный семинар «Новые технологии и сервисы для повышения качества информационного обслуживания пользователей школьных информационно-библиотечных центров», который проводит наш Кемеровский региональный институт повышения квалификации и переподготовки работников образования.
На семинаре мы, школьные библиотекари, научились читать и создавать QR-коды; познакомились с новыми онлайн-сервисами TimeLineJS, izi.travel, Padlet; научились создавать Ленту времени, аудиогид и публикацию на онлайн-доске.
Про QR-код я уже писала в блоге «Волшебный фонарик». Смотрите пост «QR-код в работе школьного библиотекаря». Пример публикации на онлайн-доске Padlet читайте в блоге «Записки на колготках» в сообщении «Ирина Самарина: Никогда с мечтой не раставайся…».   
Все эти сервисы мы изучали подробно, создавали по ним свои работы, смотрели работы коллег и писали друг другу комментарии на форуме семинара. Но в материалах, которые были нам предложены для изучения были и другие онлайн-сервисы. Их можно изучать самостоятельно. С двумя из этих сервисов Smore и Prezi я уже давно знакома. Еще в 2015-2016 годах я использовала их для создания виртуальных выставок. У меня 6 Smore-публикаций и 3 Prezi- презентации. Две из 9 работ для созданы для Блога Кота Васьки.
Дорогие читатели! Если желаете, оцените мои работы.
                        Онлайн-сервис Prezi


Онлайн-сервис  SMORE

8 комментариев:

  1. Учится - это всегда интересно и полезно. С удовольствием посмотрела Ваши работы, Ирина Михайловна, выполненные с помощью интересных сервисов. Здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Анна Борисовна! Эти две работы были уже давно созданы. Просто я про них вспомнила сейчас, работая на семинаре.

      Удалить
  2. Ирина, как же здорово осваивать всё новое! Интересные сервисы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Алёна! Мне очень нравится тема "Новые сервисы и технологии". Тема безгранична. Её можно 100 лет изучать и все до конца не изучишь.

      Удалить
  3. Ирина Михайловна,здравствуйте! Учиться - это здорово!Мне очень нравится сервис Prezi - компактный, вместительный,удобный.Я в нем создаю Творческие отчеты за год.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Галина Николаевна! Отчеты в prezi получается здорово! Замечательный сервис! Можно вставлять звук и видео.

      Удалить
  4. Ира! Интересные работы, трогательные. Сервисы - просто супер! Учиться - всегда пригодится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, спасибо! Я очень люблю учиться! Люблю изучать новые сервисы.

      Удалить