Без кошек на свете было бы совсем одиноко. (Надея Ясминска)

вторник, 24 апреля 2018 г.

The Jigsaw Puzzles про котов

Рыжий кот
Уважаемые читатели! Из блога «Библиотека для души» своей подруги и коллеги Елены Владимировны Филипповой я узнала об интересном бесплатном сайте «The JigsawPuzzles.com». На этом сайте представлено огромное количество пазлов для детей на разнообразные темы: Цветы, Животные, Авиация, Подводный мир, Замки, Фрукты и овощи, Улицы, Красивые пейзажи, Рукоделие и другие.
Все эти пазлы можно использовать для работы с детьми. Есть код для вставки в блог. Можно даже создать свой пазл. Для этого надо зарегистрироваться на сайте и загрузить свою картинку.
 На заседании Литературного клуба «Светлячок» я познакомила ребят с этим сайтом. Все члены клуба потренировались собрать пазл на свою любимую тему. Всем ребятам я распечатала ссылку на сайт, чтобы они могли дома вместе с родителями собирать и создавать пазлы дома в свободное время. Дети с удовольствием собирали пазлы. И к моему удивлению, очень быстро! Я попробовала, у меня ничего не получилось!
Дорогие друзья Кота Васьки, вы умеете собирать пазлы? Попробуйте собрать пазл «Рыжий кот спит на лавке». Этот пазл я создала не сама, а взяла его с сайта. Мне просто понравился этот рыжий кот!
Источник: https://www.thejigsawpuzzles.com/

» More free online jigsaw puzzles at thejigsawpuzzles.com/

18 комментариев:

  1. Ирина Михайловна, я хотела предложить детям, но у меня ничего не получилось...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Людмила Фёдоровна! Я не знаю, почему у вас не получилось! Обращайтесь к Елене Владимировне за помощью! Она специалист в пазлах.

      Удалить
  2. Ирина Михайловна, молодец! Вечером зайду на блог составлять картинку. Картинка раскидана на много пазлов. Для детей я беру поменьше.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена Владимировна! Это не мой собственный пазл! Я его взяла с сайта, тема "Животные". Конечно, это трудно собирать! 100 или 150 частичек пазла. Я решила просто попробовать!

      Удалить
  3. Ира! Я собрала с перерывами за 1 час 25 мин.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса! Я бы и за 2 дня не смогла собрать пазл! А в этом так много частей, что даже Яна не решилась!

      Удалить
  4. Лариса Витальевна! Какая вы Молодец! Какая умница!

    ОтветитьУдалить
  5. Иринка,я очень люблю собирать пазлы!!!!Мы с моей дочерью всегда покупали пазлы( очень большие!!!) Этот пазл я собрала за 35 минут!Кот безумно красивый!!! Спасибо Елене Владимировне, что поделилась ссылкой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, ты ещё быстрее собрала, чем Лариса. А я вообще не смогла. Он ещё очень большой. Я и маленький не соберу.

      Удалить
  6. Ирина Михайловна, ура собрала почти 1 час. Мозг наш должен работать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, а работа с пазлами развивает наше мышление? Я не знала. Значит, мне надо над собой работать.

      Удалить
  7. Ирина Михайловна! Спасибо за информацию, рыжего кота собрала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натали, и вы тоже собрали пазл! Наверное, только я такая неумеха!

      Удалить
    2. Это не первый мой пазл. Еще пробовала собирать настоящие из 1000 деталек. Их собирать труднее чем компьютерные.

      Удалить
    3. Натали, вы должны и меня научить!

      Удалить
  8. Собрала! Мне понравился пазл, спасибо!!! Да, пришлось потрудиться

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Анна Борисовна! Какая вы умница! Тоже умеете собирать пазлы! Как же мне научиться?!

      Удалить