Без кошек на свете было бы совсем одиноко. (Надея Ясминска)

среда, 11 апреля 2018 г.

Тренажер для кошек

Уважаемые читатели! Один мудрец сказал: «Если не хочешь быть дома хозяином, заведи себе кота!» Я всегда вспоминаю эти слова, когда смотрю по субботам по НТВ передачу «Кто в доме хозяин». Очень часто мы, хозяева наших любимых питомцев, страдаем от их гиперактивности. Оказывается, с этим можно бороться. Например, с помощью тренажера для кошек.
Тренажер
12-летняя Алена Кузнецова из Севастополя запатентовала первый в мире спортивный тренажер для кошек. Об этом пишет онлайн-газета «Новый Севастополь».
Девочка изобрела комплекс из двух связанных между собой кормушек. Она предлагает ставить их на расстоянии друг от друга. У каждой кормушки питомцу достается всего пара-тройка гранул сухого корма. Сигнал о том, что кот их съел, передается по Wi-Fi на другое устройство, и оттуда высыпается еще несколько гранул.
Чтобы насытиться, коту приходится нарезать круги по квартире. За день он может пробежать до двух километров.
Старший брат Алены — 14-летний Максим — настроил кормушки, подключив их к смартфону. Девочка испробовала систему дома и продемонстрировала работу тренажера на видео, в котором ее собственный кот пробегает 42 м.
Школьница рассчитывает найти инвестора и запустить производство кормушек. Устройство будет стоить 2000 рублей, говорит изобретательница. Она надеется, что тренажер убережет питомцев от ожирения и особенно поможет оставаться в форме стерилизованным и кастрированным животным.
Дорогие читатели! А я считаю, что набегавшись за день ваш питомец, будет всю ночь спать без задних ног лап. И самое главное, хозяйка пушистика наконец-то выспится!
Источник:   http://surfingbird.ru/surf/shkolnitsa-iz-sevastopolya-pridumala-trenazher--4n-68bA62?utm_source=newsletter&utm_medium=email&utm_content=digest&utm_campaign=digest_newsletter_2017-10-20&_auth=v8e8hWFVeyOwAicmm_mi0


12 комментариев:

  1. А у меня коты и без тренажера спят спокойна, да и я всегда высыпаюсь. Даже не пойму, зачем лишние круги котам наворачивать? Пусть наши питомцы радуют всегда нас без всяких там экспериментов.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Анна Борисовна! А я бы своим тоже сделала какие-нибудь тренажёры. Мои днём выспяться, а ночью начинают по квартире носиться.

      Удалить
    2. Здравствуйте, Анна Борисовна! У нас Лёша мало спит. Молодой, ему надо бегать, играть. Ни кому ночью не дает спать, ни людям, ни кошкам.

      Удалить
  2. Очень классная идея! Молодец, девочка! Надеюсь, что спонсоры найдутся, точнее инвесторы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Алёна, я бы тоже не отказалась от такого тренажера для своих пушистиков!

      Удалить
  3. Зарядка для кота! Здорово придумано.

    ОтветитьУдалить
  4. Мои животные, наверное, сопереживают мне, чувствуют мою усталость и никогда меня не будят 😉

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Виктория Александровна! Какие у вас понятливые питомцы! А у меня все хулиганы!

      Удалить
  5. Вот это продвинутые дети! Придумать такое! Два в одном, и кормушка, и тренажёр. Здорово!

    ОтветитьУдалить