Без кошек на свете было бы совсем одиноко. (Надея Ясминска)

пятница, 15 февраля 2019 г.

Скучать не приходится


Jana and Ljosha
Bлaдeльцaм дoмaшниx живoтныx нe бывaeт cкучнo. Hикoгдa. Beдь нeт лучшeгo cпocoбa paзвлeчьcя, чeм пooбщaтьcя co cвoим пушиcтым питoмцeм. Чeгo oт ниx мoжнo oжидaть? 
                Читайте о моих пушистиках Стёпе, Васе, Клаусинде, Томасе, Яне и Лёше на моей странице «Любимые пушистики». На фотографиях вы видите Яну с Лёшей и Яну с Томасом.
А в этом посте несколько cмeшныx cитуaций, кoтopыe мoгут пpoизoйти тoлькo в дoмe, гдe ecть кoшкa. Публикую впервые.
                      1.   Мой котик Стёпа (1996 – 2010) боялся темноты. В квартире моих родителей очень длинный коридор, внизу в нише лежал шахтёрский фонарь, который Стёпка всегда включал, пробегая по коридору из кухни (или из спальни) в зал и в детскую.  

2.   Стёпка воровал наручные часы мамы, которые она оставляла на ночь на прикроватной тумбочке. Брал в зубы за ремешок и гордо прогуливался по комнатам. Мама всегда говорила, что подарит котику часы, когда тот подрастёт. Но не выполнила своё обещание. Рано умерла.

3.   Со Стёпой я часто гуляла во дворе дома. Однажды я его отпустила и он залез на дерево. А слазить не захотел. Звала его, звала и сделала вид, что ушла домой. Пушистик испугался, что остался один, стал громко плакать и быстро-быстро слезать. Здесь я его и поймала.

4.   Это история грустная. Пушистик Василий (в честь которого назван Блог Кота Васьки) сильно меня напугал, прыгнув ночью с ковра прямо мне на голову, когда я спала. Мне кажется, что я даже потеряла сознание.

5.   На полгода со дня смерти мамы в квартиру залетела ночью летучая мышь, Вася, которому было в то время 6 месяцев, смело бросался за ней, а вот пятилетний Стёпа от испуга прятался за меня, а я за него…

6.   Когда у меня появилась крошечная Клаусинда, мне показалось, что это мальчик. Назвала Клаус. В это время я читала книгу Дарьи Донцовой, где у одного персонажа был серый кот Клаус. Но мой Клаус оказался Клаусиндой. Называла её ласково Клаусишей, Клаусишкой.

7.   Моя Клаусинда постоянно мёрзла. Ждала, когда я лягу в кровать, укроюсь одеялом. Кошечка любила прижаться к моему животу. Так и спала всю ночь. Весь вечер бегала за мной, требовала, чтобы я легла побыстрее в кровать. Когда я ночью переворачивалась на другой бок, Клаусишка перепрыгивала через меня, опять прижималась ко мне и засыпала. Так и умерла рядом со мной.

8.   Клаусинда ела Вискас или Кити-Кэт в пакетиках, зацепив лапой кусочки и бросая их в рот. Иногда бросала мимо рта. Я потом их собирала по всей квартире.
Jana and Tom
9.   Настоящее имя Томаса – Тёма. Так я его вначале назвала. Но в гости пришла коллега (учитель биологии), которая посмотрев, как котёнок, вертится у зеркала, сказала, что это не котик, а кошечка. Так, как только кошечка любит смотреться в зеркало (в первый раз я такое услышала). Я стала звать котёнка Томой, Томкой. Потом оказалось, что это всё таки мальчик. Стала звать его Томом, Томасом.

10.               Когда принесла домой Томаса, (он был такой маленький, что умещался на мой ладошке) Вася и Клаус сидели на скамейке у батареи. Том, увидев Клаусинду, принял её за свою маму. Котёнок так обрадовался, что запрыгнул ей на спину, напугав кошечку.

11.               Маленький Том любил грызть провода. Я боялась за холодильник. Ведь его не выключишь, уходя на работу. Я строила баррикады вокруг холодильника, чтобы Том не увидел провода.

12.               Том до сих пор просится на ручки. Особенно в моменты, когда я чем-то занята, или срочно надо выйти из дома. А на него ко мне именно в эту время накатывается любовь. Том бежит за мной, цепляется за юбку, прыгает с разбегу на руки. И начинает меня мусолить. Трётся мордочкой, всю меня обслюнявит.

13.               Koшкa Яна – oтличный cтилиcт, и cчитaeт, чтo чepный цвeт мнe нe идeт. Cтoит мнe вылoжить вeщи, oнa дoлгo кaтaeтcя нa ниx, ocтaвляя cвoю бeлую шepcть.

14.               Когда Яна спит (а спит она рядом со мной), я часто ночью просыпаюсь от странных звуков, как в рекламе лекарства «Фестал». Помните одна из подружек из-за проблем с пищеварением пришла в кафе с рыжим котом? Вот Яна тоже издаёт такие звуки. А ещё она храпит, как пьяный мужик.

15.               Яна очень строга с Томом и Лёшей. Любит их строить. Если она лежит, развалившись на кровати, и мальчики бегут мимо неё, она старается их ударить лапой.

16.               Лёша ужасно не любит, когда после стирки на кухне я развешиваю выстиранное бельё. Он старается подпрыгнуть и стащить всё с верёвки. Особенно шторы, пододеяльники, простыни. Они длинные, закрывают ему обзор.

17.               Лёшу надо постоянно держать на дальнем расстоянии от накрытого стола. Когда мы ждём гостей, Лёша не понимает, что стол накрыт не для него. Ему надо всё проверить и попробовать.

18.               Лёша и Яна хорошо играют друг с другом. А вот Лёша с Томасом играя, обязательно подерутся. Чтобы их разнять,  я беру Томаса на руки, а Лёше это не нравится. Он бежит за мной, прыгая высоко, стараясь укусить Тома.

Дорогие читатели! Вспомните какой-нибудь интересный случай с вашими питомцами и напишите мне в комментариях. О пушистиках можно ещё много-много вспомнить...

32 комментария:

  1. Здравствуй, Ира! С кошками не соскучишься, это точно. Мой Лёва любит смотреть в окно. И если он увидит пробегающую на улице собаку или кошку, встаёт вертикально в позу суслика (или сурка): садиться на попу, вытягивает шею, при этом согнутые передние лапы прижимает к туловищу, наверное, чтобы лучше разглядеть объект. Ну очень смешно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуй, Лариса! Лёва у тебя настоящее чудо! Ему интересно посмотреть, кто это бежит по улице, а с третьего этажа еще плохо видно. У тебя просто замечательный кот!

      Удалить
    2. Лариса, а меня Филимон в таких позах за жизнью наблюдает) действительно, очень смешно!;))

      Удалить
    3. Кошки забавные! С ними интересно общаться. Не понимаю тех, кто не любит кошек. Как их можно не любить.

      Удалить
  2. Когда у нас была кошка она встречала меня с работы и провожала, как собачка. Она каждое утро прыгала на ручку двери в мою комнату и таким образом открывала её и будила меня. Выходные дни начинались как будни. Ела кабачки. Да много чего.
    Вот только я не любила, когда кошки в постели, а ещё хуже на столах.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Виктория, какая умная у вас была кошечка! С кошками не соскучишься. Спасибо, что рассказала о своей питомице.

      Удалить
  3. А у нас кот Кеша (Иннокентий) тоже любил спать в постели то со мной, то с родителями. Однажды он прилег на подушку между мамой и папой, и уснул. Папа просыпается от храпа, тыкает в бок маму, говорит ей: Не храпи!. Она ему в ответ: Я не сплю еще. Оказалось, что храпит кот. А еще Кешка одно время любил кабачки, огурцы, ел печенье, но после того как потерялся на даче и жил там 3 месяца, перестал есть овощи. Кстати, наши кошки не любили почему-то желейный корм, сухой ели, а желе надух не переносили, им подавай лучше натур продукт: фарш, рыбку

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Светлана Геннадьевна! Замечательный у вас Кеша! Привет от моих пушистиков.

      Удалить
    2. Ирина Михайловна, у меня сейчас собака Джесси. А наш Иннокентий к сожалению, умер 2 года назад

      Удалить
    3. Как жаль! Так тяжело, когда умирают наши питомцы!

      Удалить
  4. Здравствуйте, Ирина Михайловна! Какой добрый, интересный пост!) Мне, как любительнице этих милых созданий и хозяйке двух кошек, есть что вспомнить...старшая Мурочка(ей 13 лет!), тоже храпит. Её дочь Муся лишена радости общения с котами, поэтому она с удивлением смотрит, как её мать принимает ухаживания котов соседских. Еще Муся пьёт воду с...лапки. Макает её, оближет. Несмотря на кровное родство,мои кошки разные по характерам. Главным их достоинством считаю умение молчать, не орут, как некоторые их соплеменники. Эта теме бесконечна, Ирочка Михайловна, спасибо за позитив, жму лапки вашим пушистикам.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ирина Ивановна! Спасибо за чудесный комментарий! Чудесные у вас Мурочка и Муся! Очень интересно общаться с пушистыми друзьями. Привет вашим пушистикам!

      Удалить
  5. Ой, Иринка, ну какие же они у тебя славные! Читала пост и хохотала!Вот твоя Яночка ну просто настоящая леди! Наверное, шалунишки побаиваются её! Тебе точно не скучно с ними!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, мне совсем не скучно! С ними веселее! Каждый день что-нибудь смешное придумают. Яна очень строгая. Строит котов-мальчишек.

      Удалить
  6. Да, Ирина Михайловна, Вам скучать не приходится!!! Просто чудесная компания и главное у каждого свои интересы. Еще не пойму кто кем командует?... Почему - то мне кажется, что Вами!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ирина Рудольфовна! Вы правы, это не я дома хозяйка. Мои пушистики главнее.

      Удалить
  7. Ой, ну от души , от души посмеялась! Спасибо за эти чудные истории, Ирина Михайловна)
    Коты - украшение нашей жизни!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана Викторовна! Вы правы, без кота и жизнь не та. Без кошек скучно жить. А с ними не поскучаешь.

      Удалить
  8. Здравствуйте, Ирина Михайловна!
    Разные истории Вы поведали. Есть грустные. Мой Буся тоже не любитель постиранного белья, причём любого.Всё норовит скинуть. Приходится на прищепки сажать, а то скинет.
    У меня Бусик тоже любит сопеть, кряхтеть и храпеть во время сна. Мне всё время смешно, когда слышуэти старательные трели.
    Когда Бусик соскучился и ему что-нибудь надо, он говорит "мама" (в два слога). Так смешно, и таким детским тоненьким и жалостливым голоском.
    Когда Буся был маленький, он залез головой в трёхлитрову банку,которую я приготовила для заготовки клубничного компота. Прямо как космонавт и даже пробовал поднять голову (банка лежала на полу на бочке). Мы очень испугались, так как не могли обратно вытащить любопытную голову Буся. Но всё обошлось. До сих пор, видя банку пытается заглянуть внутрь.
    Про своего пушистика могу рассказывать без остановки. Самыми благодарными и внимательными слушателями являются мои ученики.Мне кажется, они знают про него абсолютно всё!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ольга Николаевна! Я так люблю, когда вы рассказываете про своего Бусю! Такой у вас он знаменитый! Спасибо, что поделились о нем. О них можно много писать.

      Удалить
  9. Дорогая Ирина Михайловна, спасибо за такие трогательные эпизоды из жизни ваших питомцев. Да, с ними нам не скучно, не страшно и не грустно. Вот и мои красавцы сегодня раньше меня пытались открыть коробочку, полученную от вас. Видно, почувствовали запах своих сородичей. Дорогая Ирина Михайловна, огромное спасибо за все, мне очень понравилось. Я обязательно напишу чуть позже, СПАСИБО!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Анна Борисовна! Мои пушистики любят тоже все проверять, что лежит в коробках, пакетах, сумках. Такие любопытные! Я рада, что вам понравился подарок. Буду ждать вашего поста.

      Удалить
  10. Здравствуйте, Ирина Михайловна! Спасибо за истории о пушистиках! У нас в доме раньше тоже жил кот Васька. Он очень любил спать на двух табуретках, которые стояли возле батареи отопления. Он крепко засыпал, ему становилось жарко и он вытягивался, голова свешивалась с табуреток, в результате он падал с этих табуреток на пол. Все в доме вздрагивали и говорили: "Опять Васька упал".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Наталия Викторовна! Какой Васька у вас был забавный, смешной! Такие истории могут произойти только с нашими пушистиками. Спасибо, Наталия Викторовна, что поделились своей историей.

      Удалить
  11. Интересное видео я засняла недавно, когда попугай Жора вышел из-под дивана (да, он любит там прогуливаться), увидел мои тапочки на корковой подошве (я люблю такие, они прохладные, ведь у нас довольно жарко), взял одну и утащил под диван. Я ничего плохого не подумала и, сняв видео, ушла на кухню. Сегодня иду покупать новые тапочки, так как у меня осталась только одна)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Галина Станиславовна! Какой чудесный у вас Жора! Интересно, что случилось с вашим тапком под диваном?!

      Удалить
    2. Пыль и прах, просто собранные пылесосом.

      Удалить
    3. Ну и Жора! Что-то ему тапочки не понравились! Питомцы они такие!

      Удалить
  12. И грустно, и весело, но да...с котиками точно не соскучишься). Это знаю по своим двоим.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Валерия! С нами, пушистиками, не соскучишься! С нами жить веселее!

      Удалить
  13. Смешные истории! Прочитали с сыном. Наша Мурка укладывает Андрюшу спать: обнимает, мурлычет и гладит лапками ему лицо. Когда он уснет, она тихонько вылазит из-под его руки и гордо уходит из комнаты!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Елена Валерьевна! Какая у вас Мурка умница и красавица! Так любит вашего сыночка. Кошки очень преданные.

      Удалить