"Без кошек на свете было бы совсем одиноко"(Надея Ясминска)

понедельник, 25 февраля 2019 г.

Почему стоит завести котёнка


Яна и Лёша - друзья
Дорогие читатели! Всем доброго дня! Я надеюсь, что вы в прекрасном настроении! Давайте сегодня рассмотрим 8 причин и поймём, почему стоит выбрать именно кота или кошку, а не собаку, волнистого попугайчика или хомячка! 
Говорят, что кошки сами по себе и крайне независимы от человека. В какой-то степени, это так и есть.

1. Кошки - прекрасные психотерапевты 
Вам не нужно будет тратить много денег на специалистов такого профиля. Коты и кошки все это чувствуют, в трудную минуту они окажутся рядом с вами, будут вас утешать и успокаивать своим мурлыканьем.

2. Кошки могут помочь справиться с депрессией 
Из первого сразу вытекает второе! Коты могут поддержать в трудный момент, научно доказано, что люди, у которых дома живут котики, реже страдают депрессией.

3. Мурлыканье кошек успокаивает 
И чтобы вас добить - третья причина. Котики, которые мурлычут, а мурлычат они все, кроме моего Томаса, успокаивают нервы своим владельцам. Ну правда, вы когда-нибудь нервничали в тот момент, когда ваша киса мурлыкает рядом? 
Можете проверить, уверена, что злиться и испытывать сильные негативные эмоции около мурлычащей кошечки или котика просто невозможно!

4. Коты и кошки будут для вас хорошими компаньонами 
Они могут быть рядом, когда вы что-то делаете, например, работаете или смотрите телевизор. В такой компании все дела сразу идут быстрее!
Баю-баюшки

5. Коты снижают стресс! 
Вдогонку к 1, 2 и 3 причине - причина номер 5! Коты помогают человеческому организму снизить стресс! А это крайне благотворно для нашей нервной системы.

6. У людей, живущих с котиками, снижается риск инсульта
В общем, как ни крути, но коты и кошки просто невероятно положительно влияют на наш организм!

7. Дети, аллергия и астма 
На многих ресурсах пишут, что если ребенок с раннего своего возраста будет жить в одном доме или квартире с кошачьими, то у него уменьшится риск получить аллергию и стать астматиком.

8. Люди, которые живут с кошками, добрее 
Потому что человек не может быть злым, когда у него есть существо, которое он любит и которое любит его. На самом деле, любовь - штука такая, она делает нас слабее и ранимее.
Ну, что скажете? Какие бы причины добавили к этому списку? Пишите в комментарии!
Источник: https://zen.yandex.ru/media/lynx/top8-prichin-pochemu-stoit-zavesti-imenno-kotika-a-ne-liuboe-drugoe-jivotnoe-5c669b4ee8db0200aeec5079 

24 комментария:

  1. Ирина, я бы добавила что те кто живет с котом или кошкой, а тем более с котятами всегда хорошее настроение. Ведь общение с этими милыми животными всегда непредсказуемо. Я, помню когда у Моники были котята они мне поцарапали лицо (Пришла с работы и прилегла, солнечный зайчик по лицу так котята это увидели и на меня, а я спросонок понять не могла что случилось)- хорошее настроение обеспечено, долго смеялись.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, теперь ты сама ответила на вопрос, почему у меня всегда хорошее настроение. Мои пушистики мне не дают скучать.

      Удалить
  2. Здравствуй, Ира! С кошками не заскучаешь, они всегда придумают, как обратить внимание хозяина на себя. Мой Лёва не любит играть один и если я долго с ним не занимаюсь, начинает сбрасывать книги с полок, открывать антресоли и вытаскивать всё оттуда...В общем не соскучишься.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, твой Лёва - настоящее ЧУДО-ЮДО! Такого котика во всем мире не найдёшь! С характером!

      Удалить
  3. Здравствуйте, Ирина Михайловна. Прочитала ваш пост про котов и кошек и настроение поднялось. Наш кот Васька тоже еще такое ЧУДО!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна Александровна! Вы, оказывается, тоже любите кошек!!! Ваське привет! Пусть читает Блог Кота Васьки!

      Удалить
    2. Передайте Ваське привет от меня, Яны, а также от Тома и Лёши.

      Удалить
  4. Здравствуйте, Ирина!Согласна со всеми пунктами,что бы завести кошку! Спасибо за пост)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Зоя! Вы мне ничего не написали о том, есть ли у вас дома пушистые друзья.

      Удалить
    2. Ирина,пушистика у нас нет,у старшей внучки аллергия на собак и котов.

      Удалить
    3. Да, Зоя, тяжело, если у ребенка аллергия. Ребенок превыше всего. И жаль, что ваша внучка лишена возможности общения с пушистиками.

      Удалить
  5. Восьмой пункт, Ирина Михайловна, хочу добавить: слабее, ранимее и, одновременно, терпимее и терпеливее.Уляжется, бывало, котейка на ногу, сопит сладко носом..
    А нога уже затекла и не чувствует ничего. Но ты сидишь, не шелохнешься, боишься чудо своё пушистое разбудить:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Светлана Викторовна! И я такая же! Сижу (ляжу), терплю,боюсь своего пушистика разбудить. Так он сладко спит.

      Удалить
  6. Я согласна со всеми пунктами!!! Добавить нечего!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ирина Рудольфовна! А у вас есть питомцы?

      Удалить
  7. Ирина, согласна с Вами! Совсем не представляю, как можно жить без кошачьих нежностей, хотя когда кошки-девочки вырастают, они не такие игривые, как коты (это мое наблюдение за моими питомцами).Коты до самой старости как дети, играют, носятся. Моя Лиса совсем не играет, но ей сложно, она толстушка, приходится ей помогать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Людмила! А у меня совсем другие наблюдения. У меня коты и кошки. И у меня совсем наоборот. Кошки мои до старости остаются игручие, а вот коты ленивые, играть не хотят.

      Удалить
  8. Все верно, Ирина Михайловна, ВЫ написали. Можно еще много добавить, но это уж у каждого свое и связано с любимыми питомцами. главное, что они нас учат быть добрее, и нам с ними уютно, тепло, душевно и комфортно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Анна Борисовна! Я не понимаю, как люди живут без кошек. Кошек легче держать, чем собак. И с ними уютно и тепло.

      Удалить
  9. Иринка, твои шалунишки просто прелесть!!! Согласна с тобой, что плохо жить без питомцев, но если есть причина...Я всегда вспоминаю своих Тимку и Снежка. Они были с характерами, совсем разные, но очень ласковые! Пусть твои пушистики радуют тебя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, мои пушистики всегда меня радуют. Они очень хорошие. Умные, ласковые.

      Удалить
  10. Очень хорошие слова, Ирина Михайловна! Кошки и коты действительно приносят только массу позитивных эмоций, когда находятся рядом.
    Как-то ко мне приблудилась кошечка, и я просто не смогла остаться равнодушной! Я ее выходила, и теперь у меня дома есть замечательная "черная жемчужина", которая не дает заскучать в тоскливые дни :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Галина Григорьевна! Я рада, что у вас есть пушистая подруга. Значит, вы будете и дальше читать мой Блог Кота Васьки.

      Удалить