Без кошек на свете было бы совсем одиноко. (Надея Ясминска)

четверг, 20 февраля 2020 г.

Кого любят мои питомцы


Фото 1
     Уважаемые читатели! На фотографиях этого поста вы видите моих «белоснежек»  Яночку и Снежка. Напишите мне в комментариях, где кто находятся. Чур, у друг друга не подсматривать. Вам ещё могут помочь фотографии на сайдбаре этого блога. Ещё напишите мне (по вашему желанию) 5 отличий Снежка и Яны. 
                         Мои пушистые друзья Снежок, Лёша и Томас очень игривы и ласковы. С радостью встречают любого гостя, даже самого незнакомого. Всем дадут себя погладить, с каждым человеком будут играть.
Фото 2
Яна, наоборот, очень разборчива в людях. Не доверяет чужим людям. Сразу прячется, её даже трудно найти. Яночка больше всего ценит своё личное пространство. Она не всем даёт себя погладить, и не с каждым станет играть. Её дружбу надо заслужить. Самое простое решение в этой ситуации – позволить моей девочке контролировать ситуацию. Оставить ее в покое, когда она хочет полежать в одиночестве.
        Мои пушистики не любят людей, у которых громкий голос и порывистые движения, людей, которые приходя ко мне домой, начинают производить шум, машут руками, повышают голос. Всё это пугает пушистиков, даже таких храбрых, как Лёша и Снежок.
        Мои питомцы не любят резких запахов. Например, духи, туалетная вода, крема им не нравятся. Они не дадут себя погладить, если им не нравится запах человека.
        Мои питомцы очень меня любят. Мне было трудно завоевать любовь только Яны. Я её «удочерила» в 2015 году, и она целый год ко мне присматривалась, не разрешала гладить, не ласкалась. Зато сейчас у нас с ней доверительные отношения. И я знаю, что она меня любит также, как и я её. Заслужить любовь питомца – это очень важно!
        Кошки обладают отличными навыками наблюдения и знают, кто в семье веселый, кто тихий, кто скучный, а кто громкий и пугающий. Они будут тяготеть к человеку, который ведет себя так же, как и они, и будут вести себя более сдержанно по отношению ко всем остальным.
Ну и конечно, важно любить и принимать своего питомца таким, какой он есть. Тогда вы заслужите его благодарность и преданность.

Дорогие читатели! Большое спасибо за добрые комментарии! Пожалуйста, постарайтесь не использовать активные ссылки. Если вы блогер, я найду ваш блог с помощью вашего профиля в Гугл. 
 Thanks a lot for your kind comments! Please try not to put your active links. If you are a blogger I can find your blog with your Google profile.

45 комментариев:

  1. Да, кошкам сложно угодить. Или не сложно? Думаю, на первом фото - Снежок, на втором - Яна. Угадала?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет, Виктория, наоборот. Фото 1 - это Яна. Второе фото - Снежок.

      Удалить
  2. Здравствуй, Ира! На фото у тебя сверху Яна, внизу - Снежок. У Яны разноцветные глазки, а у Снежка одинаковые, яниарно-жёлтые. У Яны более короткий хвост, чем у Снежка. Ещё у Яны мордочка более приплюснутая, как у персов, чего нет у Снежка. Помню, что у Яны нет мелких, нижних зубов передних, а у Снежка все зубы на месте. Ещё Снежок крупнее Яны. Думаю, что достаточно различий я насчитала.

    ОтветитьУдалить
  3. Здравствуйте, Ирина Михайловна! Рада снова видеть ваших пушистиков.У Яны глазки разные, да? Но такая красавица!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ирина Ивановна! У Яны один глаз голубой,другой - оранжевый. У Снежка оба глаза оранжевые.

      Удалить
  4. Здравствуйте, Ирина Михайловна!
    На первом фото - Яночка, на вытором - Снежок.
    1. Девочка - мальчик
    2. Взрослый - подросток
    3. у Яны ушки на просвет розовые, у Снежка - белые (это тоже говорит о возрасте. Чем старше питомец, тем больше в него расширены капиляры)
    4. Профиль у Яны носик-курносик, у Снежка, как и подобает настоящему мужчине - "приличный шнобель" ))
    5. Яночка более пушиста, чем Снежок, хотя он тоже не гладкошерстный.
    6. У Яночки хвостик покороче, чем у Снежка.
    7. У Яночки глазки разные по цвету, а у Снежка одинаковые.
    8. У Яночки уже не хватает некоторых зубиков (возраст), а у Снежка с этим всё в порядке.
    9. Яночка менее общительна с посторонними и не любит шумных игр, как Снежок и прочие мальчишки.
    10. Похоже, что у Яночки какая-то сильная душевная тавма, о которой ей забыть непросто. Возможно, была и физическая травма (перелом), что время от времени даёт о себе знать. У кошек, как и у людей, старые физические травмы "болят на погоду".
    11. Ещё у них разные вкусовые пристрастия, хотя Вы и стараетесь кормить всех одинаково.
    12. Яна не мстительна. Если её обидеть (или что ей не по нраву) она просто замыкается в себе.
    13. И по габаритам они несколько отличаются. Яна немножко покомпактнее, да и весит, думаю, грамм на 700-800 меньше Снежка.
    Не уложилась в 5 различий. Но это же не важно?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ирина Валерьевна! Вы во всем правы. Здорово! Вы очень хорошо знаете моих пушистиков. И сразу видно, что обожаете кошек. Ивашке повезло с такой хозяйкой.

      Удалить

  5. Яны наверху;) Кошки не любят людей, которые приносят беспокойство домой. Яны красивая кошка и заслуживает любви.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Люцина! И Яна и Снежок очень красивые! Яна доверяет только мне. Чужих людей боится. Снежок всех любит. Очень общительный котик.

      Удалить
  6. Dear Irina, your cats are a marvel, every cat has its own character, I know, mine for example was shy and hid every time a person entered the house but with us he was really domineering and when he wanted he could be really tender it is lovely. Hi Irina, good afternoon.
    sinforosa

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Hello, Annamaria! It's nice to read your wonderful English. My Jana hides if someone enters my home. She is afraid of strangers. The boys Thomas, Ljosha and Snezhok can keep in touch with everyone.

      Удалить
  7. Ваши питомцы прекрасны. В комментариях выше все уже написали. Я тоже люблю кошек, и они живут в нашем доме последние двадцать шесть лет. Сейчас их двое. Кошки, как и люди, все разные. И даже к членам нашей семьи они привязаны по-разному.
    Я почему-то решила, что на верхней фотографии Снежок.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Марина! Вы правы, кошки, как и люди, все разные. У каждой свой характер, свои привычки. Но они все понимают. Из них можно воспитать настоящего друга.

      Удалить
  8. Ой, я тоже думала, что на первом Снежок...))) Вот незадача...
    Ирина, а вы читали книгу Л. Боуэна " Уличный кот по имени Боб"? У вас есть отзыв. Мне дали книгу в электронном виде. Вот думаю читать или нет

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ирина! Я покупала книги про кота Боба и дарила подругам. Сама я такие книги читать не могу. Не только о кошках, но и собаках и других животных. Все равно в таких книгах есть моменты, что я расстраиваюсь, и становится плохо с сердцем. Поэтому не читаю. Но книги про кота Боба пользуются популярностью. Людям они нравятся.

      Удалить
  9. Gorgeous cats. My 3 are very different. Like yours, one of mine isn't keep on strong scents. I am very careful with my cleaning products too, as these can harm the animals.

    I do love cats very much :-D

    ОтветитьУдалить
  10. I'am very happy to know the character of your cats! 😽 Good evening!

    ОтветитьУдалить
  11. Ogni giorno nuovo è una nuova opportunità, una nuova speranza che ci viene data
    per essere felici.
    Buon inizio di settimana.

    ОтветитьУдалить
  12. Ой, Ирина Михайловна, ну разве можно спутать этих милых Ваших питомцев? Багодаря Вашим рассказам, мы их уже очень хорошо знаем. У Яночки такие замечательные глазки - разноцветные, что придает ей особый шарм! А еще Снежок крупнее, и у него зубки целее!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, дорогая Анна Борисовна! Конечно, вы правы, Яна на первом фото. На втором - Снежок. Как я рада вашему комментарию!

      Удалить
  13. Ой, ну я сразу узнала твоих пушистиков! Яночка прям девочка-девочка, такая хитренькая мордашка у неё!!! Я помню, что у Яночки разноцветные красивые глазки!Да и сразу видно, что она-настоящая леди! А Снежок просто помоложе, но тоже очень красивый! И любят они тебя по-настоящему! Ну кто ещё будет так трогательно заботиться о них!?!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуй, Светлана! Ты права! И Яна, и Снежок меня очень любят.

      Удалить
  14. Your cats are really very beautiful you can be proud of them ☺️

    ОтветитьУдалить
  15. Rzeczywiście bardzo ciekawskie koty :))). Dobrze, że nie utknął w słoiku :)). Buziaki i miłego dnia!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юстина! С Лёшей всё хорошо! В банке он не застрял!

      Удалить
  16. ОХ, Ирина, ну и красавчики же у вас живут!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёна, я уверена, все кошки мира красивые. Каждый пушистик красив по своему.

      Удалить