Без кошек на свете было бы совсем одиноко. (Надея Ясминска)

вторник, 11 февраля 2020 г.

Как сделать питомца счастливым


Котомальчики

Уважаемые читатели! Я воспитываю 4-х питомцев – Яну, Томаса, Лёшу и Снежка. Я хочу, чтобы они росли здоровыми и счастливыми. Мои котомальчики очень дружные. Посмотрите на эту фотографию! Если хотите узнать, как сделать своего котика или кошечку счастливой, читайте мой пост. 

        Хорошо кормите свою кошечку
 Правильный рацион питания играет большую роль в здоровье вашей кошки. Будьте осторожны с лакомствами. Кошки очень любят вкусно покушать, потому они постоянно будут выпрашивать у вас кусочек рыбки или другого лакомства. Угощайте кошку лакомством, но не слишком часто.
Следите за здоровьем кошки
Кошки могут заразиться разными болезнями, даже если они не выходят на улицу. Не забудьте регулярно проверять своего питомца на наличие гельминтов и блох. Это особенно важно, если кошка много времени проводит на улице. Обратите внимание на то, насколько часто кошка царапает и кусает себя за бока.
Обращайте внимание на следующие симптомы: потеря веса, недостаток энергии, агрессивное поведение, глазные инфекции, ранки, вялость, грязные уши.

Старайтесь чаще убираться в квартире
Кошки – большие чистюли. Острый нюх необходим им, чтобы охотиться и выживать. Поэтому кошки очень чувствительны к любым посторонним запахам.
Не забывайте поддерживать в чистоте кошачий лоток.
Яночка любит спать в корзинке

Приласкайте кошку
Кошки очень любят общение, поэтому хотя бы два раза в день уделяйте ей внимание, гладьте ее и разговаривайте с ней. Многим кошкам нравится, когда их гладят за ушками, возле носика и под подбородком.
Гладьте кошечку только в направлении от головы к хвосту! Положите руку на голову своего любимца и скользите вдоль позвоночника. Не гладьте кошку против шерсти! Большинство кошек терпеть этого не могут!
Кошки не очень любят, когда их долго гладят и тискают. Если кошка подает признаки того, что ей неприятно, сразу же прекратите.
Иногда кошки могут быть очень непредсказуемыми. Поэтому если ваш ребенок гладит и тискает кошку, всегда наблюдайте за ним. Научите ребенка правильно гладить кошку, научите его делать это плавно и спокойно. Если кошка почувствует угрозу с вашей стороны, она может поцарапать или даже укусить вас!

Дайте кошке свободное пространство
 Кошкам очень нужно собственное пространство, где можно уединиться. Им нужно отдохнуть, поэтому не стоит приставать к кошке каждую минуту. Найдите для своей любимицы тихое спокойное место, где ее не будут беспокоить посторонние звуки.
Личное пространство кошки не должно быть очень большим. Они любят замкнутые пространства: разные картонные коробки и высокие шкафы.
Выращивайте рядом с домом травы, которые нравятся кошкам. Посадите семена кошачьей мяты. Есть и другие травы, которые благотворно действуют на организм животного.
Кошки очень любят наблюдать через окно за людьми и птицами. Если есть такая возможность, освободите для кошки место на подоконнике.

У кошки должно быть много игрушек и развлечений
Пока вы на работе, животное должно чем-то занять себя. Поэтому важно купить для нее игрушки и какие-то предметы, с которыми можно весело провезти время. Помните, что кошке нужно ваше внимание! Не забывайте играть с ней, когда приходите с работы.
Вы можете смастерить игрушки своими руками. Например, можно прикрепить на ручке двери веревку, с которой кошка будет играть.
Купите кошке маленький мячик, который она будет гонять, как мышь.
Не забудьте купить когтедралку, иначе кошка будет точить когти о мебель.

Познакомьте ее с другим питомцем
Кошки хорошо уживаются в компании. Если у вас есть такая возможность, подумайте о том, чтобы завести еще одну кошку.
Кошка, которая считает себя хозяйкой в этом доме, сначала может демонстрировать агрессивность. Поэтому сначала изолируйте новую кошку, посадите ее в какую-то комнату и заприте. Пусть она привыкнет к комнате. Кошка, которая была у вас изначально, не увидит свою соседку, но может учуять ее.
Лучшая возможность познакомить кошек – во время приема пищи. Но лучше поставить мисочки для еды по разным сторонам комнаты. Кормите кошек раздельно последующие несколько дней.
Через несколько дней выпустите кошку из комнаты и позвольте двум кошкам встретиться и обнюхать друг друга. Если кошки все еще ведут себя агрессивно по отношению друг к другу, заприте их по разным комнатам и повторите эксперимент через день

Разрешите кошке немного поохотиться
Не пытайтесь отвлекать ее от ловли мышей и птиц. Это естественное для кошки занятие. Проверьте, нет ли на улице опасных животных.
Кошка может охотиться не только за птицами и мышами, но и за мухами и другими насекомыми.
Никогда не наказывайте кошку за охоту! Кошка никогда не поймет, за что ее наказывают.

Источник: https://ru.wikihow.com/сделать-кошку-счастливой

Дорогие читатели! Большое спасибо за добрые комментарии! Пожалуйста, постарайтесь не использовать активные ссылки. Если вы блогер, я найду ваш блог с помощью вашего профиля в Гугл. 
 Thanks a lot for your kind comments! Please try not to put your active links. If you are a blogger I can find your blog with your Google profile.

40 комментариев:

  1. У меня собака тоже любит, чтобы ее гладили и чесали спину и голову, а из вкусняшек любимое лакомство жевательный снек для собак DENT, обожает морковку и яблоки

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Светлана Геннадьевна! У меня Лёша есть овощи и фрукты, даже солёные огурцы.

      Удалить
  2. Доброе слово и кошке приятно. У нас кошка ела арбузы и кабачки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Виктория! Кошки удивительные существа! Своих пушистиков я очень люблю.

      Удалить
  3. Здравствуйте, Ирина Михайловна!
    Прочитала Ваши советы и,честно скажу, обрадовалась, что все их соблюдаю.
    Только 1 иногда учащаю))) Уж больно Буся изящно "попрошайничает", не навязчиво, но так изобретательно. Даже интересно бывает, что он ещё может придумать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ольга Николаевна! Наши пушистики великие выдумщики и комбинаторы.

      Удалить
  4. Ирина, полезный пост. Мой кот вообще равнодушен к еде человеческой, в том числе к вкусняшкам, я этому рада.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Наталья! Мой Лёша ест всю человеческую еду, даже варенья и соленья. Конечно, ему их нельзя, но он просит.

      Удалить
  5. Good tips Irina :-D

    I feed my cats well and they get to run about - high and low spots for them. And lots of toys. My 3 love cuddles and purr. I love a purring cats <3

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Hello, Ananka! I am happy you like the tips. We must make our pets happy. Have a wonderful week!

      Удалить
  6. Здравствуйте, Ирина Михайловна! А мой кот выпрашивает вкусняшки, стоя на задних лапах и заглядывая мне в глаза! Устоять невозможно! Особенно любит чернослив и хурму! Вот какой он у меня гурман! А ласку не любит (правда, правда), при попытке взять на руки и погладить сразу убегает!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Антонина Валерьевна! У меня Лёша тоже любит хурму, остальные трое такое не едят. Какие они удивительные! Вот такие смешные кошки!

      Удалить
  7. Здравствуйте, Ирина Михайловна!
    А у нас Ивашка не просит, а искренне удивляется: "Как? Разве эта вкусняшка не для меня?" И смотрит такими широко открытыми глазами, что передать это невозможно.
    Она совершенно уверена, что весь мир крутится вокруг неё любимой и искренне обижается, если кто-то "свернул" без её ведома.
    Вот захотелось ей посидеть у меня "на ручках" точнее, почти на шее, чуть повыше груди - её любимое место - и не важно, чем я сейчас занимаюсь.
    Ивашка хочет на ручки. И это будет сделано.
    Заберется в любом случае.
    И если не помогать, не поддерживать, то будет уверенно держаться всеми когтями.
    Единственно, где она не лезет на ручки - это на кухне, потому что там всё шипит-гремит-журчит, и мама (то есть я) слишком быстро движется.
    И в постель ко мне не лезет, потому что муж как-то сказал: "Здесь моё место!".
    Больше попыток не предпринимает.
    Удивительно умное существо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ирина Валерьевна! Конечно, Ивашка очень умная и понимающая. И очень вас любит. Она считает себя главной в доме. Да, ведь так и есть. Они самые главные наши половинки.

      Удалить
  8. Здравствуй, Ира! Мой Лёва очнь любит, когда его гладят, и ещё он любит когда я его расчёкой чешу. По вечерам после работы он подсаживается ко мне на дивам и подставляет голову, как будто говорит: "Давай, чеши скорее".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса! Мои питомцы расчесываться не любят, Снежок сразу начинает кусаться.

      Удалить
  9. Ваши советы, Ирина, очень вовремя для меня, потому что две кошки- это ответственность.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Лилия! Теперь у вас 2 кошки. Сын вам временно привез свою пушистую половинку. Это большая ответственность.

      Удалить
  10. Ирина Михайловна, здравствуйте! У нас две кошки с разными характерами и вкусовыми пристрастиями, я это учитываю. Но...моя настоящая половинка - муж)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ирина Ивановна! Но ведь у вас ещё есть и пушистые половинки.

      Удалить
  11. Спасибо, что читаете мой кошачий блог!

    ОтветитьУдалить
  12. Мой котик домашний. В отношении еды он очень разборчив. У него есть его конфетки, которые он умеет просить. Смотрит с мяуканьем в глаза и ведёт на кухню. Если мы заняты чем-то, он дотрагивается лапой до руки и мяукает. Почему-то не хочу других животных. Пусть он царствует.
    В туалет он ходит с нами. Стоит кому-то туда зайти, как он скребётся. Ему открывают дверь и он пристраивается рядом. Его лоток в туалетной рядом с унитазом. А как он покакакет, мы ему вытираем задний проходи душистой, влажной салфеточкой. Он даже и не представляет себе иного.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Хилола! У меня 4 пушистика. Им весело. Они очень дружные. Им вместе хорошо! Бегают, играют.

      Удалить
  13. Иринка, добрый день! вот сколько бы не читала про твоих любимцев,всегда радуюсь за них: им повезло с такой заботливой хозяйкой! Они живут в комфорте и постоянной заботе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуй, Светлана! Хоть мои пушистики и хулиганы, я их очень люблю.

      Удалить
  14. I can see you are a very good cat mom. They are looking healthy and happy ☺️

    ОтветитьУдалить