"Без кошек на свете было бы совсем одиноко"(Надея Ясминска)

среда, 11 марта 2020 г.

Заметки ворчливой кошатницы


Беседа с кошками
     Уважаемые читатели! Я изменила описание своего блога. Раньше у меня было написано «Записная книжка библиотекаря», а сейчас «Заметки ворчливой кошатницы». Приглашаю вас почитать одну из своих заметок.
На этой фотографии вы видите моих мальчиков Снежка, Лёшу и Томаса. Я очень рада, что они такие дружные. Настоящие друзья!
Чтобы развивать своего котика или кошечку, чтобы они росли сообразительными, с ними надо общаться. То есть просто разговаривать. И не только вы, но и все члены вашей семьи, и даже ваши друзья, и ваши соседи, когда приходят в гости.
    Кошки должны общаться не только с женщинами, но и с мужчинами, и обязательно с детьми. Чем больше людей, тем лучше. От каждого человека ваш питомец берёт что-то своё. Кошки все разные, и люди все разные. Наши пушистики должны общаться и друг с другом.
Кошек много не бывает. Вот у меня их четверо. У каждого своего характера, свой жизненный опыт. Мои питомцы все разного возраста. И это хорошо! Яна и Томас постарше. Они помогают мне воспитывать малышей – Лёшу и Снежка. Хотя Лёше уже 3 года, а Снежку – 1,5, я их называю «мои котятки».
Очень хорошо, если у котика есть возможность общаться с другими животными, например, с собачкой. Мне очень нравятся слова британского писателя Клайва Льюиса «Кошек и собак нужно воспитывать вместе. Это расширяет их кругозор».
Лёша и Снежок - мои малыши
        Дорогие читатели! С котами надо разговаривать! Некоторые коты сами по себе болтуны и идут на контакт, «мяу» там, «мяу» сям. У меня Снежок такой - хочешь, не хочешь, а разговаривать с ним приходится. Не обязательно мяукать в ответ котикам, можно и человеческим языком с ними общаться, они все поймут.
Для котов важна интонация, когда вы по-доброму с ними разговариваете, то котики чувствуют вашу любовь. Они даже могут начать урчать просто от вашего голоса. И гладить не надо, просто по-доброму поговорить. Кроме того, разговорами вы развиваете котиков. Они ведь такие сообразительные! Со временем могут выучить некоторые слова, стать дрессированными.
Моих питомцев очень трудно иногда успокоить вечером. И тогда я им так строго говорю «быстро спать». Лёша и Снежок бегут и быстро укладываются в свои кроватки. Всё понимают!
Чем больше вы разговариваете с любимцами, тем умнее и сообразительней они становятся, будут знать больше слов и команд. Некоторые коты и лапу дают и мячики приносят. Ничем не глупее собачек. Просто коты все делают по собственному желанию, а не по прихоти хозяина, а это показатель недюжинного интеллекта, кстати!
Поэтому не ленитесь, разговаривайте с котами, они очень интересные слушатели и собеседники. Ну и окружающие будут удивляться, какие же у вас умные коты!

Дорогие читатели! Большое спасибо за добрые комментарии! Пожалуйста, постарайтесь не использовать активные ссылки. Если вы блогер, я найду ваш блог с помощью вашего профиля в Гугл. 
 Thanks a lot for your kind comments! Please try not to put your active links. If you are a blogger I can find your blog with your Google profile.

67 комментариев:

  1. Здравствуйте, Ирина Михайловна!
    Тонко подметили "записки ворчливой кошатницы", с самоиронией.
    Да, с возрастом мы начинаем понимать, что становимся ворчливыми...
    И как хорошо, когда "ворчливость" такая, как у вас в блоге )))
    А Яна сегодня не захотела быть фотомоделью?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ирина Валерьевна! Я стала ворчливой. Ворчу на своих пушистиков. Яна с котами не дружит. Она на них тоже ворчит.

      Удалить
  2. Dear Irina, I think we should talk to all the animals, because in their own way they understand all right. I, but all of us at home, have talked a lot with my big cat and I do the same with my canary and my fish. They understand who they are dealing with, for example all animals take advantage of it because they understand that they spoil them a bit. Have a nice day and a kiss to your beautiful cats.
    sinforosa

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Dear Annamaria! Of course I will kiss my kitties for you. My pet understand me better if I talk to them.

      Удалить
  3. Здравствуй, Ира! Кошки очень хорошо изучают интонации голоса своих хозяев. Конечно, надо с ними постоянно общаться, всё им объяснять, они всё понимают. Твои питомцы все толковые, в этом есть и твоя заслуга кошачьего воспитателя. Новое описание блога мне понравилось.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, может мне надо было написать "Заметки кошачьего воспитателя".

      Удалить
  4. Даже не знала, что с кошками нужно общаться. Хотя я подсознательно с ними разговариваю, конечно. Спасибо за интересные наблюдения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Виктория, надо с кошками по настоящему разговаривать, а не подсознательно. Это тоже их воспитывает.

      Удалить
  5. Ирина, я со своей разговариваю. Она молчунья и не мурлыка. Но если надо что-то сказать, то очень активно доносит свою точку зрения. Название "Заметки кошачьего воспитателя", как предложила Лариса, мне тоже понравилось.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Лилия! У меня Снежок целый день разговаривает с нами всеми. Остальные молчуны, но и с ними надо разговаривать, спрашивать, как дела.

      Удалить
  6. Ирина Михайловна, здравствуйте! А мне нравится...ворчливая кошатница:) Сразу привлекает внимание. Мои кошки - молчуньи. Мура, которая по кошачьему календарю -мо я ровесница, очень понятливая. Ваши котики такие хорошенькие!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина Ивановна! Я никогда не видела некрасивых кошек. Все кошки красавцы! Мне тоже нравится "ворчливая кошатница".

      Удалить
  7. У меня Ника - молчунья, а Филимон любит выпрашивать у меня игры с ним. Прямо в глаза заглядывает и страшно жалобным голосом просит меня, чтобы я все длеа бросила и начала с ним в прятки играть)
    Приходится мне дела бросать и хотя бы одну пробежечку с этим мальчиком делать))
    Да, все они разные, у всех свой характер. Но.. какие же они все хорошенькие!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Светлана Викторовна! Все кошки красавцы. Хорошенькие! Ваши Ника и Филимон просто замечательные!

      Удалить

  8. Кошки - очень умные животные, кошка моего соседа прибегает, когда я звоню ему, и мне нравится "разговаривать с ним". Иногда он спешит и просто говорит коротко мяу. Хорошего дня :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Люцина! Спасибо! Разговаривайте с кошкой вашей соседки. Это интересно!

      Удалить
  9. Люблю твоих пушистиков! Они такие красивые и забавные! Иринка, ну какая же ты ворчливая?!? Ты их любишь! Он у тебя-самые лучшие!

    ОтветитьУдалить
  10. Ирина Михайловна, здравствуйте! Ну не представляю Вас в роли ворчуньи... Но название подходящее - привлекает! Мои дети спокойные на Сильвестра не ворчат, он с полуслова, с полувзгляда понимает их.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила Федоровна! Наши пушистики очень сообразительные. Все понимают. С ними обязательно надо разговаривать.

      Удалить
  11. Ирина, я тоже разговариваю с Чубиком своим, говорю ему: - Чуба. а он отвечает -Ммм.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, продолжайте беседовать с котиком. Они любят с нами общаться.

      Удалить
  12. Здравствуйте, Ирина! Кошки очень любят разговоры, и иногда отвечают. Наша Боня очень говорливая, как только привыкла к нам, начала разговаривать.
    Ваши пушистики очень славные.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня Снежок всегда поддерживает разговор. Раньше у меня были Стёпа и Вася, которые всегда мне отвечали.

      Удалить
  13. Hello good evening! Thank you for your comment and post.

    ОтветитьУдалить
  14. Ответы
    1. Спасибо, Касия! Мои пушистики милые. Я согласна с вами. Вы правы!

      Удалить
  15. Ирина, "кошачья воспитательница" - очень скучно и нудно, а вот "ворчливая кошатница" - это и самоирония и юмор. Не меняйте на "воспитательницу"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Татьяна! Вы правы! Пусть я буду ворчливой кошатницей!

      Удалить
  16. "Ворчливая кошатница", точно подметила Ирина Михайловна. Думаю, все хотят пообщаться и животные тоже. Ирина Михайловна, а твои питомцы уже чувствуют весну?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуй, Елена Владимировна! Конечно, чувствуют! Кошки и весна - близнецы-братья!

      Удалить
  17. Si vogliono bene, si abbracciano come fanno i bambini.
    Buona giornata.

    ОтветитьУдалить
  18. Ирина, отличная идея. Нам и поворчать иногда не мешает)
    Кошки бывают ещё те "болтуны". А уж как замурчит, так тепло и хорошо становится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, у меня самый младший Снежок болтун, каких свет не видел. Целыми днями ходит и болтает.

      Удалить
  19. Кошки... Они все все понимают, когда им это необходимо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Натали! Кошки понимают все, когда хотят. Когда не хотят, даже не идут на зов.

      Удалить
  20. Gorgeous photo of the 3 together <3 Lots of cuddles.

    I talk to mine all the time! People call me a crazy cat lady haha! My boy, Jethro, he talks all the time too - always shouting and meowing all over the house! He has a lovely voice though :-D The girls don't talk too much unless they want something ;-)

    ОтветитьУдалить
  21. Я разговариваю не только с моим котиком, а вообще со всем сущим. Дидье говорит, что я способна и камень разговорить.
    Дочь моего мужа хочет котика. Удивительно, что все котики, которых она выбирает, умирают ещё до того, как она их забирает. Она выбирала в приюте. Её попросили дать им пару дней на прививки и пр, и чтобы она подготовила дома всё необходимое. Два раза эти котики умерли. Потом она заказывала котёнка из новорожденных. Надо было ждать, когда котёнок вырастет достаточно, чтобы не нуждаться в мамином молоке. За это время именно этот котёнок погибал. Недавно она всё-таки заполучила котёнка. Как же она и члены её семьи были счастливы.И вот прошло пару недель, он тяжело заболел и умер. Когда он заболел, они отвезли его к лучшему ветеринеру, поместили в дорогущую клинику. Она там дежурила днями и ночами, все глаза проплакала. Вроде бы удалось выходить. Забрали его домой, а там начались конвульсии. Я думаю, что ж это за напасть такая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Хилола! Это очень странно. Не знаю, почему так происходит. Все мои пушистики были найдены на улице. И они здоровы. Никто никогда не болел. До этого у меня жили Стёпа, Вася и Клаусинда. Тоже были найдены. Прожили у меня много лет.

      Удалить
    2. Здравствуйте Ирина. У них довольно мрачный дом. К ним даже приходил экстрасенс для очистки. Внуку Дидье четыре года. Он аутист. Закрытый ребёнок с припадками ярости. И не помочь им ничем.

      Удалить
    3. Здравствуйте, Хилола! Кошки очень чувствительны. Может быть их подавляет атмосфера дома дочери вашего мужа? А может ребёнок-аутист быть жестоким к животным?

      Удалить
  22. You must communicate and develop with every living being. beautiful

    ОтветитьУдалить