"Без кошек на свете было бы совсем одиноко"(Надея Ясминска)

четверг, 5 марта 2020 г.

Всё тот же Лёша


Уважаемые коллеги! Тёплым, весенним днём 5 марта 2017 года, ровно 3 года назад мне подарили маленького котёнка, которого я назвала Лёша.

Таким был Лёша, когда появился у меня
    Уважаемые коллеги, можно задать вам нескромный вопрос? Что вам родные, друзья, коллеги дарят на 8 марта?
Я уверена, что никто из вас не получил такого подарка!

Мой чудо-котёнок

 5 марта 2017 года я ходила по домам поздравлять наших неработающих педагогов-ветеранов (в нашей школе я была председателем профсоюзного комитета). Возвращалась домой, и уже подходила к своему подъезду, как меня окликнул мальчик, ученик нашей школы.
Сейчас Лёша больше Тома
Чуть не плача, Данил мне рассказал, что утром нашел на улице маленького котёнка, принёс его домой, а мама не разрешила котика оставить, велела отнести того назад на улицу.
Маленький Лёша
 Мальчик умолял меня взять котёнка. Он расстегнул куртку, и я увидела черно-белое чудо, похожее на мою Стёпку, который умер в 2010 году. Ну, что делать? Ребёнка жалко. Котёнка ещё жальче. Принесла домой подарочек себе к 8 марта.
Маленький Лёша и Томас
        Кошки удивительные существа. Начинают вести себя так, как и не ожидаешь. Томас сразу полюбить малыша (я боялась, что 2 кота будут драться), а вот Яна его невзлюбила. Шипела, рычала, обижала.
 Оказалось, что ревнует. Да, и Том непредсказуемый. То, обнимает, целует Лёшу, а то может и ударить лапой. Маленький Лёша лез везде, все углы в квартире облазил. Как говорится, любопытство от природы! Он отбирал у Тома еду (хотя рядом лежит тоже самое). Бегал, играл целый день. Такой смешной, мордочка лукавая. Спал, прижавшись ночью ко мне. Том и Яна быстро привыкли к котёнку.

Лёше уже 3 года

Сейчас Лёше уже 3 года! Но он такой же любознательный. Недавно засунул мордочку в стеклянную банку. Еле мы вытащили. Вы, наверное, читали мой пост от 25 февраля «О Лёше и стеклянной банке».

Лёша уже большой
Лёша уже больше Томаса

Лёша и Яна беседуют

Не могу понять, как Лёша может спать 
с поднятыми вверх лапами

Дорогие читатели! От всей души поздравляю вас
 с Женским днём 8 марта!!!

Вас с днем 8 Марта
Сердечно поздравляю,
Мгновений ярких в жизни
И радости желаю.

Красивых вам закатов,
Рассветов – лишь с любимым,
Пусть будет каждый день
Всегда неповторимым.

Дорогие читатели! Большое спасибо за добрые комментарии! Пожалуйста, постарайтесь не использовать активные ссылки. Если вы блогер, я найду ваш блог с помощью вашего профиля в Гугл. 
 Thanks a lot for your kind comments! Please try not to put your active links. If you are a blogger I can find your blog with your Google profile.

48 комментариев:

  1. Добрый день, Ирина! Когда котиков несколько, они образуют стаю. У них складываются определенные взаимоотношения и видно, какие они все разные. Все мои котики появлялись случайно, и только самую первую, Мусечку, мы взяли целенаправленно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Марина! Мои тоже все котики и кошечка появились случайно. Были все найдены на улице.

      Удалить
  2. Ирина Михайловна, чуть свет , и я у ваших ног, ой лап котика Лёши. Какая трогательная и душевная история! Лёша маленький - такой хорошенький, конечно, как можно отказаться от такого подарка?! Сейчас он уже большой и...шалунишка? Ирина Михайловна, благодарю Вас за поздравление , и я поздравляю Лёшу с днём рождения. Пусть радует своим присутствием каждый день, а Вам - хорошего весеннего настроения! Очень рада нашей дружбе)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ирина Ивановна! Маленькие все такие хорошенькие. И котята, и щенки, и дети! Спасибо за поздравление! С наступающим 8 марта!

      Удалить
  3. Ирина, из маленького вырос "которембо" c оружием. Спасибо за поздравления. Тебя тоже с праздником весны.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С праздником, Виктория! Лёшка у меня красавец! Я очень люблю чёрно-белых котиков. У меня Стёпа был такой расцветки.

      Удалить
  4. С весенним праздником, Ирина Михайловна!
    А вашего Лешу- с днём рождения его новой семьи. Как же ему повезло!!!
    Всем вам здоровья!
    Пусть весна радует васвас прият погодой)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Светлана Викторовна! С первым весенним праздником! С 8 марта! Я очень люблю Лёшу. Он такой озорной и смешной.

      Удалить
  5. Здравствуй, Ира! Лёша - твой самый ценный подарок на 8 марта. Сейчас Лёша у тебя уже большой и умный. Поздравляю тебя с наступающим Женским Днём 8 марта! Желаю тебе добра, солнечного тепла и радости!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуй, Лариса! Лёша - самый ценный подарок, который я когда-либо получила на 8 марта.
      С праздником, подружка!

      Удалить
  6. Ирина Михайловна, здравствуйте! Вот как Лёша-то вырос и влился в Вашу семью! Всем интересно и весело!
    С праздником наступления весны хозяйку пушистиков!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Людмила Федоровна! Лёша у меня очень хороший! Просто замечательный!

      Удалить
  7. Здравствуйте, Ирина Михайловна!
    Поздравляю Лёшика с годовщиной приобретения семьи.
    Обожаю котиков!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ирина Валерьевна! Я Лёшу обожаю! Он у меня настоящее чудо!

      Удалить
  8. Здравствуйте, Ирина Михайловна! Как же повезло Вашим котикам, что у них есть Вы! Спасибо Вам, что подарили им дом))
    И Лёша и другие пушистики очень фотогеничные, фотографии замечательные. Всем Вам здоровья и счастья! С наступающим праздником весны!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Надежда Владимировна! Спасибо! С праздником! Мои питомцы все разные, но все очень красивые и умные. Настоящие пушистые друзья!

      Удалить
  9. Мне очень нравится красивая история вашего котенка. Ваша кошечка сильно выросла, теперь она молодая леди, у вас потрясающие кошки. Желаю вам счастливого праздника 8 марта, и мы надеемся, что женщины во всем мире будут более уважаемы и уважаемы, чтобы вы могли действительно жить в гармонии с другой половиной неба. привет ирина, добрый день
    sinforosa

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, дорогая Анна Мария! Лёшу трудно назвать леди, так как Лёша - мальчик. Котомальчик. Скорее всего, Лёша - джентльмен. Очень хороший!

      Удалить
  10. Ирина, я с большим интересом прочитала историю появления Лёши у Вас дома.
    Ха-ха-ха, действительно, как Лёша может спать с поднятыми вверх лапами?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Наталья! Кошки - настоящие акробаты. Спят в разных смешных позах, даже с поднятыми вверх лапками.

      Удалить
  11. Lesch is gorgeous <3 Great photos :-D

    That is a strange position to sleep for sure, not seen any of mine sleep in such a position though!

    ОтветитьУдалить
  12. I studied Russian in university so I can read everything you write .... but I don't really understand everything. I think it's the prettiest language in the world!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Hello! I am happy you studied Russian. I studied English in the state university in Kemerovo.
      Thank you for your lovely comment. Have a nice weekend!

      Удалить
  13. We had a cat when I was young and my mother named it Shutochka, from Chekhov's story. She was a Persian cat.

    ОтветитьУдалить

  14. Лёша очень напоминает мне моего кота, которого я имела в детстве. Он был моим другом, мне нравилось играть с ним. Хорошего дня :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Люцина! Лёша у меня очень хороший. Я его очень люблю.

      Удалить
  15. как мило кот, извини за кота, попавшего в бутылку

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Лёша очень милый! Маленькие котята все хорошенькие.

      Удалить
  16. Ирина Михайловна, с праздником весны!
    Пусть первым мартовским лучом Спешит к Вам счастье в светлый дом. Пусть день весенний яркий Несет хорошие подарки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Чудесные стихи, Ирина Рудольфовна! Большое спасибо! С праздником!

      Удалить
  17. Алексей прекрасен! Обожаю истории со счастливым концом и котом)
    С праздником всех котолюбительниц!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С праздником, Ирина Валентиновна! Лёша у меня очень хороший! И очень любопытный!

      Удалить
  18. С праздником, милая, хорошая Ирина! Я бы хотела тоже ещё котика. Только вот мы всё время в разъездах. Однного только Макара всегда проблема пристроить. У меня был очень неприятный случай. Обычно я оставлла ключи соседке. Она кормила Макара и разговаривала с ним, поливала цветы в моё отсутствие. В свою очередь она оставляла мне свои ключи, чтобы я поливала её цветы. Однажды её сын своровал ключи и ограбил меня. Мне было так обидно. Мальчик десяти лет с соседским ребёнком. А я ведь частенько приводила его из школы, когда мама была на работе, кормила его тем, что он любит, занималась с ним английским и музыкой... Оказывается, по его словам, он, воспользовавшисьтем, что его мама уснула после обеда, хотел показать Макара другу. Представляю себе, как Макар в ужасе метался по дому.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Хилола! Представляю, как Макар испугался двух мальчишек, которые бегали за ним, стараясь его поймать. Зачем показывать чужого кота другу? Разве во Франции коты редкие животные?
      Я своих пушистиков никому не доверяю.

      Удалить
  19. Ну надо же, только недавно ты писала,как появился у тебя Лёша! Уже три года прошло!Он уже такой взрослый! Красавчик! Благодаря твоей доброте и твоему большому сердцу, Лёша обрел семью!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, Лёша у меня замечательный! Уже ему три года! Так быстро время летит!

      Удалить