Без кошек на свете было бы совсем одиноко. (Надея Ясминска)

среда, 28 апреля 2021 г.

Купание чистого кота

 

Ничего и не тревожило...
Всё так было замечательно.
Я с утра, как и положено,
Умываться начал тщательно.


Мылся с носа и до пяточек,
Мылся с ушек и до хвостика.
Аж устал! Зато - порядочек!
Не найти вам чище котика!

Вдруг, меня, такого чистого!
Потащили... мыться! Варвары!
Возмущался я неистово!
И грозил им всеми карами!

Ой, судьба моя несчастная!
Мыть меня?! Ну и придумали!
Будто уличный ругался я!
Всё равно под воду сунули!



Ну, садисты! Ну, Герасимы!
Унижать моё достоинство?
На Му-Му не дам согласия!
Месть за тапки?! И не совестно?!

И противным чем-то мазали.
Хорошо хоть смыли быстренько.
Под конец убили фразою:
«Вот теперь у нас он чистенький!»

Я-то чистый?! Делать нечего,
Как шутить над бедным котиком?
Мне ж пришлось потом до вечера
Мыться с ушек и до хвостика!
Автор Илинар

Дорогие читатели! Мои пушистики (кроме Томаса) ужасно не любят купаться. Кричат так громко, как только могут. Мои соседи думают, что я их бью, или даже делаю с ними, что-то похуже. Но я стараюсь сначала приучить их к ванне, чтобы котики и кошечка поняли, что нет ничего в ней страшного, что в ванночке лежать приятно.

Поэтому я кладу их в пустую ванну, чтобы они к ней привыкли, полежали, повалялись и даже поспали. Сначала я пытаюсь настроить питомцев морально на купание, чтобы они не боялись. Рассказываю им, как хорошо лежать в тёплой воде, и что быть чистым – полезно для здоровья.

Пока писала этот пост, нашла отличное стихотворение в Интернете, которое как будто написано про моих Лёшу, Снежка и Яну. Эта тройка не любит купаться и во время купания кричит дурными голосами. А вот Том лезет в воду, любит в ней лежать и играть с водой. Наверное, хотел родиться рыбкой, а родился котом.

Своих котиков я мою 1-2 раза в году. Они живут дома, на улице не гуляют, но все равно пытаются замазаться. То залезут в пакет с только что купленной картошкой, то выбегут в подъезд (а там одни микробы), то гуляют за окном между стеклом и решеткой.

А ваши питомцы любят купаться?

Дорогие читатели! Большое спасибо за добрые комментарии! Пожалуйста, постарайтесь не использовать активные ссылки. Если вы блогер, я найду ваш блог с помощью вашего профиля в Гугл. Анонимные комментарии не приветствуются!

  Thanks a lot for your kind comments! Please try not to put your active links. If you are a blogger I can find your blog with your Google profile. Anonymous comments are not welcome!

49 комментариев:

  1. Здравствуй, Ира! У тебя трое белых котов, конечно, их надо купать. Я своего Лёву купаю очень редко, он мыться не любит.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, у меня любит купаться только Том, но он не белый. а скорее всего чёрный. А трое беленьких купаться не любят.

      Удалить
  2. Un giorno verrò da te per imparare a Lesha l'arte del nuoto.
    Ciao Irina.

    ОтветитьУдалить
  3. Здравствуйте, Ирина Михайловна.
    Я над Ивашкой не издеваюсь.
    Купаться не заставляю.
    Иногда она сама идёт в ванную, это значит для того, чтобы ей помыли лапки.
    Бывает, что "после лотка" между пальчиками застревают кусочки наполнителя.
    Моя дама поняла, что совсем не обязательно надо самостоятельно вылизывать - можно просто обратиться к нам за помощью.
    И ещё летом, когда жарко, иногда просто протираю ей шерстку мокрыми руками.
    Ну и если какие-то проблемы "со стулом" (что бывает крайне редко) мою под хвостиком, чтобы моя девочка была чистенькая.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ирина Валерьевна! Разве я издеваюсь над своими пушистиками, когда мою их 1-2 раза в год? Зато потом они становятся чистенькими и вкусно пахнувшими. Летом я их шубку мочу водой, т.к. дома очень жарко. Попки часто мою тем, кто самый пушистый.

      Удалить
  4. Non ho mai lavato il mio gatto, che è stato in appartamento sempre, per vent'anni, lui si lavava tutti i giorni e la sua pelliccia non solo era morbidissima ma anche profumata. Se dovessi avere ancora un gatto in casa proverei ad abituarlo all'acqua, come consigli tu :)
    sinforosa

    ОтветитьУдалить
  5. Здравствуйте, Ирина Михайловна!
    Прелестное стихотворение! Очень понравилось! Спасибо!
    Бусь купаться категорически не любит! Он рычит, мявкает и вырывается.
    Моя нервная система не может выдержать такой пытки!Буся наш полностью домашний. Он никуда никогда не выходит, только в ветклинику и в переноске.
    Проблему чистоты мы решаем местно: если требуется-моем попу, моем лапки, умываем.
    Целиком уже не моем.
    Да, я его и не удержу сейчас! Всё-таки 12 кг "счастья"! И длинный очень. Сейчас,когда беру его на руки, он уже еле помещается и закрывает меня полностью))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ольга Николаевна! Мои питомцы не такие большие, как Буся. И я их иногда купаю полностью. Использую зоошампунь.

      Удалить

  6. Да, кошки не любят купаться. У меня давным-давно был такой белый котенок, он испачкался, но ненавидел воду :) Пожалуйста, погладьте кошек :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Люцина! Конечно, я поглажу своих питомцев.

      Удалить
  7. Its so funny when people think that you hit your cat 😆 anw your cat is super cutee

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Tori Chu, thank you for your support. I want my cats be clean and happy. So I wash then once or twice a year. Washing and hitting are different things.

      Удалить
  8. Ирина Михайловна, ну очень актуальная тема!
    Как же сделать так, чтобы кошки любили купаться?
    Сейчас для них существует множество спреев и влажных салфеток. Но по-моему ничто не заменит ванну или душ.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена Сергеевна, у нас не продаются предметы гигиены для кошек. Только ванна им нужна.

      Удалить
  9. Какое забавное стихотворение про купание чистого кота :)
    Ирина, мой Чуба тоже не любит купаться, точнее мыть попу, а иногда приходится. Муж его держит, а я попу мою.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья дорогая, я тоже своим мою попки. Почти каждый день.

      Удалить
  10. Ответы
    1. Dear Martyna, in my family only Thomas is a good swimmer. Jana, Lesha and Snowball are afraid of water.

      Удалить
  11. Я уже давно не могу купать Макара. Он такой сильный. Стараюсь ему вытирать попу после того, как он покакает. Незнаю почему он сам её не чистит. Если я не успеваю, он обязательно мне на чистом покрывале оставит коричневые следы, которые трудно отстирываются. Поэтому как только я слышу, как он гребт лапами свой наполнитель, тут же бегу с влажной салфеткой в одной руке и его любимой конфетой в другой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Хилола! Я тоже мою попки своим пушистикам. Но не всегда. Часто они сами моются.

      Удалить
  12. Здравствуйте, Ирина Михайловна!
    Какой замечательный заголовок поста Вы придумали! Фото котика в ванне милое очень!
    Мы своего Георгия не купаем! Он у нас чистюлька: на улицу не ходит, в туалет ходит аккуратно. А вот к воде его тянет: тарелочка с водой стоит в ванне. А еще одна - рядом с кормом. Но любит пить именно из той, что в ванне!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Татьяна Николаевна! Котик в ванной это мой Лёша. Он любит лежать в разных местах.
      Христос воскресе!

      Удалить
  13. After shower time lesha looks so cute and cotton-soft.

    ОтветитьУдалить
  14. Muchas gracias por pasar por el blog y dejar tu comentario
    esperando que estés bien
    cuídate mucho
    Besos

    ОтветитьУдалить
  15. Однажды мы взяли котенка, весь в блохах. Ветеринар посоветовал принять ванну в специальном шампуне от блох. Это была драма! Котенок испугался ванны и ужасно поцарапал нас. Но, по крайней мере, от блох он в конце концов избавился.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я своих котят мою зоошампунем. Они, хотя не ходят на улице, только дома живут.

      Удалить
  16. Hi Irina, I think most cats don't like to swim or bathe, I remember that my aunt had one and it was very difficult to bathe her, besides wanting to run away, she meowed a lot.
    The poem is beautiful and adorable pictures of your kitten.
    Hugs and all the best

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Thank you, dear Maria! My Tom likes water. He likes sitting in the bathtub full of water. Other cats are afraid to be washed.

      Удалить
  17. Ирина Михайловна, знаю, как сложно купать кошечек!!! Моя Лорочка терпеть не могла принимать ни ванну, ни душ. Ваши беленькие, красотки!!! Милашки!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ирина Рудольфовна! Очень рада вашему комментарию. После ванны кисоньки так вкусно пахнут. И беленькие шубки становятся ещё белее, чем были.

      Удалить