"Без кошек на свете было бы совсем одиноко"(Надея Ясминска)

пятница, 29 апреля 2022 г.

По секрету всему свету

 

    Дорогие читатели! Скажу вам по секрету что-то очень важное! Когда Люся жила у меня уже несколько месяцев, моя соседка из соседнего дома захотела её забрать. Она в Интернете нашла для Люси хозяев, которым понравилась эта кошечка, и её захотели взять на воспитание люди из соседнего города.

         Но я не согласилась и не отдала Люсю. Сначала её никто не хотел брать. А сейчас я к ней привыкла. У нас взаимная любовь. Люся ко мне привязалась. Кошечка умная, ласковая. Подружилась с Томасом, Лёшей и Снежком. Люсю уже один раз предали её первые хозяева. А бы не смогла спокойно спать, думая про неё. Вдруг бы она опять попала в «плохую» семью!

         Такая же ситуация была и со Снежком в 2019 году. Когда он уже привык ко мне и другим питомцам, его попросили у меня мои соседи, но не для себя, а для своих родственников. Я не отдала Снежка, не отдала Люсю. Я не знаю людей, которым понравились Люся и Снежок. Отдать их другим людям, значит, предать моих питомцев. 

Люся с Томасом и Снежком. Посмотрите, какая Люся стала большая и длинная! 

         Как-нибудь проживём! А что думаете вы? 

Пожалуйста, постарайтесь не использовать активные ссылки. Если вы блогер, я найду ваш блог с помощью вашего профиля в Гугл. Анонимные комментарии не приветствуются 

 Thanks a lot for your kind comments! Please try not to put your active links. If you are a blogger I can find your blog with your Google profile. Anonymous comments are not welcome!  

66 комментариев:

  1. Я считаю. что вы правильно поступили, если есть возможность содержать их (дай то Бог , чтоб эта возможность всегда была!!!). Ведь кошки, хотя и говорят, что "сама по себе", но они очень привязаны к дому, где живут и к людям, своим хозяевам (хотя кто хозяин на самом деле вопрос спорный :)) ). А про себя я точно знаю, что не смогла бы расстаться с кошкой, с которой прожила хотя бы месяц.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ирина! Одно дело, если бы Люсю (или Снежка) сразу забрали... Но другое, когда они привыкли к мне, мы полюбили друг друга. Кошка привыкает не только к дому, но и к хозяину. Кошки часто боятся чужих людей, не доверяют им.

      Удалить
  2. Hai fatto bene a non dare via Lucy è troppo abituata a te!Ciao

    ОтветитьУдалить
  3. пусть всем питомцам хватит места в вашем доме и сердце, Ирина!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Лилия! Место для всех есть. И в доме, и в сердце.

      Удалить
  4. Здравствуй, Ира! Люся стала членом твоей семьи. Она привыкла и к тебе, и к другим питомцам. Ты правильно поступила, что не отдала через несколько месяцев проживания у тебя, Люсю и Снежка.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не могу отдавать другим людям своих любимцев. Тем более, этих людей я не знаю.

      Удалить
  5. У Вас очень доброе сердце! Котики замечательные :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ирина! Спасибо за поддержку! Снежок и Люся совсем еще молодые. Они ласковые и игручие!

      Удалить
  6. Ирина Михайловна, очень вас понимаю. Когда у меня было 8!!! котят, старалась пристроить их в хорошие руки и частично пристроила. Трое оставшиеся росли на глазах, как с ними можно расстаться7!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена Сергеевна, как хорошо вы меня понимаете! Так их всех жалко! Как можно родного ребёнка отдать чужим людям!

      Удалить
  7. Ирина, у Вас доброе сердце. Если не хотите отдавать, то и не отдавайте. Конечно проживете. Котики ведь стали так дружно жить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Наталья! Люся подружилась с котами-мальчишками. Учу её и с Яной жить дружно.

      Удалить

  8. Люсю я бы тоже не отдала. Она милая и любимая кошечка. Хороших выходных:

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Люцина! Я очень люблю Люсю и Снежка, а также Яну, Томаса и Лёшу.

      Удалить
  9. Seus animais são maravilhosos minha querida amiga Irina. Bom final de semana.

    ОтветитьУдалить
  10. Te entiendo tu no sabes si van a ser cuidados con el mismo amor que tu les das. Te mando un beso.

    ОтветитьУдалить
  11. Вы правы, Ирина Михайловна.
    Если хотят брать котенка - пусть берут совсем крошку и воспитывают, или уже взрослого из приюта.
    А из семьи, где сложились определенные отношения между членами стаи - это... я считаю, что кто-кто, а Люся проявила бы себя.
    А "нагадив пару раз в тапки" могла снова оказаться на улице.
    Так что, Ирина Михайловна, продержИтесь как-нибудь все вместе.
    Расскажу случай:
    Люди из семьи взяли взрослую кошку - понравилась она тем, что шустрая и красивая. Очень ловко ловила игрушечных мышек и ласково мурчала на коленях. А ещё приятно пахла кошачьим шампунем.
    Через время вернули обратно, больную и блохастую (хорошо, что на улицу просто не выкинули)
    Оказывается, им нужна была кошка-крысоловка.
    И вот они домашнюю кошечку, которая знала только игрушечных мышек, на ночь запирали в темном подвале.
    Утром выпускали, кормили объедками со своего стола.
    О купании и речи быть не могло.
    Кошка стала пугливой, пряталась.
    Когда старая хозяйка повела в вет.лечебницу, у кошки помимо блох и глистов обнаружили лептоспироз.
    Очень долго лечили, ставили капельницы, но спасти не удалось.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина Валерьевна, спасибо за поддержку! Своих пушистых друзей я никому не отдаю.

      Удалить
  12. Здравствуйте, дорогая Ирина Михайловна!
    Считаю, Вы поступили правильно. Я тоже бы не отдала! Это же член семьи! Как можно отдать пушистую родную прелесть?
    Здоровья и терпения Вам! Пушистикам с Вами хорошо, уютно и спокойно! Вы - семья!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ольга Николаевна! Как вы хорошо сказали"пушистая родная прелесть". Спасибо за поддержку!

      Удалить
  13. Friend Irina,
    I think in the end who chooses the owner is the animal. This is the best formula for coexistence, because the pets always recognize their owner.
    A hug from your Brazilian friend!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Dear Douglas, hello! Thank you for the support! I am sure Lucy chooses me. Have a nice weekend!

      Удалить
  14. You did very good that you haven't give Lucy back. I also couldn't give back her. She is so sweet.

    ОтветитьУдалить
  15. Sono di una dolcezza infinita, mi piacciono davvero tanto i tuoi gatti :)
    Pianamente d'accordo con te!!
    Buona giornata
    Giusi

    ОтветитьУдалить
  16. Hi Irina,
    Lucie is amazing and you did very well not to let Lucie go, with you she is loved and well cared, who knows what she would find in another family. Our pets are part of our family and we only want the best for them.
    Have a nice Sunday

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Hello, Maria! I'll never let Lucy go. She is my little girl and she will live with me forever.

      Удалить
  17. Boa tarde. Bom domingo com muita saúde e paz. Aproveito para desejar um ótimo mês de maio.

    ОтветитьУдалить
  18. В тесноте,да не в обиде) Поддерживаю всеми лапами! Это ведь дети родные,а не коты))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина Валентиновна, это дети. Хотя и кошачьи, но дети.

      Удалить
  19. Домашние питомцы как члены семьи!Как хорошо, что места хватило всем!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наталья! Мои пушистики не только члены семьи, они еще и мои детки.

      Удалить
  20. Boa tarde. Desejo um feliz domingo com muita saúde e paz, para você e sua família. Bom início de semana.

    ОтветитьУдалить
  21. Ну конечно, Ирина. Разве мать может раздавать своих детей? Да ещё таких милых!
    С праздником Вас! С Великой Победой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Хилола! Конечно, все дети милые! С Днём Победы!

      Удалить
  22. Uma excelente terça-feira minha querida amiga.

    ОтветитьУдалить