"Без кошек на свете было бы совсем одиноко"(Надея Ясминска)

четверг, 12 мая 2022 г.

Красавица Люся

 

    Дорогие друзья! Посмотрите, какие они все разные! Особенно это заметно, когда в доме несколько питомцев! Я всегда смотрю на них и удивляюсь, какие пушистики милые существа. Для чего-то Бог создал кошку! 

         В разных ситуациях все пушистики поступают по-разному. Каждый играет по-своему, ласкается по-своему, кушает по-своему, и спит по-своему… Особенно интересно наблюдать за котятами и молодыми питомцами. 

         Видите, Люсе даже англо-русский словарь (неожиданно оказавшийся на подоконнике) не мешает сладко спать. Интересно, зачем она легла на словарь, когда на подоконнике осталось ещё много для неё места. Задние лапки даже не вошли. Вот- вот упадёт! УРА! Не упала! 

А обратите внимание, как Люся спит, когда ложится не на книгу, а на кровать! Совсем, как маленький ребёнок! Хотя она и есть ребёнок! Люся вытягивает передние лапки и кладёт на них головку. У меня так никто никогда не спал, кроме этой кошечки.

Люся уникальная, как и все наши пушистики! Милая, забавная, прелестная кошечка!




Не знаю, почему я так люблю своих пушистиков! Мама мне рассказывала, что я с рождения спала в одной колыбели с котёнком. Это был мой первый питомец - кот
 Макар, который прожил со мной до глубокой старости. 
Вот так я начала свою жизнь вместе с котёнком. Так и закончу!

    Пожалуйста, постарайтесь не использовать активные ссылки. Если вы блогер, я найду ваш блог с помощью вашего профиля в Гугл. Анонимные комментарии не приветствуются! 

 Thanks a lot for your kind comments! Please try not to put your active links. If you are a blogger I can find your blog with your Google profile. Anonymous comments are not welcome! 

43 комментария:

  1. С какой любовью написано каждое слово! Я читаю и тепло на душе, потому что я также отношусь к семейству кошачьих - они удивляют меня, радуют, и конечно умиляют!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дорогая Ирина! Все кошки милые, ласковые, забавные... И они ещё нас любят.

      Удалить
  2. Vedo che a Lucy piacciono i libri come a te Irina.

    ОтветитьУдалить
  3. Quelle espressioni le conosco bene, avendo avuto un gatto per vent'anni conosco ogni modo di dormire di un gatto, ricordo quando il mio si nascondeva sotto le coperte del letto appena fatto o quando si sdraiava apposta sulla tastiera del Pc o ancora quando in inverno si sdraiava e addormentava sul calorifero caldo, insomma i gatti sono gli animali domestici preferiti in assoluto. I tuoi sono magnifici, dai loro un bacetto da parte mia.
    sinforosa

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Certo, cara AnnaMaria! Bacerò sicuramente i miei animali domestici! Li ho già baciati.

      Удалить
  4. Люся - само совершенство)
    Так приятно, что Вы полюбили её всей душой.
    А спит она так, чтобы "спрятаться", чтобы никто не трогал.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина Валерьевна, Люся такая хорошая, смешная... Как я ее люблю!

      Удалить
  5. Люся уникальная, как и все Ваши пушистики, это точно!
    Как забавно она спит :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Наталья! Люся спит, как человек! Замечательная кошечка!

      Удалить
  6. Los animales y las mascotas en si son una bendición. Te mando un beso.

    ОтветитьУдалить
  7. Здравствуй, Ира! Твоя Люся - просто прелесть! Она так похорошела у тебя. Видно, что кошечке нравится жить в этом уютном доме.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуй, Лариса! Люсе у меня очень хорошо! Она сыта, свободна, игрива. У Люси появились 3 друга.

      Удалить
  8. Ирина Михайловна, можно предположить, что Люся таким образом ( лежа на словаре) изучает английский язык)) Премилая кошечка!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно, Светлана Викторовна! Есть же такая методика - изучение иностранного языка во сне.

      Удалить
  9. Замечательные фотографии и душевные строки о любимом питомце! Как можно не любить тех, кто всегда рядом, кто дарит позитив и ласку. Ах, эти милые домашние пушистики!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, если бы знали, какая Люся у меня хорошая!!!

      Удалить
  10. Hi Irina,
    You are absolutely right, every animal has its own personality. They enchant our eyes and give color to our days. Wonderful photos of your precious Lucy.

    ОтветитьУдалить
  11. Здравствуйте, Ирина Михайловна!
    Как я люблю читать истории о спасённых котах и кошках. Вот и история этой кошечки из их числа. Пусть она подольше радует Вас!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Антонина Валерьевна! Люся меня радует каждый день! Умная и ласковая девочка.

      Удалить
  12. Я тоже очень люблю кошек, поэтому разделяю все ваши чувства! Прекрасные и удивительные создания! Мой Тима тоже любит спать на книгах, вот прямо специально на них ложится и спит. Меня это всегда удивляло, ведь кажется, что на них твёрдо должно быть и неудобно. Есть у кошек какая-то тяга к книгам.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дорогая Юлия! Может быть кошки во сне читают книги, на которых они лежат!

      Удалить
    2. Точно, наверное им во сне снится всё то, что написано в книге!🙂🙂🙂🐱📚💖💖💖

      Удалить
    3. Да, вы правы! Пусть читают! Когда они спят, такие милые!

      Удалить
  13. I love my cats more than anything on this Earth! They are the best :-D

    Lucy looks good. She is a gorgeous girl. Cats do often sleep in funny positions.

    ОтветитьУдалить