Без кошек на свете было бы совсем одиноко. (Надея Ясминска)

воскресенье, 22 мая 2022 г.

Модники и модницы

 

Дорогие читатели! Прочитав эти строки в блоге Натальи Кирпичевой «Ассорти рукодельное», я решила найти полностью это стихотворение. Но оно, оказалось, состоит всего из 4-х строк. Зато я знаю автора этих строк. 

Водя липучкою по платью
в попытке шерсть убрать с него,
я все сильней подозреваю,
что кот куда-то в нём ходил.

(Ирина Суворовская)

 У меня постоянно подозрения, что мои пушистики носят мою одежду, когда я сплю. Кошки  - они такие, любят наряжаться! Настоящие модники и модницы! 

Пожалуйста, постарайтесь не использовать активные ссылки. Если вы блогер, я найду ваш блог с помощью вашего профиля в Гугл. Анонимные комментарии не приветствуются! 

 Thanks a lot for your kind comments! Please try not to put your active links. If you are a blogger I can find your blog with your Google profile. Anonymous comments are not welcome!

68 комментариев:

  1. Ирина, как интересно, что автором этих строк оказалась Ваша тезка :)
    Зато коты и кошки учат нас прибирать свою одежду. Хотя одеяло от кошачьей шерсти все-равно приходится чистить чуть ли не ежедневно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И одеяло, и плед, и ковры приходится чистить! Что же поделаешь, дорогая Наталья, ведь мы их все равно любим!

      Удалить
  2. Да, у меня тоже повсюду шерсть. Каким-то образом она оказывается даже на вещах, которые висят в закрытом шкафу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня 5 пушистиков, четверо из пяти пуховые! Ничего не сделаешь. Все пятеро найдены на улице.

      Удалить
  3. У меня тоже все вещи в шерсти, бороться бесполезно :) Даже если прятать в пакет и в шкаф, она всё равно откуда-то берётся

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ирина! Ничего не поделаешь! Зато сколько радости доставляют пушистики!

      Удалить
  4. А я просто избавилась от вещей, на которых шерсть кошачья видна)))
    А так особо не комплексую.
    А ещё пришлось избавиться от паласов, но связала огромные коврики из старой одежды, там шерсть прекрасно распределяется между ячёйками и не путается под ногами.
    Просто время от времени вывешиваю его на улице в ветренную погоду на бельевой площадке - вся шерсть "выбивается" (точнее выдувается)_ сама по себе.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина Валерьевна, спасибо за совет! Вы такая выдумщица!

      Удалить
  5. А еще они "носят" кресла и пледы. И что-то делают с ковром в наше отсутствие.

    ОтветитьУдалить
  6. Boa tarde. Desejo um bom início de semana com muita paz e saúde.

    ОтветитьУдалить
  7. Divertido poema y tierno gato. Te mando un beso.

    ОтветитьУдалить
  8. Здравствуйте, Ирина Михайловна!
    Вчера гуляла с Тимошей на улице, ко мне подошла девочка и спросила: "А шерсти много от него?" Ну что я могла ответить милому ребёнку? Не просто много, а очень много! Что приходится убирать каждый день! Но всё это, право, пустяки по сравнению с той радостью, которую он мне дарит!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как, наверное, здорово гулять с Тимошей. Я раньше со Степкой гуляла. Мой любимый котик так гордо вышагивал на поводке. Не я его вела, а он меня. Степка умер в 2010. Больше никого из котов я не приучала к улице.

      Удалить
  9. Good post 😊 each other
    Do you want to follow? If yes, please follow me on my blog and I will follow you.
    https://apinchofmystory.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  10. Водя липучкою по платью
    в попытке шерсть убрать с него,
    я все сильней подозреваю,
    что кот мой примерял его.
    Здравствуйте, Ирина Михайловна! А мне последняя строчка видится так)))) Ну вот всегда наши коты прекрасны!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лилия Павловна, надо как-то красивее придумать. В ваших стихах последняя строчка не рифмуется. Вот бы Ирина Валерьевна помогла!

      Удалить
    2. Ну уж нет, Ирина Михайловна, как раз-таки в моём варианте последняя строчка именно рифмуется, в отличие от оригинала, приведённого Вами.

      Удалить
    3. Да, здорово, Лилия Павловна! Я постоянно восхищаюсь своими котиками!

      Удалить
    4. Здравствуйте, Лилия Павловна и Ирина Михайловна.
      А я что-то не поняла смысла вашего обмена комментариями.
      Что-то Ирина Михайловна снова "очень дипломатично" уходит от прямого ответа и... похоже не поняла, что хотела сказать Лилия Павловна.
      А может просто не читала комментарий, а воспользовалась "автоответом"?
      Л.П. конкретно показала более удобный вариант стихотворения, написанного Ириной Суворовской в лучших традициях Умберто Саба.
      Белый стих в юмористически-иронических четверостишиях сейчас всё более становится популярным (вспомним детские "Вредные советы" Остера), но смириться с ними знатоки и ценители истинной классики (к коим и относится Л.П., предложившая классический вариант текста).
      Я положительно отношусь к белым стихам, сама иногда пишу такие (под настроение), так что придумывать свой вариант не буду.
      Тем более, что вариант, предложенный Лилией Павловной вполене и по рифме и по размеру соответствует теме)))
      И несколько перефразируя бессмертного А.С.П.
      " Веленью божию...", о Ира, "...будь послушна,
      Обиды не страшась, не требуя венца;
      Хвалу и клевету приемли равнодушно..."
      ... Но комментарии внимательно читай...

      Удалить
    5. Я всегда внимательно читаю комментарии своих друзей!

      Удалить
  11. Любителей кошек можно узнать по кошачьей шерсти на одежде ;))

    ОтветитьУдалить
  12. Ой, ну про шерсть - это, конечно, в больное место)) у меня шерсть даже в библиотеке на работе)) кругом роликовые щётки с липучкой, иначе ничего не берёт эти прилипчивые кошачьи волоски.
    Но это, конечно, мелочи жизни, как говорится)) - чем только ни пожертвуешь ради этих хвостатых. А уж шерсть - самая малая жертва))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Светлана Викторовна! Мы все равно любим наших пушистиков!

      Удалить
  13. Uma excelente tarde minha querida amiga Irina.

    ОтветитьУдалить
  14. Ciao Irina
    Simpatico il gatto, molto chic
    Buona giornata
    Giusi

    ОтветитьУдалить
  15. Dear Irma! Cat image and poem is great. Greetings.

    ОтветитьУдалить
  16. Bom dia. Desejo um ótimo sábado com muita paz e saúde para você e sua família.

    ОтветитьУдалить
  17. Здравствуй, Ира! Кошачья шерсть на вещах - это больная тема. Особенно, когда кот светлый, то чёрные брюки и юбки надо чистить постоянно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если бы они еще хорошо чистились... Спасибо, Лариса!

      Удалить
  18. Haha! I have never liked seeing cats or dog dress up! In Scotland it is a popular thing to do with dog especially and there are lots of costumes on sale!!

    Both Abby and Chiana leave their hairs on my clothes. I am sure they always target the black and darker clothes to sleep on.

    ОтветитьУдалить