"Без кошек на свете было бы совсем одиноко"(Надея Ясминска)

воскресенье, 27 ноября 2022 г.

Милый Снежок

     

    Дорогие читатели! Чем моложе пушистик, тем он/она смешнее и забавнее. Мой Снежок – самый младший среди котов-мальчишек. И он самый весёлый, самый общительный и самый забавный.

В последнее время Снежку нравится сидеть одновременно и на подоконнике, и на спинке кресла. Это он сам придумал такой вид отдыха. Ему так очень хорошо видно всех других питомцев. Снежок очень любопытный! Котику всегда интересно наблюдать, кто чем занимается. Даже я ему интересна! Он всегда старается мне помочь во всех моих делах. 

Ой, а кто это спит на кресле?

 

Это Яночка!!!

 Пожалуйста, постарайтесь не использовать активные ссылки. Если вы блогер, я найду ваш блог с помощью вашего профиля в Гугл. Анонимные комментарии не приветствуются!

 

         Thanks a lot for your kind comments! Please try not to put your active links. If you are a blogger I can find your blog with your Google profile. Anonymous comments are not welcome

56 комментариев:

  1. Привет Снежок,
    приятно иметь возможность побывать здесь снова и увидеть милых кошек.
    Как дела?

    ОтветитьУдалить
  2. La tua Palla di Neve è molto simpatica.Buona domenica.

    ОтветитьУдалить
  3. Красавец какой стал, Ирина Михайловна, Ваш Снежок!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Наталия Викторовна! Снежок у меня красавец!

      Удалить
  4. Great photos! Your kitten sits in a very funny way😊

    ОтветитьУдалить
  5. Здравствуйте, Ирина Михайловна!
    Небольшой пост о любви. Я очень рада, что когда-то выброшенный своей хозяйкой белый кот нашёл своё кошачье счастье! Так и хочется его потискать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Антонина Валерьевна, я его постоянно тискаю, глажу и целую. Такой замечательный котик!

      Удалить
  6. Надо же, нашёл себе любимое местечко! Такие милые пушистики! И каждый со своим характером.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлия, все пушистики разные! Снежок нашел для себя новое место.

      Удалить
  7. Здравствуйте, Ирина Михайловна!
    Удивительно, какие немыслимые и неудобные позы для отдыха выбирают наши питомцы.
    Нам, людям, их не понять! Но наблюдать за кошариками действительно забавно!
    Привет Вашим пушистикам от моего гигантика!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ольга Николаевна! Если бы знали, как я люблю своих пушистиков. А Снежок просто ЧУДО!

      Удалить
  8. Здравствуйте, Ирина Михайловна.
    Скоро белые пушистики станут больше спать - зима.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет, они мало спят, особенно молодые Снежок и Люся, которые очень много играют.

      Удалить
  9. Котики любят высоко сидеть - это раз. Котики любят следить за порядком - это два. Больше всего любят следить за порядком кошки, а Ваш Снежок очень хозяйственный, хоть и мальчик.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Марина! Снежок хозяйственный! Очень милый!

      Удалить
  10. Śnieżek to śliczny i sprytny kotek. On sam wie najlepiej jak mu najwygodniej . Mileho tygodnia😊

    ОтветитьУдалить
  11. What a beautiful cat he is. Yes cats do like to help is with things don't they :-D

    Ailith will be 4 years old on 29th November :-D

    ОтветитьУдалить
  12. Здравствуй, Ира! Какой забавный у тебя Снежок. Он со всеми ладит, добрый котик.

    ОтветитьУдалить
  13. Ой, это Снежок уже такой большой!?! Совсем недавно был таким махоньким! Повезло ему, что он нашел в твоем лице,Иринка,добрую и заботливую хозяйку!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, ты так давно не смотрела Блог Кота Васьки! Я очень рада твоему комментарию.

      Удалить
  14. Ответы
    1. Наталья, Снежок очень хороший. Я его сильно люблю.

      Удалить
  15. Hi Irina,
    I am always delighted with your kittens, they are fantastic!
    Hugs and all the best for you.

    ОтветитьУдалить
  16. Мой кот тоже постоянно следит за мной :) Он часто устраивается рядом, дремлет, но стоит мне пойти куда то, тут же открывает глаза, смотрит и пытается понять надолго ли я ухожу или скоро вернусь и трогаться с места не стоит :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, Снежок бегает за мной, куда бы я не пошла. Даже ночью сразу просыпается и бежит за мной в ванную. Остальные пушистики продолжают спать.

      Удалить
  17. Снежок красавец. Макар тоже обычно сидит на лестнице, наблюдая за всеми, кто в комнате с высоты. Оба котика такие любопытные. Как все коты, впрочем. Теперь, когдая есть Дымка - Гризу, я вижу, что Макар старый. И мне жаль этого. Вспоминаю, какимон тоже был резвым и игривым. Он и сейчас в прекрасной форме (тьфу - тьфу.) А ведь ему уже 16 лет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дорогая Хилола! Я рада, что у Макара сейчас есть подружка. Когда пушистиков двое, и хозяйке веселее.

      Удалить