Без кошек на свете было бы совсем одиноко. (Надея Ясминска)

воскресенье, 24 сентября 2017 г.

УРА! В блоге 2 000 комментариев!

Уважаемые читатели! Наконец-то в Блоге Кота Васьки появился 2 000 комментарий.  Его написала вчера 23 сентября Наталья Гурьева, автор блога «Группа «Бабочки». Второй автор блога – Евгения Иванова.
 Бабочки
Блог воспитателей Группы «Бабочки» МБДОУ  «ДС №356 г.Челябинска»  содержит интересные материалы для заботливых родителей, замечательных детей и наших коллег, творческих педагогов, отдающих свое сердце детям каждую минуту.
Авторы блога
В блоге много страничек, например, самые для меня интересные, «Режим дня», «Здоровьесбережение»,  «Достижения наших воспитанников»,  «Скоро в школу», «Возрастные особенности детей 6-7 лет» и другие.
Блог – настоящая методическая копилка для родителей.  Каждый день в блоге есть информация, чем занимались дети группы, какие делали поделки, какие экскурсии совершали, информация о родительских собраниях, поздравления с праздниками и т.д. Для родителей проводятся семинары (например, семинар  «Секреты успешного ребёнка»).
Читатели блога знакомятся с различными играми (например, математическая игра на состав чисел из крышек своими руками, шашки из бросового материала, настольно-печатные игры), проектами (например, веночки из одуванчиков, оформление участка для летних прогулок, «Роднички творчества», техника «Скрапбукинг») и конкурсами (например, конкурс «Каким будет мой город, когда я стану взрослым?»).
В блоге много рекомендаций и инструкций для родителей: как поговорить с ребенком о культуре поведения, как сделать поделку.
Наталья, Евгения, желаю вам творческих успехов, много интересных проектов и конкурсов! Так держать!

30 комментариев:

  1. Здравствуйте, Ирина! Быть 2000 комментатором, частью вашего замечательного, уютного "Блога кота Васьки" очень приятно для меня!!!
    Процветания вашему доброму и "пушистому" блогу, Ирина, новых читателей, друзей и тёплых комментариев!!!
    Огромное спасибо за публикацию о нашем блоге! С уважением, Наталья!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, огромное спасибо за чудесный комментарий. Я рада, что мы с вами знакомы! Будем продолжать дружить блогами. Не забывайте приходить в гости в этот блог и в Волшебный фонарик.

      Удалить
    2. Наталья, большое спасибо за ваш комментарий!

      Удалить
  2. Здравствуйте, Ирина Михайловна!
    Рада и за Вас , за блог! Поздравляю с круглой датой-блогособытием!Пусть комментариев и читателей-почитателей блога прибавляется!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга Николаевна, спасибо, спасибо, спасибо за чудесный комментарий! Блог Кота Васьки второй раз в жизни отмечает блогопраздник. Первый раз был в прошлом году - первое День рождения.

      Удалить
  3. Ирина Михайловна, здравствуйте. Поздравляю ваш блог, пусть он приносит радость. И желаю еще много тысяч комментариев!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна Анатольевна! Спасибо! Я рада, что Блог Кота Васьки кому-то еще нужен. Спасибо за пожелание!

      Удалить
  4. Ира! Вот уже и 2000-й комментарий в блоге Кота Васьки. Поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, большое спасибо! Здорово, что появился 2 000 комментатор - Наталья Гурьева!

      Удалить
    2. Я так рада, что в блоге уже 2 000 комментариев! УРА!

      Удалить
  5. Здравствуйте, Ирина Михайловна, Яна! От всей души примите поздравления от меня и моей Офелии! Так держать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена Алексеевна, Офелия! Огромное вам спасибо за поздравление! Передайте Офелии от меня привет!

      Удалить
  6. Ирина Михайловна, от души поздравляю! пусть ваш блог и дальше радует читателей. Он такой добрый и позитивный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина Витальевна, большое спасибо! Я рада, что вы любите своего Тимошу и читаете мой блог. Хотя у вас пёс, не кот. Но разница ведь не большая?!

      Удалить
  7. Ирина Михайловна, добрый день. "Кот Васька" набирает обороты, прирастает читатели и душевными комментариями. Спасибо Вам за доброту, искренность и душевность в Вашем блоге!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна Борисовна, спасибо! Вы моя самая главная читательница! Мы с вами обе кошатницы. Стараемся поделиться друг с другом в разных вопросах по воспитанию, питанию, лечению наших пушистиков.

      Удалить
  8. Здравствуйте, Ирина Михайловна!
    Поздравляю от души!!!
    Каждый комментарий очень важен для автора блога. Ведь это сигнал - я нужен, я делаю нужное дело!
    Удачи в блоговедении!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Виктория Александровна, я тоже считаю, что каждый комментарий очень нужен. А, чтобы комментарии оставляли читатели, надо самой быть комментатором и не забывать блоги друзей.

      Удалить
  9. Пусть в вашем блоге еще будет больше комментариев и еще больше читателей! Васька, ТАК ДЕРЖАТЬ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Роза-Мария, спасибо за доброе напутствие! Пишите мне почаще в комментариях и их станет больше!

      Удалить
  10. Ирина Михайловна поздравляю. Пусть блог процветает, а комментариев становится все больше и больше!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна Александровна! Спасибо! Почаще забегайте в Блог Кота Васьки! Мне нужна ваша поддержка!

      Удалить
  11. Ирина Михайловна! Поздравляем от блога "ВО!круг книг" с таким результатом! Это отличный показатель! Желаем, чтобы "Блог кота Васьки" продолжал развиваться на радость читателям! Ура :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна! УРА! 2 000 читателей! УРА! Спасибо за отличное поздравление!

      Удалить
  12. Здравствуйте, Ирина Михайловна!
    Отличное число - 2000! Пусть поскорее оно увеличивается, ведь за каждым комментарием стоят люди, их мысли, слова... Поздравляю!!! Процветания блогу и радости Вам, его хозяйке!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дорогая Лилия Павловна! Огромное вам спасибо за добрые слова! Я рада, что и у Васьки есть друзья! Их становится все больше и больше! Ведь Бог для чего-то создал животных!

      Удалить
  13. Здравствуйте, Ирина Михайловна! С блогопраздником, с 2000-ым комментарием!!! Процветания "БЛОГУ КОТА ВАСЬКИ", счастья, здоровья и удачи автору, дорогая Ирина Михайловна!!!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Спасибо, Елена Валентиновна! 2 000 комментариев - это чудесно! Ноя тут ни причем! Все вы, мои читатели! Вы пишите, читаете мои посты. Вам всем огромное спасибо!

      Удалить
  14. Здравствуйте, Ирина Михайловна! Замечательный результат - ведь любителей кошек так много!!! Пусть комментариев будет много!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила Федоровна, я даже не знала, что найду столько любителей кошек! Это замечательно, что люди любят животных.

      Удалить