"Без кошек на свете было бы совсем одиноко"(Надея Ясминска)

среда, 10 января 2018 г.

Кошачье проявление любви


кошачье проявление любви
Дорогие читатели, любите ли вы своих питомцев? Странный вопрос, не правда ли? А они вас любят? Откуда вы знаете, что они вас любят?
Коты милые, мягкие и невероятно симпатичные. Но они могут быть ужасно раздражающими существами, которые плевать хотели на ваше личное пространство и достоинство. Оказывается, это все от большой любви. Все кошки разные, и по-разному проявляют любовь к своему хозяину! Прочитайте пост и напишите мне в комментариях, как ваш пушистик показывает свою любовь к вам.
Жевание ваших конечностей
Итак, вы мило смотрите телевизор вместе. Вы вытягиваете руку, чтобы погладить милого пушистика, пристроившегося на подушке рядом и вдруг обнаруживаете ваши пальцы в зубах вашего, еще 2 секунды назад, мирно дремавшего котофея. Так что же пошло не так? Жевание или «любовное покусывание» — это просто способ, которым кошка говорит вам: «Эй, спасибо за это приятное почесывание моего животика. Ты тоже мне нравишься».
Вылизывание
Иногда кот ловит на себе ваш взгляд во время его ритуала по вылизыванию. У него на мордочке появляется выражение, как бы говорящее: «Ой, ты тоже хочешь?». Тогда он начинает вылизывать вашу руку или ногу, своим как наждачка шершавым языком, пытаясь буквально уничтожить весь верхний слой кожи. Это не нападение, а демонстрация привязанности. Уход и вылизывание человека, помогает кошкам распространить свой запах и отметить вас, как важного члена семейной группы.
Громкое мяуканье
Редкое и тихое мяуканье – это даже симпатично, но когда вокализы вашей кошки превращаются в предсмертные крики измученного человека, становится реально страшно. В это трудно поверить, но таким образом кот не пытается свести вас с ума. В отличие от широко распространенного мнения, между собой кошки не общаются посредством мяуканья. Эти вокальные партии они используют только для того, чтобы общаться с человеком. Вы разговариваете с теми, кто вам не нравится? Мы тоже нет. Поэтому, когда в следующий раз вы услышите душераздирающие крики вашего кота, почувствуйте себя особенным (и дайте ему поесть).
Топтание на вашем лице (груди и т.д.)
Вы никогда не жили по-настоящему, если не просыпались утром от ощущения того, что кошка буквально вытаптывает на вас тропинку. На самом деле, таким образом, котята, «выдаивают» свою маму. Взрослые коты делают это только, когда они максимально расслаблены и чувствуют себя в безопасности.
Пристальный взгляд
У вас бывало это жуткое ощущение, что за вами кто-то следит? Вы оглядываете комнату и натыкаетесь на пристальный немигающий взгляд вашего кота, который, кажется, хочет забрать вашу душу. Животные из семейства кошачьих устанавливают зрительный контакт только с людьми, которым они доверяют. Пристальный взгляд с редким и медленным морганием, даже называют «поцелуем кошки». Моргните в ответ, чтобы поделиться своей любовью.
 Бодание
Бывает, что когда человек занят работой или сидит за компьютером, кот забирается на стол и начинает бодаться и тереться мордой о его лицо. Лоб, нос, подбородок – все равно. На языке кошек, такое бодание считается огромным комплиментом и указывает на то, что ваша киса любит вас.
Попытки проникнуть в вашу комнату
Если у вас появился кот, забудьте о таком понятии, как личное пространство и уединение. Ослепленные любовью кошки, не могут представить себе даже на минуту расстаться с вами. Пушистики найдут способ проникнуть в любое помещение, в котором вы пытаетесь уединиться.
Пушистая попа
Кошки и коты просто обожают приближать свою пушистую попу максимально близко к вашему лицу. На кошачьем языке – это демонстрация доверия и привязанности.
 Оккупация вашего компьютера
Примерно так: Вы получаете важный e-mail и пытаетесь на него ответить, как вдруг мистер кот, запрыгивает на стол и ложится прямо на клавиатуру. Коты считают ваш компьютер прекрасным и достаточно удобным местом для сна. Кошки обожают быть в центре внимания, а в нашем современном мире компьютерам мы уделяем намного больше времени, чем нашим питомцам. Поэтому запрыгивая на эту теплую светящуюся штуку, кошка буквально говорит: «Смотри, я тоже важен!».
ванная
Проникновение в ванную
Ванная – это именно то место, где вы действительно можете побыть в одиночестве. Если только у вас нет кошки. Тогда вам гарантированы крики под дверью, лапы, которые пытаются просунуться во все щели и ни минуты покоя и тишины. Это отчаянное поведение абсолютно естественный признак любви. А еще кошки просто ненавидят закрытые двери.
Уничтожение вашей любимой мебели
Как и все вышеперечисленное, такое поведение обусловлено сумасшедшей любовью. Когда кошка точит когти, она оставляет свой запах и обозначает границы территории. Обратите внимание, что обычно они выбирают места, связанные с хозяином, например ваш любимый стул или кресло.
Кандалы на ногах
Вы приходите домой, усталый после работы, как вдруг ваша киса начинает сходить с ума по вашим ногам. Она трется, крутится, не позволяя вам сделать и шага. Таким странным способом кошки показывают свою привязанность.
Мертвые зверушки
Наступить на дохлую мышь, не самый лучший способ начать выходные. Нет, ваш котик не пытается вас напугать. Это такой подарок! Даже одомашненные кошки — жестокие хищники по своей природе. И если этот зверь поделился с вами добычей, неужели это не показатель любви?
Попытки преградить вам дорогу
Если в доме есть узкий проход, будьте уверены, что кот развалится именно там. Причем не просто так, а в самой странной гимнастической скрученной позе. Вы думаете, что кот хочет, чтобы вы споткнулись и разбили себе лицо, но нет – кошки демонстрируют живот только тем, кому доверяют.
Сладкий сон… на вас
Бывает, что вам уже надо вставать, но не можете пошевелиться, потому ваша кошечка сладко спит на ваших коленях, ваших ногах, вашем животе. Во время сна, кошки чувствуют себя уязвимыми, поэтому если они ложатся рядом или к вам на руки, будьте уверены, пушистик вас очень любит и чувствует себя рядом с вами в безопасности.
Источник: http://surfingbird.ru/surf/15-razdrazhayushchih-sposobov-kotorymi-kot--j0Z692Efd#.WjkNslVl_IU
Дорогие Друзья Кота Васьки!
 Авторы блога благодарят вас за комментарии!

26 комментариев:

  1. Здравствуйте, Ирина Михайловна! Офелия совсем кошка неласковая. Однако, если у неё хорошее настроение, то она любит топтаться по мне. Иногда проникает в ванную комнату и мяучит. Но чаще всего Офелия показывает свою пушистую пятую точку. Прямо перед лицом. Хвостом щекочет. Оказывается, показывает, что нам всецело доверяет. Потрясающе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена Алексеевна, здравствуйте! Офелия вас очень любит! Все это проявление ее любви к вам. Она показывает вам свою любовь, когда делает вам массаж, проникает в ванную комнату, когда вы хотите ее закрыть и уединиться, и поворачивается к вам своей пушистой попой. Вот так! А вы пишите, что она не ласковая! Она вас просто обожает!

      Удалить
  2. Боже мой! Как всё знакомо! )
    Как с моих котяшек писано!)
    Да, Ирина Михайловна, такие они у нас, пушистики, ...такие!) И как их не любить ?!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, и нас они любят! А ваш котик Филимон (правильно я его назвала?), как показывает вам свою любовь?

      Удалить
  3. Здравствуйте, Ирина, моя милая тёзка! Читала, сравнивала...у нас живут две кошки. Но характеры у них такие разные! Мурочка любит спать на моей груди, терплю, сколько могу...если встаю, то она терпеливо ждёт моего возвращения. А её красавица дочь Муся, чистая брУнетка, предпочитает полную независимость. Почти никогда не подаёт голос, но лапкой может дать знать:"Я здесь, не проходи мимо!". Ира, спасибо за добрый пост! Конечно, люблю своих пушистиков)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, а ваши пушистики ведь тоже вас любят. Если Мурочка спит на вашей груди, ей комфортно и безопасно, и она вас любит. И ее дочка Муся тоже.

      Удалить
  4. Ира! Мой Лёва не отходит от меня ни на шаг. Мы всё делаем вместе. И ещё он очень ревнивый, не любит когда я с кем-то разговариваю по телефону или по Skype.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, он понимает, что ты не с ним разговариваешь, и даже не сама с собой, а с кем-то. Ему это не нравится! Ему хочется, чтобы ты ему больше времени уделяла.

      Удалить
  5. Иринка, замечательный пост о пушистиках! Когда у меня жили два кота,я практически(и все мои домашние) почти все кошачьи нежности испытала на себе!Разве можно их не любить,этих милашек!?! А твои питомцы вообще такие хорошенькие!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, я раньше боялась, что они меня не любят. А оказалось, что любят! Да еще как!!!

      Удалить
  6. Здравствуйте, Ирина Михайловна!
    Мой Буся (сейчас мы именно так его величаем) обожает разговаривать "мурканьем". Мне кажется, что он - самый говорливый кот на свете.Его рот редко молчит.
    А ещё Буся - кот-топтун. Топчется исключительно по ногам. Как-то пытался это делать на других частях моншо и мужниного тела, но очень он тяжёленький(12 кг всё-таки, да и размерчик!!!). Я его попросила больше так не делать. Удивительно, но он больше и не делает.
    А ещё Буся везде сам открывает двери. У него это получается виртуозно и с первого раза: просто встаёт на задние лапы, а передними надавливает на ручку. Всё. Вальяжно заходит в комнату.
    Обожает сидеть в тазике (на деревянной подставке), когда я умываюсь.
    А ещё он мой "хвостик". Всегда следует за мной, даже, если сладко спит, встаёт, шатаясь, находит меня и шлёпается спать в том месте, где меня отлично видно. Любит, сидя на табурете, наблюдать как я готовлю.
    Если лежу, часто пристраивается в районе головы и начинает меня вылизывать (особенно лоб), иногда покусывает.
    Спасибо Вам большое за пост и возможность похвастаться своим обожаемым красавцем!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга Николаевна! Вы привели замечательные примеры кошачьей любви. Все это говорит, что ваш Буся вас очень любит. Если вы об этом не знали раньше, я очень рада, что этот пост вам помог хорошо понять своего кота.

      Удалить
  7. Все говорит о том, что мои Кокос и Муська меня любят. Все признаки есть! Спасибо, Ирина Михайловна

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Анна Борисовна! Я рада, что вы поняли, как ваши Мусинда и Кокос вас любят. Кошки появляются свою любовь не так, как люди. Надо просто за ними наблюдать и понять их.

      Удалить
  8. Здравствуйте, Ирина! У меня кот Лися( история с именем веселая: котенком сын принес - думали кошка, назвали Алиса( рыжая), но как бывает , позже выяснилось, что кот. Созвучие звуков в имени уже понятно было коту, сократили до Лися. ( муж смеёться - какое - то еврейское имя у кота).Но Лися так и остался Лисей!
    Кот лекарь оказался. Из -за странного поведения кота поняла, что со мной что - то не так- вызвала скорую. Если бы не кот, то перетерпела бы как всегда и... не узнала бы, что имеются серьезные проблемы с сердцем!
    Кот разговаривает со мной . Отвечает на вопросы. Например задаю ему вопрос( я не сумасшедшая:((: " Лис, кушать будешь?! В ответ короткое мяу или громкое протяжное мау, или просто мур.( это в зависимости от степени голода!
    Очень требователен к своей персоне: лапой всегда трогает, чтобы погладила. Причем делать надо это долго, иначе после короткого поглаживания, достанет меня "троганьем" лапы, пока не выпросит очередной порции "глажки".Не любит комп- все как у тебя описано выше, или усядется на коленях( тогда мне приходится отодвигать стул и тогда очень не удобно пользоваться клавой, но что поделаешь...
    Очень разговорчивый котик. Отвечает на все вопросы, и иногда задумываешься над тем, что коты действительно понимают не только интонацию, а реально еще и смысл слов:((
    Спит всегда рядом только со мной в ногах, массажирует как и все и очень чувствует моё физическое состояние.очень любит ласку во всех проявлениях. Еще любит играть в прятки ( как с маленьким ребенком играю и с котом в прятки). Любит развалиться и опереться на меня боком, чтобы я гладила его живот. Вообщем не кот, а попрошайка ласк!Характер мягкий, спокойный, терпеливый очень!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, какой у вас коту Лисы просто замечательный!!! Спасибо, что рассказали про него. А я и не знала, что у вас тоже есть пушистик. По вашему рассказу понятно, что не только вы любите котика, даже в прятки с ним играете, но и он вас очень сильно любит. С ними надо играть, разговаривать. У меня Степа тоже отвечал на мои вопросы, со мной разговаривал. И в прятки мы с ним играли. Мои пушистики очень ласковые и Яна, и мальчишки, Том с Лёшей.

      Удалить
  9. Ирина, когда у меня жил кот Филипп любил он походить по мне и старался лечь мне на живот, а еще любил чтобы почесывали за ушком, только уберешь руку, а он опять просит чтобы его почесали. Счастливые моменты жизни. У Максима Горького прочитала "Человек, который делает добро другим, чувствует себя счастливым". Уверенна у кого живут кошки, собаки - счастливые люди.Моменты общения с животными не просто описать это чувствуешь душой. Спасибо за такой прекрасный пост.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена Владимировна, почему у тебя сейчас нет животных? С ними так хорошо, уютно! Эти любимые существа тебя принимают, какая ты есть. Им ничего от тебя не надо, кроме любви и ласки.

      Удалить
  10. Здравствуйте, Ирина Михайловна!
    Так значит, это всё выражение любви?!))) А я -то думала, у меня дачные кошки просто так орут!))) Но всё равно - как много способов есть выразить свою любовь! Моя кошечка на руках засыпает, любит топтаться, хвостом перед лицом крутить... Обожаю кошек!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лилия Павловна, дачные кошки вас очень любят. У кошек есть много способов выразить свою любовь. Кошки, они такие! Умные и смешные!

      Удалить
  11. Ириш, специально для тебя в ленте сегодня кину фото Лиси:((

    ОтветитьУдалить
  12. Смеялись всей семьей! Почти все признаки есть у нашей Мурки, особенно проявляет их по отношению к сыну. В туалет не пускает одних, под ноги падает, оказывается, это проявление любви! Спасибо, очень интересно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена Валерьевна! Ну вот, а вы, наверное, ругали Мурку, а это проявление ее любви. Она вас очень любит! Я очень рада, что мой пост вам помог. Заходите в блог почаще!

      Удалить