Без кошек на свете было бы совсем одиноко. (Надея Ясминска)

пятница, 27 декабря 2019 г.

Blog, Sweet Blog


- А у меня кошка необычная!
- И чего в ней такого необычного?
- Вот, посмотри фотографии!
- Ну, сметана, птички, мышки, рыбки… И что?
- Кошка фотографировала!
Дорогие читатели! А мои пушистики не только фотографируют, а и являются авторами Блога Кота Васьки. 
Я люблю сой Блог
Я люблю свой блог!
Дорогие читатели-любители кошек!  Сегодня 27 декабря Блогу Кота Васьки исполнилось 4 года!!! Этот блог был создан в конце 2015 года для любителей кошек. 
Спасибо вам, дорогие мои читатели, друзья и коллеги, за ваше внимание, тепло и заботу, которыми вы сегодня окружили меня. Мне очень приятно! Благодарю вас за чудесные поздравления, за минуты радости, что вы подарили мне сегодня, за ваше внимание, которое само по себе бесценно.
Каждый ваш комментарий, отзыв для меня, как бальзам на душу! Я безумно счастлива, что Блог Кота Васьки нашёл своих читателей, что у меня есть возможность общения с вами.
За Вашу помощь и внимание
Вас искренне благодарю.
Спасибо Вам за понимание,
Я это в сердце сохраню.

За Ваши добрые стремления
Пускай судьба благодарит.
Всегда Вам всюду, без сомнения,
Удача пусть благоволит!

Активное участие в создании постов блога принимают мои пушистые друзья Томас, Яна, Лёша и Снежок.
Герои блога
        Дорогие любители кошек! Мне важны ваши советы, ваш опыт в воспитании своих питомцев. Давайте все вместе помогать друг другу в этом благородном деле! Пусть наши питомцы будет здоровы и счастливы!
Как всегда, в конце поста последние достижения блога:
Постоянные читатели: 141 человек
Количество постов: 319
Количество комментариев: 5 646
Количество просмотров страниц: 98 463
 Дорогие читатели! Большое спасибо за ваши комментарии! Спасибо за поддержку! Спасибо за дружбу!

В доме, где есть кошка, других украшений не нужно.
(Уэсли Бейтс)

47 комментариев:

  1. Здравствуй, Ира! Поздравляю с Днём рождения "Блог кота Васьки"! Так много полезной и интересной информации ты размещаешь в своём блоге для любителей кошек. Спасибо за этот блог! Хочу пожелать "Блогу кота Васьки" дальшейшего процветания, побольше читателей и комментариев!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дорогая Лариса! Большое спасибо за поздравительный комментарий! Сейчас у Блога Кота Васьки много читателей, особенно из зарубежный стран! Я и мои пушистики очень этому рады!

      Удалить
  2. С днём рождения блог!!! С днём рождения блога его героев и автора!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуй, Виктория! Спасибо за поздравление с Днём рождения Блога Кота Васьки!

      Удалить
  3. С днём рождения, Блог пушистиков!
    Вы и в самом деле - украшение всех будней!
    И здорово, что есть вы-пушистики! И есть ваш блог!Здоровья вам!
    Передавайте наше поздравление своей мамочке - Ирина Михайловне!
    :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Светлана Викторовна! Спасибо, что не забываете моих пушистиков! Чудесное поздравление в День рождения блога!

      Удалить
  4. Irina, najlepsze życzenia z okazji urodzin bloga przyjmij ode mnie 🎂. Życzę Tobie i Twoim kotom kolejnych pięknych, inspirujących postów oraz dalszych owocnych lat w blogosferze. Cieszę się, że mogłam Was poznać :)). Moc uścisków posyłam i miłego dnia życzę!

    ОтветитьУдалить
  5. Ирина Михайловна,Томас, Яна, Лёша и Снежок! С Днем рождения! Удачи, здоровья, больше гуляйте и двигайтесь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Елена Владимировна! Гулять холодно! Сколько у нас сегодня? Почти - 30°. А по ощущениям -38°.

      Удалить
  6. Un bel traguardo per i tuoi piccoli amici a quattro zampe.
    Un sereno venerdi a te carissima Irina.

    ОтветитьУдалить
  7. С днем рождения блога, ПОЗДРАВЛЯЕМ! Пусть будет интересным и красивым Ваш блог и...благодарных читателей огромный поток!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте! Спасибо за необычное поздравление! Очень понравились ваши слова!

      Удалить
  8. Здравствуйте, Ирина Михайловна и пушистики: Яночка, Томас, Снежок и Лёша!
    От всей души поздравляю блог с Днём рождения! Мне нравится читать все ваши новости и интересности!
    Хорошо, когда пушистики украшают не только дом, но и блог!Здоровья вам всем, а блогу новых читателей, любящих кошек и котиков!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ольга Николаевна! Передала ваши поздравления своим пушистым друзьям! Мы сегодня празднуем целый день День рождения блога. Купили котятам разные вкусности.

      Удалить
  9. Какие творческие у Вас котейки! Поздравляю с достижениями - и еще больше постоянных читателей!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Виктория! Мои пушистики и блог ведут! Вот они у меня какие!

      Удалить
  10. Ирина Михайловна, дорогая, поздравляю. Люблю Вашего ВАСЬКУ, тут тепло, душевно, уютно. "В доме, где есть кошка, других украшений не нужно". Очень красиво, а я вот еще недавно встретила - "Дом там, где живет твой кот"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Анна Борисовна! Это правда, дом там, где живёт твой кот. Здорово!

      Удалить

  11. Всего наилучшего вам и вашим кошкам в Новом 2020 году!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Люцина! От всей души поздравляю вас с наступающим Новым годом! Будьте счастливы!

      Удалить
  12. Ирина, я присоединяюсь к поздравлениям!
    В доме, где есть кошка, других украшений не нужно - как точно сказано!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Наталья! Как я люблю своих пушистиков, если бы вы знали! Они у меня очень хорошие.

      Удалить
  13. Ирина Михайловна и милые пушистики! Примите и мои поздравления с днем рождения блога! Люблю, читаю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Наталия Викторовна! Я передала пушистикам от вас поздравление! Они очень рады, что так много людей знают их.

      Удалить
  14. kedileri çok seviyorum ve benimde evde sokaktan aldığım bir kedim var. Blogunuz da çok güzel

    ОтветитьУдалить
  15. Поздравляем блог с днем рождения! : ) Вдохновения и мур-мур-мур! ))))

    ОтветитьУдалить
  16. Ирина, какой замечательный итог. С днём рождения блога. Процветания ему и его замечательным хозяевам - пушистым и гладким. Вдохновения, роста количества постоянных читателей и посещений!!!
    А также, с наступаюим!!! Ирина, здоровья Вам и вашим пушистикам-мурлыками, любви и процветания.

    ОтветитьУдалить
  17. Muchas gracias tu tan cordian como siempre gracias
    por dejar tu huella en mi glog

    feliz año y decada
    Besos

    ОтветитьУдалить
  18. Che l'anno nuovo possa riempire la tua vita con felicità, gioia, prosperità e che possa realizzare tutti i tuoi sogni.
    Un augurio per te è quello di trovare sempre l'alba anche quando arriva l'imbrunire.
    Buon 2020!

    ОтветитьУдалить
  19. Congratulations dear to your blog anniversary :)

    ОтветитьУдалить