"Без кошек на свете было бы совсем одиноко"(Надея Ясминска)

среда, 18 декабря 2019 г.

Правила кошачьего этикета


Только любители кошек знают, 
что такое всегда тёплая, роскошная, меховая грелка.
(Сюзанн Миллен)


Уважаемые читатели блога!  Вы знаете, как постоянно клянчить еду, рвать диван, орать в 3 часа ночи и при этом оставаться всеобщим любимцем? Не знаете? А котики знают! И, так уж и быть, поделятся секретами своего бесконечного обаяния и знаниями древней восточной философии «МУР-МЯУ»:

1. Если вас тошнит, быстро заберитесь в кресло.
Если не успеваете вовремя - тогда на персидский ковёр.
Хорошенько потом закопайте!


2. Быстро определите, кто из гостей ненавидит кошек. Сидите на его коленях весь вечер. Он не осмелится прогнать вас и даже назовёт вас "милой киской". Если можете сделать так, чтобы от вас пахло кошачьей едой, - тем лучше.

3. Для сидения на коленках и обтирания о чьи-то брюки выбирайте цвета, контрастирующие с цветом вашей шубки.

4. Всегда провожайте гостей в уборную. Не надо ничего делать. Просто сядьте и уставьтесь на гостя.

5. Для гостей, которые говорят: "Я обожаю кошек", приготовьте холодное презрение с применением когтей или быстрым укусом в щиколотку.

6. Не допускайте ни одной закрытой двери в доме.
Чтобы открыть дверь, стойте на задних лапах и стучите передними. Когда вам откроют дверь, совсем не обязательно ею пользоваться. Вы можете передумать. Когда вы потребовали открыть вам входную дверь, стойте на пороге - наполовину внутри, наполовину снаружи - и думайте о разном. Это особенно важно в холодное время года или в комариный сезон.


7. Если один из хозяев занят, а другой нет, сидите у того, кто занят. Если хозяин читает книгу, проберитесь ему под подбородок, если не удаётся лечь поперёк самой книги.

8. Если хозяйка вяжет, тихо свернитесь клубочком у неё на коленях и притворитесь спящим. Потом вытяните лапу и резко ударьте по спицам. Это она называет спущенной петлёй.

Она попытается отвлечь вас. Не обращайте на это внимания.

9. Если хозяин занят выполнением домашнего задания, сядьте на его бумаги. После того, как вас снимут с них во второй раз, смахните со стола всё, что можно смахнуть - ручки, карандаши, марки - не все сразу, а по одному.

10. Хорошенько высыпайтесь днём, чтобы вы были в форме для ночных игр между 2 и 4 часами ночи.
ИСТОЧНИК: http://www.superkot.ru/

Уважаемые читатели блога! Напишите мне в комментариях, соблюдают или нет ваши кошки правила кошачьего этикета. Напишите так же, как вы относитесь к этим правилам (даже, если у вас нет кошек).

48 комментариев:

  1. Irina, bardzo dużo się dowiedziałam o kotach dzięki Twojemu wpisowi :)) Nie wiedziałam, że istnieje kocia etykieta :)). Ale zgadzam się z nią :)) Miłego dnia życzę!

    ОтветитьУдалить
  2. Здравствуй, Ира! Мой Лёва самый настоящий кот. Он знает все перечисленные тобой правила кошачьего этикета и строго их выполняет.

    ОтветитьУдалить
  3. Ирина Михайловна, здравствуйте! Классная публикация!!! Прочитала- посмеялась- настроение улучшилось. Спасибо!
    И хотя у меня дома живет не кошечка, а собачка, маленький озорник- немецкий шпиц по кличке Леон (Леонтий, Ленька, Леоныч, Левыч - кому как больше нравится, он не возражает, откликается на все варианты), многое из прочитанного мне знакомо.
    В общем, это я к чему, люди, заводите домашних питомцев, и заряд каждодневного позитива вам обеспечен, хотя заботу и ответственность за тех, кого приручили, никто не отменял.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наталия! У моей соседки тоже шпиц по имени Нина. Мы ее любим всем подъездом.

      Удалить
  4. Ответы
    1. I am OK!!! What about you, Kathy? In Russia we celebrate Christmas on 7th January. Welcome to my second blog!

      Удалить
  5. Кошки так и делают :) Я люблю кошек за их красоту и характер :)

    ОтветитьУдалить
  6. Здравствуйте, Ирина Михайловна! Посмеялась от души! Мой Тимоша свято соблюдает пункт №6 и действительно не допускает закрытых дверей, будет истошно мяукать, а затем долго думать: зайти-не зайти!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Антонина! Все кошки должны соблюдать эти правила! Ваш Тимоша - Молодец!

      Удалить
  7. Здравствуйте, Ирина Михайловна!
    Наша Ивашка весьма культурная дама, поэтому свой "кошачий этикет" согласовала с человечьим.
    Хотя, в последнее время очень любит устраиваться у меня на груди, придерживаясь за плечо, чтобы не соскользнуть, особенно если я поздно вечером устраиваюсь перед компьютером с чашечкой чая.
    Следит за соблюдением диеты.)))
    По коробкам не лазит.
    В детстве любила Ванины школьные ранцы. Сейчас не трогает ничего.
    как-то попыталась влезть в коробочку и её там случайно закрыли.
    С тех пор к коробкам не подходит.
    Мисочки и корзиночки игнорирует.
    Мне кажется, что она всю квартиру воспринимает как большую коробочку, где есть её любимые игрушки - люди.
    К холодильнику даже не подходит.
    Иногда выпрашивает кусочек свежего мяса, когда разделываю, или кусочек сырокопченой колбаски.
    Я знаю, что нельзя, но если очень хочется, то можно.
    Крохотулечка ещё никому не вредила.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ирина Валерьевна! Правда, ваша Ивашка настоящая культурная дама. У меня Яна точно такая же. А вот мальчишки настоящие разбойники и придерживаются кошачьего этикета.

      Удалить
  8. Ирина, Вы меня насмешили сегодня, половина всего - точно про моего кота!
    В пять утра звать на кухню и особенно - ВСЕ ДВЕРИ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ОТКРЫТЫ!!! Даже на лоджию по пять раз за вечер надо сходить в мороз и посмотреть, что там. А в спальню и в детскую мы вообще отверстия внизу пропилили - все для кота, ха-ха-ха :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Наталья! Все кошки разные, как и люди! Но есть правила этикета, которые их объединяют.

      Удалить
  9. Ирина Михайловна, здравствуйте! У нашей Анюты кот Папус сторожит свое место в прихожей, чтобы на него не наступали.Говорит "проходите мимо, это мое место". Обязательно когда я в брюках ко мне подходит и вертится у ног чтобы оставить шерсти клок.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена Владимировна, здравствуйте! Клок шерсти на брюках - это специальная метка, чтобы ты помнила. Это одно из правил кошачьего этикета.

      Удалить
  10. Замечательная памятка для котеек. Спасибо большое за юморной пост, получила массу приятных эмоций )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Виктория! Я очень рада, что вам понравился мой пост.

      Удалить
  11. Ирина Михайловна, этим котэ действительно удается соблюдать свои правила и оставаться всеобщими любимцами. Поразительная способность.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Елена Сергеевна! Они хулиганят, а мы их все равно любим и жалеем!

      Удалить
  12. Le cose più belle della vita non si trovano sotto l’albero, ma nelle persone che ti stanno vicino nei momenti speciali.
    Buon Natale!

    ОтветитьУдалить
  13. Улыбнулась, читая Вашу публикацию, Ирина Михайловна. Спасибо за позитивчик

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Анна Борисовна! Надеюсь, что ваши питомцы Мусинда и Кокос соблюдают правила кошачьего этикета.

      Удалить
  14. Ирина, как точно! В туалет мы ходим вместе. Кстати, Макар ждёт, когда я его подотру влажной, душистой салфеточкой.
    Когда Муся его только принесла в крошечной сумочке, он огляделся, принюхался, поел, сходил в туалет, забрался на плющевую собаку, стал с чмоканьем её сосать. Всё это время он смотрел мне в глаза. Так и уснул. До сих пор утаптывает мне грудь до того, как свернуться на ней и уснуть. Как я люблю чувствовать его мурчание, когда оно отдаётся в моей груди и животе.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Хилола! Какой у вас Макар чудесный! Моего первого котика тоже звали Макаром. Моим родителям его подарили, когда я родилась.

      Удалить
  15. nice post. I follow you on gfc # 141 , follow back?

    https://styleoflifet.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  16. Cats are really very special animals. I find them always very interesting :)

    ОтветитьУдалить