Без кошек на свете было бы совсем одиноко. (Надея Ясминска)

четверг, 15 октября 2020 г.

Нереальные котики на камнях

    Дорогие друзья! Я хочу познакомить вас с удивительным талантливым художником Роберто Риццо. Он обожает писать животных, особенно кошек, на различном материале. Работы этого мастера просто поражают своей реалистичностью, а главное теплотой и любовью, с какой он их изображает. 


Первые свои работы в направлении живописи, известном как rockpainting art (искусство живописи на камне), он сделал в 2004 году. И с тех самых пор завоевал популярность не только у простых ценителей красоты, но и у всемирно известных художественных критиков.

Многие его работы уже представлены в каталогах современного искусства и регулярно пользуются спросом на мировых аукционах.

 

Роберто Риццо итальянский художник, который решил необычным образом показать свой талант публики. Вместо традиционного для большинства мастеров кисти холста он выбрал себе обычные доски, камни и пластик. И начал воплощать на небольших кусочках основы все свое творческое видение природы и животного мира.



 Вот, что он пишет о своем искусстве: «Вы когда-нибудь думали изобразить своего любимого кота на камне? Нет? Что ж, сегодня я хочу познакомить вас с фантастическим миром искусства наскальной живописи, с помощью которого за последние двадцать лет я исполнил пожелания десятков клиентов, которые связались со мной со всей Италии и всего мира, чтобы заставить меня воспроизведите вашего четвероногого друга на камне.

Вы задаетесь вопросом, в чем разница между портретом на холсте и каменным, верно? Все просто: трехмерность последнего! Камни - это не только отличные опоры, на которых можно рисовать (каждый из них уникален и неповторим), но они также имеют тысячелетнюю историю…»




Дорогие друзья, я уверена, это произведения искусства, безусловно, не останутся незамеченными!

Если бы у меня была возможность, я бы послала фотографии своих пушистиков Роберто Риццо, а он бы изобразил моих Яну, Томаса, Лёшу и Снежка на камне.

Дорогие читатели! Большое спасибо за добрые комментарии! Пожалуйста, постарайтесь не использовать активные ссылки. Если вы блогер, я найду ваш блог с помощью вашего профиля в Гугл. 

  Thanks a lot for your kind comments! Please try not to put your active links. If you are a blogger I can find your blog with your Google profile.

55 комментариев:

  1. Какая красота! Я один раз рисовала своего Чубу на камне, это было не просто.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дорогая Наталья! Я рисовать не умею, но уверена, что на камне очень трудно нарисовать питомца.

      Удалить
  2. Здравствуй, Ира! Здорово! Мне очень понравились кошки на камне Роберто Риццо.

    ОтветитьУдалить
  3. Sono bellissimi, li ho visti e sono davvero incredibili. Buona giornata Irina.
    sinforosa

    ОтветитьУдалить
  4. Здравствуйте, Ирина Михайловна!
    У нас в соседнем дворе на своей клумбе женщина выложила такие камни с котами (сама рисовала).
    Произошел курьёзный случай: какая-то бабулька непременно захотела накормить кошачье семейство и регулярно бросала им разные косточки, огрызки, ставила мисочки с едой и всё сокрушалась, что котики ничего не кушают...
    Говорят, что сейчас в фотосалонах делают такие фотографии животных на камнях.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Интересно, Ирина Валерьевна! Есть же такие мастера, которые и на камнях могут нарисовать.

      Удалить
  5. Здравствуйте, Ирина Михайловна! Я в восторге! Это надо же! Настолько реалистично! Пересмотрела несколько раз, чтобы решить, какой портрет мне нравится больше, но так и не смогла выбрать. Роберто Риццо, безусловно, очень талантлив.
    Я бы тоже не отказалась иметь портрет своего Тимошки на камне.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Антонина Валерьевна! Портрет на камне хотя бы одного питомца остался бы на память на всю жизнь.

      Удалить
  6. Ответы
    1. Котики на камне смотрятся, как живые. Спасибо, Наталия Викторовна!

      Удалить
  7. Интересные работы! такой стиль гипер-реализма. Спасибо большое за интересный пост про искусство и про котиков )))

    ОтветитьУдалить
  8. Здравствуйте, Ирина Михайловна! Очень впечатляет! Спасибо за знакомство с интересным художником и необычными картинами!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Елена Николаевна! Спасибо за комментарий!

      Удалить
  9. Un gran artista, gracias por enseñar su obra. Besos

    ОтветитьУдалить
  10. Здравствуйте, Ирина Михайловна!
    Потрясающе!Очень понравились все пушистики!
    Спасибо большое за знакомство!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ольга Николаевна! Вот бы сделать портрет вашего Буси на камне!

      Удалить
  11. His art work is so good! We love cats and love his cats :-D

    ОтветитьУдалить
  12. Moc obdivuji. To je stoprocentní podoba. Realita a malba se ničím neliší.

    ОтветитьУдалить
  13. С интересом прочитала сообщение. Чудесные работы! Вот посетить бы такую выставку... Спасибо, Ирина Михайловна.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Любовь Семёновна! Я бы тоже с удовольствием посмотрела котиков на камнях.

      Удалить
  14. Boa tarde. Seus felinos são lindos. Bom final de semana.

    ОтветитьУдалить

  15. Мне очень нравятся работы этого художника. Спасибо за возможность увидеть его работы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Люцина! Спасибо большое за комментарий!

      Удалить
  16. У меня есть кошка, как в третьем номере, моему сыну она очень нравится и есть две с именами "MOCA & MOCI"

    ОтветитьУдалить
  17. This look so cute and beautiful.

    New Post - https://www.exclusivebeautydiary.com/2020/10/lancome-la-vie-est-belle-eau-de-parfum.html

    ОтветитьУдалить