Без кошек на свете было бы совсем одиноко. (Надея Ясминска)

вторник, 6 октября 2020 г.

Мои чёрно-белые коты

 Дорогие друзья! Из моих последних постов вы, наверное, подумали, что я больше всех люблю своих белых пушистиков Яну и Снежка. Яна у меня самая старшая, она иногда обижается, что я ей мало уделяю внимания. Снежок – самый младший, его ещё надо воспитывать и обучать. Всех своих питомцев я очень люблю, несмотря на цвет их шубки.

 Стёпа
        Но, если честно, с самого детства я больше всего любила белых пушистиков с чёрными пятнышками. У меня, в основном, только такие кошки и были. Один из них, которого до сих пор не могу забыть – Стёпа!

До него и после него у меня не было такого преданного друга, как мой Стёпа, Тёпик, Тёпушка. Стёпку я нашла 10 сентября 1996 года недалеко от нашей школы. Крошечный, смешной, чёрно-белый котёнок бежал впереди меня, и вдруг около здания ЖЭКа запрыгнул на колесо КАМАЗа, стоящего на дороге. Шел дождь, было холодно, а внутри колеса было тепло и уютно.

    Он долго болел, почти целый год, а вот кушал хорошо. От еды никогда не отказывался. И только летом 1997 года выздоровел, стал играть. Ну и намучилась я с ним этот год, давала лекарство, ставила уколы.

     Выздоровел, и мы не узнали котика. Никто так не любил меня (и, наверное, не будет любить), как Стёпа. Сколько у него было радости, когда я приходила домой с работы. Ходил за мной по пятам, спали в обнимку. Любил играть в прятки. Играл водой из крана. Откроешь ему кран, а он лапкой бьет по струе и радостно мяукает. Постоянно у мамы «воровал» наручные часы, стащит их с тумбочки, и гордо ходит по квартире, держа в зубах за ремешок. Очень любил гулять! Всегда понимал, когда я собираюсь на улицу и его с собой возьму. Сохранился поводок, на котором я его водила гулять. Только покажешь поводок, уже бежит радостно, прыгает на руки, берем поводок, на улице одеваю его на Степку и гуляем по двору на радость детворе.

 Стёпа и Вася
     И еще Стёпка умел говорить. Когда я с ним разговаривала, слушал внимательно, а потом, (вы не поверите), не мяукал, не мурлыкал, а как будто говорил, издавая смешные звуки.

 Стёпа и Вася
     Про Стёпу можно много рассказывать…

     Умер он в воскресенье 12 декабря 2010 года. Умер неожиданно. Вроде не болел. Остались фотографии. Осталась память о верном друге, который так сильно меня любил…

        После смерти Стёпы я мечтала о чёрно-белом котёнке, но повезло мне только через 7 лет (в 2017 году), когда мальчик из нашей школы отдал мне маленького котёнка, которого я назвала Лёша. Так звали этого мальчика. Посмотрите недавние фотографии Лёши.






Дорогие друзья, а вам какая окраска котов больше всего нравится?

     Дорогие читатели! Большое спасибо за добрые комментарии! Пожалуйста, постарайтесь не использовать активные ссылки. Если вы блогер, я найду ваш блог с помощью вашего профиля в Гугл. 

         Thanks a lot for your kind comments! Please try not to put your active links. If you are a blogger I can find your blog with your Google profile. 

51 комментарий:

  1. Здравствуйте, Ирина Михайловна!
    А у меня нет предпочтения к окрасу кошек.
    Я влюбляюсь в глаза.
    Есть какое-то особое выражение, которое говорит "мы с тобой давно знакомы".
    Мне даже кажется, что это второе перерождение кого-то.
    Вот, к примеру, увидела я Ивашку, ещё крошкой на фотографии и сразу поняла, что это МОЙ котенок.
    И мне было безразлично какого пола, какого цвета.
    Я увидела глаза.
    А Стёпа и Вася отличные котяры!
    Такие холеные, ухоженые, выкормленные.
    А что стало в Васей?
    Его тоже уже нет?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ирина Валерьевна! Вася умер 12 октября 2015 года. Скоро будет 5 лет со дня его смерти. Васю я нашла на кладбище на могиле мамы. Было 3 месяца, как мама умерла, и Васе было около 3 месяцев, как будто она его послала. Прожил Вася, как и Стёпа 14,5 лет. Блог назван в честь него.

      Удалить
  2. Ирина, мне нравятся разные коты, но т.к. я хозяйка черно-белого Чубы, то он мне всех милее :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я очень люблю чёрно-беленьких! Они напоминают мне о Степке.

      Удалить

  3. Все кошки милые и очаровательные :)

    ОтветитьУдалить
  4. Здравствуйте, Ирина Михайловна! Пожалуй, тоже отвечу, что предпочтений в окрасе кошек у меня нет. Главное, чтобы это был твой любимый пушистик. И даже если он просто черный или просто белый, его хозяина точно ожидает разноцветная жизнь))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Агния! Вы правы, но я очень Стёпу любила, поэтому питаю слабость к белым котам с чёрными пятнышками.

      Удалить
  5. I really don't know about which colour is my favourite! I love all cats and colours <3 Great to share your stories of your cats, though the passing always makes me cry :-(

    I have lost all my family but never an animal, and I fear it the most :-(

    ОтветитьУдалить
  6. i love black and white cats:) they look really nice;)

    ОтветитьУдалить
  7. I am very happy that you have found Lesha as a substitute for your beloved cat, Styopa. Lesha is very handsome and her fur is clean and healthy.
    May you always be happy.
    Regards

    ОтветитьУдалить
  8. Все мои котики разного окраса. В детстве мой Барсик был полосатым котом, прожил со мной почти три года и это была моя первая потеря. Моя любимица Муська была трехцветной, пушистой умницей. С ней повзрослели мои дети, она прожила с нами 18 лет. Я тосковала по ней, как по человеку. Всех своих котиков люблю независимо от окраса.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно, Марина, вы правы! Но я так обрадовалась, когда мальчик 5 марта 2017 года предложил мне взять Лёшу. Если бы Лёша не был черно-белым, я бы отказалась. Ведь дома меня ждали Том и Яна.

      Удалить
  9. Спасибо Вам за такой трогательный пост!

    ОтветитьУдалить
  10. Boa tarde. Difícil escolher qual o gato mas bonito.

    ОтветитьУдалить
  11. Ирина Михайловна, да все котики хороши, независимо от цвета... Ведь кот - это друг, что бы ни говорили! У Вас замечательные котейки, пусть будут здоровенькими и весёлыми!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Лилия Павловна! У меня все пушистики весёлые, игручие и хулиганистые! Пусть всегда будут здоровыми!

      Удалить
  12. È proprio vero che ogni gatto ha la sua storia e quelle che ciò hai raccontato sono tutte belle ed emozionanti.
    Da piccola avevo un gatto femmina a strisce bianche e grigie, ma nel cortile dove abitavo c'era una grossa gattona bianca rossiccia. Il mio micio che ho amato tantissimo e che è stato con me vent'anni era bianco e nero. I gatti mi piacciono tutti sono animali che amo moltissimo.
    Adesso mi prendo cura di un bel po' di gatti: neri, bianchi e neri e grigi.
    Ciao Irina dai un bacio a tutti i tuoi gatti.
    sinforosa

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ciao, Annamaria! Questo è vero che ogni gatto ha la sua storia. Do un bacio a tutti i miei gatti.

      Удалить
  13. Здравствуй, Ира! Ты знаешь, я питаю слабость к рыжим котикам, причём разных оттенков рыжего. Обожаю моего рыжего Лёву, у нас с ним взаимная любовь. Рыжие коты, словно солнышко, такие огненные и темпераментные.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я люблю чёрно-беленьких,потому что таким был Стёпа.

      Удалить
  14. Странно как умер Стёпа. Какой был хороший кот. Первая кошка Мим была серая полосатая. Когда мы за ней пришли, она сидела с ещё двумя такими же котятами и громко мяукала. Вокруг ходил шестимесячных кот и нервничал. Мими была запуганная. Думаю, её рано отлучили от мамы. Первое сремя она плакала по ночам и спала на Мусиной груди. Потом освоилась и начала хулиганить. Как она бегала по всему дому и днём, и ночами. Бегала по стенам, по нам, спящим. Она была хорошая, но не ласковая. Не сидела у нас на коленях, не ластилась. Когда она пропала, мы долго искали её. Я так и не простила мою подругу. Мы тогда уехали в Москву, а она сама напросилась приходить и кормить Мими. Она рядом работала. Я с ней каждый день разговаривала по телефону. Она мне рассказывала, что всё в порядке. Оказывается, однажды, она взяла Мими, сунула в машину и отвезла к подруге, которая жила в своём доме, у которой были и кошки, и собаки. Моя домашняя Мими, думаю, одурела от ужаса и сбежала нас искать. Наташка поискала её пару дней и перестала. И райно этот был на другом краю Марселя. Мы всё равно туда ездили и высматривали Мими. Надеюсь, что её, такую красивую и чистенькую, кто-нибудь хороший взял к себе.
    Однажды я спросила Чичц, что ему надо для счастья. Он не задумываясь ответил:"Всегда жить с тобой и Мунисой, и чтобы Мими вернулась".
    А Макар у нас рыжий полосатый. Мне всегда хотелось рыжего котика.И детей я люблю рыжих.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Хилола! Как грустно! Жалко Мими. Кошки бояться чужих квартир, а если ещё там есть другие животные... Зачем надо было брать кошечку с собой?

      Удалить