"Без кошек на свете было бы совсем одиноко"(Надея Ясминска)

суббота, 31 октября 2020 г.

Кошки для души

  Дорогие друзья! Как вы думаете, почему я воспитываю ни одного, ни двух, а 4-х пушистиков? Зачем столько много кошек в маленькой квартире? Конечно, они мне нужды для души. Для чего ещё? Кошек много не бывает. Вот мои небольшие заметки о своих питомцах.

Это Снежок спрятался от меня

1.    Мои питомцы – самые главные в доме, а я их служанка, нянька, сиделка, домработница.  Кормлю их, купаю, лечу, играю с ними.

2.    Это не я завела своих пушистиков, а они меня завели.

3.    Мои питомцы лучше меня знают и понимают, чем я их.

4.    Интересно, как они меня называют. Надеюсь, что имя не обидное. Может быть, они считают, что я их Мама-кошка?

5.    Иногда я ругаю своих пушистиков, могу даже шлёпнуть, но никто не обижается. Знают, что я их люблю. Они тоже меня любят. Не говорят, но это хорошо видно.

Томас только что проснулся

     Дорогие читатели! Большое спасибо за добрые комментарии! Пожалуйста, постарайтесь не использовать активные ссылки. Если вы блогер, я найду ваш блог с помощью вашего профиля в Гугл. 

 Thanks a lot for your kind comments! Please try not to put your active links. If you are a blogger I can find your blog with your Google profile.

61 комментарий:

  1. Здравствуйте, Ирина Михайловна!
    Сегодня с утра меня Ивашка удивила: только проснулась, и сразу с гомким криком "Мя-МЯ!" кинулась ко мне.
    Я не поняла, что такое, а она с глазами "как у китайца" подбежала к поилке и стала лапой её толкать.
    Я посмотрела, а она всю воду выпила.
    А такого, чтобы в поилке воды не ыло она не терпит.
    Я налила, а она так посмотрела удовлетворенно и пошла.
    Пить не стала.
    А так, для порадка, чтобы было.
    Ивашка вообще паникует, если в кормушке корма нет или вода с поилку не налита...
    Так "выговаривает"!
    А ведь когда была помоложе - слова от неё не добьёшься.
    Молчала, как партизан.
    А на шестом году пошла бурчат и скандалить.
    Чо не по ней - такой ор поднимет, что даже муж волнуется, что она хочет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ирина Валерьевна! Наши питомцы ведут себя, как имя люди. Становимся старше, и начинаем больше требовать справедливости. Когда были моложе, могли промолчать, а сейчас нет, не можем.

      Удалить
  2. Здравствуй, Ира! Да, наши кошки нас понимают больше, чем мы их. Они понимают о чём мы говорим, а вот, что они хотят нам сказать на своём кошачьем языке, мы не всегда можем разобрать. Одно ясно - наши кошки нас любят.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, ты права! Наши кошки нас любят. Хотя мы иногда забываем им налить воды. Нам некогда с ними поиграть. Нас постоянно нет дома.

      Удалить
  3. Ответы
    1. Здравствуйте, Наталья! Ах, как я люблю своих пушистых друзей!!!

      Удалить
  4. Ответы
    1. Здравствуйте, Наталия Викторовна! Конечно, с ними весело! Никогда не скучно!

      Удалить
  5. Здравствуйте, Ирина Михайловна! Один кот- это домашнее счастье, а у Вас это счастье нужно умножить на четыре! ( ну и заботы тоже!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Антонина Валерьевна! Да, столько счастье мне привалило! Почему я такая счастливая?

      Удалить
  6. Здравствуйте, Ирина Михайловна! У нас две кошки, больше бы я не хотела.

    ОтветитьУдалить

  7. Ваши кошки - ваши друзья, и вы прекрасно проводите время вместе. Всего наилучшего:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Люцина! Без моих кошек мне было бы очень одиноко.

      Удалить
  8. Tu ami i gatti e io amo i cani, non potrei vivere senza di loro

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ciao, Cristiana! Anche io amo i cani. Non posso vivere senza di miei Tom, Jana, Lesha e Snowball.

      Удалить
  9. cats are really curious;) they are always looking for some fun:)

    ОтветитьУдалить
  10. Great photos Irina :-D I love my cats so much. I could not live in a world without cats or animals. People need to repect and love their own animals as well as the other animals on the planet.

    Your points are good and I like them. I would say my cats call me their slave for sure! It is their house, not mine and they have free run in it.

    ОтветитьУдалить
  11. Макар нам устроил такой тёплый приём. Всё вылизывал с мурлыканием. Мы ему купили успокоительное и кошачиё ошейник для дороги. Вчера получили ошейник. Скорее, сбруя. Вчера примерили на него. У него был такой удивлённый вид. Сидел, смотрел на нас и не двигался.
    Не, я без Макра не прдеставляю себе своей жизни.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дорогая Хилола! Моего самого первого котика тоже звали Макар. Мне его подарила, когда я родилась. Он даже был меня на 3 месяца старше.

      Удалить

  12. I love cats, I adopted one recently and I already want to adopt. These cats are beautiful. I loved your post and the blog I'm already following. xoxo https://beperes.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  13. Ja też kocham koty i mam ich 6! 🐱🐱🐱🐱🐱🐱 Pozdrawiam!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Ирина Михайловна, Вам скучать не когда!!!! И это прекрасно, они очень забавные!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня нет времени, чтобы скучать. Пушистики отнимают все свободное время. Будьте здоровы, Ирина Рудольфовна!

      Удалить
  15. любовь к любимому питомцу делает наши сердца счастливыми

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо! Вы правы! Кошки приносят счастье!

      Удалить
  16. Отличный пост, написанный с любовью к кошкам. Спасибо! А у меня вряд ли хватило бы сил справиться с таким количеством домашних питомцев, восхищаюсь Вашим терпением )

    ОтветитьУдалить
  17. Ирина Михайловна, здравствуйте! Вы всегда с такой любовью рассказываете о своих пушистиках, что я иногда удивляюсь, что у вас только 4, а не больше котиков!?))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Лилия Павловна! Я ещё дворовых кошек кормлю. А дома мне 4-х хватит. Хоть бы этих вырастить.

      Удалить
  18. Boa tarde Irina!
    Uma fofura!
    Um abracinho carinhoso!🌻💋🌻
    Megy Maia🌈

    ОтветитьУдалить
  19. Gostei muito da sua página,
    querida. Vou te seguir, mas
    se você me seguir vou ficar
    muito feliz.
    SIGA-ME, portanto.
    Beijos.

    ОтветитьУдалить