"Без кошек на свете было бы совсем одиноко"(Надея Ясминска)

пятница, 5 февраля 2021 г.

C питомцами никогда не скучно

 Дорогие друзья! Если бы вы знали, как весело я живу с 4 питомцами. Они все разные, поэтому с ними интересно общаться. Хочу показать вам последние фотографии своих питомцев.


Даже, когда на улице всего - 7 , Снежок неожиданно начинает мёрзнуть. Если ему холодно, он начинает укрываться всем тем, что увидит недалеко от себя: полотенце, салфетка, одеяло и даже моя кофта…

Не знаете, почему моя Яна такая необщительная? Вот такая картина у меня дома постоянно. Мальчики очень дружные между собой. Спят в обнимку, играют все вместе.


Яна всегда в стороне. Она старше их (я так думаю). Вы, наверное, помните, что уже большую Яночку я нашла на улице в 2015 году. Из всех котиков Яна больше всего уважает Снежка. Может, потому что он самый маленький? Только со Снежком любит лежать рядом. А Тома и Лёшу бьёт лапой, если они устраиваются рядом с ней.

 Томас, Лёша и Снежок живут у меня с детства. Томке в этом году исполнится 10 лет, Снежку – 3 года, а Лёше уже стукнуло 4. Посмотрите, какие у меня мальчики хорошие! 




Мои питомцы нужны мне, чтобы их любить!

 Дорогие читатели! Большое спасибо за добрые комментарии! Пожалуйста, постарайтесь не использовать активные ссылки. Если вы блогер, я найду ваш блог с помощью вашего профиля в Гугл. 

      Thanks a lot for your kind comments! Please try not to put your active links. If you are a blogger I can find your blog with your Google profile. 

54 комментария:

  1. Здравствуй, Ира! Да, дружные у тебя мальчики, даже по фото это видно. А Яна у тебя самодостаточная особа, ей компания особо не нужна.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, ты права, Яна привыкла быть одна. Она не общается с другими питомцами. Меня очень любит.

      Удалить
  2. Ирина, как неожиданно, что у Вас мерзнет Снежок. Даже кличка у него зимняя и шерсть длинная, а он мерзнет :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, Снежок почему-то постоянно мёрзнет. Всегда старается окутаться в одеяло, покрывало и др., что найдёт рядом.

      Удалить
  3. Ирина Полещенко,
    Cats are special servants. They are smart and bring life to the home. In many cases, they serve as companions in situations where they become more than a pet, for children and the elderly who need medical care at home, acting as co-therapists.
    A hug.

    ОтветитьУдалить
  4. Ирина, вот интересно! Может быть, в беленьком Снежке Яна чувствует родственную душу? Такие хорошие фото! Спасибо за рассказ.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лилия, я думаю, потому что Снежок самый младший, и она его считает своим котёнком.

      Удалить
  5. I tuoi gatti sono spettacolari e immagino che siano davvero di grande compagnia. Un bacio a ciascuno di loro :)
    sinforosa

    ОтветитьУдалить
  6. Наверное Яна признает Снежка своим родственником, они оба белые и пушистые! Хорошо трем котам, они греют друг друга.

    ОтветитьУдалить
  7. Здравствуйте, Ирина Михайловна!
    А у меня такая версия:
    и Яна, и Снежок оба беленькие,
    Снежок постоянно мёрзнет - поэтому ищет себе "грелку"
    Он подбирается к спящей Яне "погреться"...
    А Яна в силу возраста не может понять, "где она заканчивается", ведь всё белое и пушистое )))))

    А у меня Ивашка боится своего распушенного хвоста.
    Стоит её чего-то испугаться - у неё тут же хвост, как ёршик для мытья бутылок.
    И стоит ей оглянуться в этот момент и увидеть "что-то большое и толстое", как тут же пытается скрыться "от преследователя" и мечется по квартире, сшибая всё по пути, пытаясь "оторваться от хвоста".

    Её недавний испуг был самым забавным:
    Ивашка взлетела на шкаф, и увидела, что "хвост за ней"...
    Мгновенно приняла решение: непременно оторваться от хвоста и сиганула со всего маху со шкафа на спящего мужа...
    Хорошо, что промазала и упала не на него, а рядом...
    У того с перепугу тоже волосы дыбом встали.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Какая смешная Ивашка! Надо же боится своего хвоста! Удивительно! Спасибо, Ирина Валерьевна, что поделились.

      Удалить
  8. У каждого свой характер. Наверное, Яну в детстве обижали. Поэтому она такая довольно замкнутая. Вроде бы Макар всегда был окружён любовью, но он боится шума, маленьких детей.Хотя, когда Чича был ребёнком они бегали по дому, играли в прятки, охотились друг за другом. За Мусиного ребёнка Макар шипит. Даже страшно становится их оставлять наедине.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Хилола! Может быть, Яна была единственным котёнком у своей матери. И может быть, она раньше была единственным питомцем у своих первых хозяев. Вот она стала не общительной. А коты у меня появились маленькими, никогда не были одни. У меня их всегда было много.

      Удалить
  9. E' un piacere guardare i tuoi gatti,credo che che per te siano una grande compagnia.Buona serata.

    ОтветитьУдалить
  10. Удивительно: когда холодно, я веду себя почти так, как Ваш Снежок (ПС минус 7 для меня - катастрофически холодно). Надо же, какой теплолюбивый Снежок у Вас оказался )

    Отличные фото и прекрасный теплый пост, Ирина!

    ПС Спасибо Вам за комментарии к моим стихотворениям, мне очень приятно ) Только что на блоге опубликовала стихотворение, посвященное кошке Кассандре https://vikistihi.blogspot.com/2021/02/koshke-kasse.html )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, дорогая Виктория! Кассандра - такое превосходное имя! Королевское имя!

      Удалить
  11. Loved the post cute! <3

    www.pimentamaisdoce.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  12. Cats love the heat don't they. Mine usually stay in the bedroom, which is warmed. Jethro will come for cuddles sometimes. Sometimes they are together and sometimes the girls and sometimes alone!

    How is Yana, is she a lot better now?

    ОтветитьУдалить
  13. Ty bílé kočičky jsou nádherné. Mají krásnou srst. Vždycky jsem chtěla buď bílou nebo černou kočičku. Splnilo se mi to s tou černou.

    ОтветитьУдалить
  14. Вот так Снежок! Совсем он не "снежок", раз тепло любит! Шучу! Красавчики у Вас пушистики!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Наталия Викторовна! Все кошки очень любят тепло! А Снежок даже укрывает себя, чтобы было теплее.

      Удалить
  15. Irino masz przecudne kociaki🐱. Uznanie należy się Tobie za to jakie są zadbane. Też kiedyś miałam takiego białego kociaczka, był głuchy. Czytałam, że koty białej maści często nie słyszą.Pozdrawiam cieplutko ☀️

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У Яны и Снежка прекрасный слух! Они хорошо слышат! Даже отлично!

      Удалить
  16. Masz przepiękne koty, podziwiam je za każdym razem! Nie mam pojęcia, dlaczego Yana jest tak na uboczu, może ma jakieś niemiłe doświadczenie z okresu kiedy była mała.
    Moc serdeczności posyłam!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вы правы, дорогая Юстина, Яна не любит общаться с другими питомцами.

      Удалить
  17. У кошек разные характеры. Яна - взрослая дама и наверное хочет покоя а Том и Лёша веселые коты готовые поиграть. Мне холодно как Снежокy. :) Хорошего дня :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Люцина! Лёша и Снежок целыми днями играют, если не спят. Том тоже с ними развлекается. Яна не любит шум и беготню.

      Удалить
  18. Здравствуйте, Ирина Михайловна!
    А мой питомец тоже любит себе норки-шалашики рыть на кресле под покрывалом или на диване.
    Но больше всего Бусь любит "делать гнездо" себе в пледах.
    Ирина Михайловна, спасибо большое за новые фотографии и рассказ о своих питомцах.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ольга Николаевна! Спасибо, что посмотрели моих питомцев! Снежку нравится укрываться. Не думаю, что ему холодно. Он же ЧЕЛОВЕК!

      Удалить
  19. Ciao, sono di nuovo in pista, non sarò presente come prima ma farò il possibile per essere presente.
    Una buona giornata a te.

    ОтветитьУдалить
  20. Ваши очень милые кошки. Я тоже люблю котят. Я любил фотографии. Спасибо за хороший обмен.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо, что посмотрели моих питомцев. Их четверо и они замечательные!

      Удалить
  21. Здравствуйте, Ирина Михайловна!
    Пока читала Ваш пост, поймала себя на мысли, что постоянно улыбаюсь. Очень тёплые и душевные фотографии. А ещё мне понравилась Ваша фраза : "Котики мне нужны, чтобы их любить"! Согласна целиком и полностью. Я тоже очень люблю своего Тимошу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Антонина Валерьевна! Мои пушистики хулиганят, от них много шерсти, иногда что-нибудь сломают или разобьют. Но, как без них жить? Все равно они очень хорошие.

      Удалить
  22. Согласен - с животными не соскучишься :) Ваши кошки действительно красивые. Я очень люблю кошек, но пока у нас их нет. Надо подумать о друге кошке :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Без кошек я бы не смогла жить! Они настоящие друзья!

      Удалить