"Без кошек на свете было бы совсем одиноко"(Надея Ясминска)

среда, 10 февраля 2021 г.

Погладить кошку — избавиться от одиночества

  Дорогие друзья! Когда вы приходите уставшие с работы, что вы делаете, чтобы расслабиться, прийти в себя? Есть один полезный совет: для человека нет ничего приятнее, чем погладить что-нибудь пушистое.

Друзья, погладьте моего пушистика Лёшу 

Предметы одежды, ковры, мебель с пушистой или ворсистой поверхностью обивки зачастую пробуждают в нас желание лишний раз прикоснуться к ним.

Ещё более притягательны в этом отношении домашние животные-любимцы: мало кто из нас устоит перед соблазном погладить по спинке кота или почесать у него за ухом. 

Вы можете погладить и Томаса 

Вот приходит человек с работы домой. Кошку берет на руки. Гладить ее начинает, пушить. И не потому, что самой кошке приятно. Кошатники знают, что не с этого начинается вечерний ритуал. Сначала покормить – вот первое действие. 

Лёша и Томас – настоящие друзья

         Зачем мы гладим кошку?

1.           Поглаживания кошки полезны для здоровья его хозяина;

2.          Поглаживания – это массаж для кошки;

3.          Поглаживания укрепят связь между вами – питомцем и его хозяйкой;

4.          Кошки меньше болеют, если их гладить;

5.          Кошке легче переносить регулярное вычесывание;

6.          Поглаживания могут помочь обнаружить проблемы со здоровьем;

7.          Погладить кошку — избавиться от одиночества;

8.         В холодную погоду вы можете согреться, если гладите свою кошечку.

 


 Президент России В.В. Путин тоже любит кошек

Дорогие читатели! Большое спасибо за добрые комментарии! Пожалуйста, постарайтесь не использовать активные ссылки. Если вы блогер, я найду ваш блог с помощью вашего профиля в Гугл. 

      Thanks a lot for your kind comments! Please try not to put your active links. If you are a blogger I can find your blog with your Google profile. 

62 комментария:

  1. Great photos :-D Cats are the best and wonderful. They deserve our love and petting :-D

    ОтветитьУдалить
  2. Ирина, я очень люблю гладить кошек и стараюсь гладить почаще даже своего неручного Чубу. Погладить он себя дает, а вот на руки его не взять, сразу убегает.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, мои любят, когда я их глажу. Снежок и Том сразу начинают проситься на ручки.

      Удалить
    2. Это замечательно или как говорят заМУРчательно :)

      Удалить
  3. А у нас ритуал всё же начинается с поглаживаний животиков и прочих почесуйцев. Без этого и к корму не подойдут. вот такие есть персоны в мире кошек))
    Ирина Михайловна, я смотрю у вас очень интересное приспособление есть какое-то , красного цвета. Что это? котикам, судя по всему, там нравится)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана Викторовна, это кошачья игрушка. Называется тоннель. Туда можно забегать,поиграть с подвешенными игрушками. Там можно спать.

      Удалить
  4. Bello questo articolo sui gatti e le carezze!Buon pomeriggio Irina

    ОтветитьУдалить
  5. Здравствуйте, Ирина Михайловна!
    Сразу же захотелось погладить Ивашку - оглядываюсь, а её нет... Где же она?
    А вот где - "у ВВ на ручках"!)))
    И, судя по напряженной позе - ей там не очень нравится)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ирина Валерьевна! Мои питомцы очень любят, когда я их глажу. Если я глажу кого-нибудь из мальчиков, Яна бежит ко мне, чтобы я и её погладила.

      Удалить
  6. Ирина, ваши котики очень симпатичные! Очень хочется их погладить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно, Натали! Вы можете погладить моих питомцев.

      Удалить
  7. Точно! Как приятно гладить Макара! Он ещё мурлычет. Люблю, когда он мурлычет у меня на животе. По всему моему телу расходятся тёплые волны.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Хилола! Я тоже люблю слушать мурчание моих питомцев. Значит им хорошо, значит они здоровы.

      Удалить
  8. И я люблю гладить Джефа и Бониту. Иногда они сами настаивают на поглаживании, а иногда не хотят.

    ОтветитьУдалить
  9. Hola gracias por tu paso por el blog. Os dejo un comentario de una amiga que ahora empieza con relatos y cuentos. por si podeis darle una mano
    Gracias
    Hola buenas tardes noches te escribo ya que buscando en internet blog de relatos he encontrado al tuya. Me gusta mucho como lo has expuesto todo, yo empiezo ahora y no tengo mucho ara ofrecer pero si quieres pasar a visitarme estaria muy agradecia
    Gracias besos gemma94juneda@gmail.com

    https://www.blogger.com/profile/18416890779054375852

    ОтветитьУдалить
  10. Здравствуй, Ира! Лёва всегда просит, чтобы его погладили. Особенно настаивает вечером, когда прихожу с работы, конечно, я не могу ему отказать, глажу несколько минут. Оба получаем удовольствие от такого контакта. А у тебя такое удовольствие в четвёртой степени.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса дорогая! У меня все в четвертой степени, как только появился у меня Снежок! Я так люблю всех своих котят, что не знаю, как бы я жила без них.

      Удалить
  11. Thank you for the great article. I am also a cat and have 2 cats. Keeping a cat is great for training empathy in order to care for the environment

    ОтветитьУдалить
  12. Спасибо Вам большое! Очень познавательный пост ) Кошки успокаивают. А вообще это очень симпатичные животные: в их столько гибкости и обаяния )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Виктория, кошки очень умные, только не умеют говорить. С ними тепло и светло дома!

      Удалить
  13. Уже научно доказано, что кошки имеют большое влияние на здоровье человека. Все, что вам нужно сделать, это посмотреть на кошку, послушать ее мурлыканье, и вы почувствуете себя более расслабленно :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вы правы, кошки помогают людям, избавляя от депрессии.

      Удалить
  14. Gratitude God for being in your protection and blessings mother thanks for interceding for us amen thanks to God gratitude.

    ОтветитьУдалить