Без кошек на свете было бы совсем одиноко. (Надея Ясминска)

суббота, 15 мая 2021 г.

Кошачьи будни

 

Дорогие друзья! Когда у меня спрашивают, чем занимаются мои пушистики, когда не спят и не наблюдают из окна за прохожими, я, как правило, не смогу сразу ответить на этот вопрос.

         Если не они спят, то играют, сидят на подоконнике, преследуют меня. Им интересно знать, чем я занимаюсь. Снежок и Лёша начинают мне помогать с домашними делами. Яна любит, чтобы я её целый день гладила, а Томаса можно постоянно носить на руках. Он будет в восторге!

         Подумав, решила снять небольшое видео, чтобы показать некоторые моменты из жизни котов.

         Вы увидите Лёшу и Снежка. И Лёшу с Томасом. Видео со Снежком пришлось загрузить на YouTube, так как я не смогла вставить его в пост. Два других видеоролика оказались меньше размером, и легко загрузились прямо из компьютера. 


         Лёша и Снежок не могут спокойно играть. Обязательно подерутся. Мальчишки! Что с них возьмёшь?

 


         Том любит спать в обнимку с Лёшей, но Лёша ему мешает спать. Лёше надо обязательно помыть Томаса. Лёша всегда уверен, что Том грязный. Иногда Том терпит, иногда убегает, а иногда сопротивляется. И они обязательно подерутся.

         Посмотрите, что у меня получилось!

 Дорогие читатели! Большое спасибо за добрые комментарии! Пожалуйста, постарайтесь не использовать активные ссылки. Если вы блогер, я найду ваш блог с помощью вашего профиля в Гугл. Анонимные комментарии не приветствуются!

  Thanks a lot for your kind comments! Please try not to put your active links. If you are a blogger I can find your blog with your Google profile. Anonymous comments are not welcome! 

58 комментариев:

  1. Лёша просто прелесть - такой чистюля!
    Здравствуйте, Ирина Михайловна.
    Впервые услышала Ваш голос - он такой нежный!
    Наверное, Лёша и Снежка пытался умыть, но тот не даётся - лерется.
    А вот Томчик терпеливый.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина Валерьевна дорогая! Том тоже не всегда терпит умывания от Лёши. Вырывается часто и шипит, а Лёша его так крепко за шею держит, не пускает. Они могут подраться.

      Удалить
  2. Cosa si può dire se non che sono meravigliosi, da guardare, osservare, capire e coccolare.
    sinforosa

    ОтветитьУдалить
  3. Здравствуйте, Ирина Михайловна!
    За кошками могу наблюдать бесконечно. Какие они всё-таки милые и непоседливые!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Антонина Валерьевна, мои питомцы такие хулиганы, но все равно очень хорошие.

      Удалить
  4. Ирина Михайловна, спасибо за видео!) На кошек всегда очень интересно смотреть! Но обычно в семье одна кошка или кот. Они общаются только с человеком. А у Вас (и у нас с Вашей помощью) есть возможность увидеть их в общении с себе подобными, понаблюдать их взаимоотношения.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Агния! Мне нравится наблюдать, как мои питомцы общаются друг с другом. То целуются, то дерутся.

      Удалить
  5. Ирина, интересные видео. Мне нравится наблюдать за кошками :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наталья! Интересно наблюдать, как они друг с другом общаются.

      Удалить
  6. cats are adorable with fluffy hairs.. but it's hard to take care too., ;p

    ОтветитьУдалить
  7. Здравствуйте, Ирина Михайловна!
    Котики прелестны, вот сразу поднимают настроение! Спасибо за видео!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Лилия Павловна! Спасибо, что посмотрели видео с моими питомцами.

      Удалить
  8. Boa tarde minha querida amiga Irina, sou apaixonado pelos seus gatos. Obrigado pela visita e carinho.

    ОтветитьУдалить
  9. Hi Irina, I loved your videos, what tenderness your kittens are.
    Have a wonderful week
    Greetings

    ОтветитьУдалить
  10. Tus gatitos son precioso y cada vez que los veo me enamoro de ellos. Te mando un beso

    ОтветитьУдалить
  11. Здравствуйте, Ирина Михайловна!
    Уверена, Вашим питомцам никогла не скучно. Каждый себе найдёт дело по душе: хочешь мойся сам, хочешь-помой друга, можешь поспать, можешь проявить любовь и нежность. А есл все дела уже переделал, можешь и позадирать друга.
    Спасибо большое за рассказ и ролики!

    Как же Снежок похож на Буся))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга Николаевна, как мне понравились ваши слова в комментариях! Использую их в следующем посте.
      Спасибо!

      Удалить
  12. Милашечки!
    Ирина Михайловна, обычно в кошачьем народе девочки дружат с мальчиками, а однополые просто терпят друг друга или даже конфликтуют. Но у Вас только одна кошечка Яна. Как же ей успеть со всеми мальчиками подружиться)?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена Сергеевна, у меня все наоборот. Мои мальчишки очень дружные. А Яна ни с кем не дружит. В последнее время Том ее обижает, а она бьёт Лёшу, да и Тома может отшлепать. Яна всегда ему сдает сдачи. Снежка просто терпит.

      Удалить
  13. Dear Irina! Lesha is my favourite and not sure but maybe Lesha jealous
    You to others. They are all great.

    ОтветитьУдалить
  14. С кошками невозможно заскучать :) Люблю на них смотреть :) Они работают как психотерапия - успокаиваются и успокаиваются :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мои пушистики тоже работают психотерапевтами.

      Удалить
  15. Будни ваши, Ирина Михайловна, никак однообразными не назовешь;) ведь эти сорванцы что-нибудь да придумают новенькое, не так ли?;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Светлана Викторовна! Такие сорванцы, особенно Лёша и Снежок.

      Удалить
  16. Greeting from Indonesia

    Как дела

    thank you Irina ^_^

    ОтветитьУдалить
  17. Дорогая Ирина, у вас замечательные кошки. С ними невозможно заскучать. Я уверен, что они помогут тебе почувствовать себя лучше. Фильмы с их участием веселые :)) Горячо привет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо, что посмотрели видео с моими пушистыми друзьями.

      Удалить
  18. Ирина Макар пока спит. Как только проснётся, покажу ему Ваших красавцев. Расскажу потом.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Хилола! Пусть спит! Спокойной ночи, Макар!

      Удалить
  19. Здравствуй, Ира! Смешные у тебя мальчишки. А Лёша самый заботливый, всех надо помыть. Спасибо за видео!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леша у меня такой! Моет и Тома, и Снежка, и даже Яну!

      Удалить
  20. Ciao, come stai? Tutto bene? Spero di sì. Un abbraccio grande.

    ОтветитьУдалить
  21. Great <3 I love watching my cats caring and cleaning each other :-D

    ОтветитьУдалить