Без кошек на свете было бы совсем одиноко. (Надея Ясминска)

пятница, 7 мая 2021 г.

8 способов сказать кошкам, что вы их любите

 Дорогие друзья! Дома у меня живут 4 маленьких пушистых Божьих создания. Вот список по возрасту: Яна, Томас, Лёша и Снежок. Я их всех 4-х очень сильно люблю. Но как мне на их родном языке сказать им о моей любви? 

Мои мальчики со своими друзьями –

куклой Светланой и вязаным котиком Мариком 

         Мои питомцы очень ласковые и приветливые с каждым человеком. Я удивляюсь, когда родные и знакомые говорят мне, что их кота (кошку) даже нельзя потрогать, нельзя погладить. Их питомец сразу огрызается, кусается, распускает когти. У меня никогда не было агрессивных кошек. Мои царапуны, грызуны, драчуны милые и ласковые. Лёша и Снежок общительные. Том застенчивый. Яна боязливая.

         Котика и кошечку с раннего детства надо воспитывать, чтобы они поняли, что их любят:

1.                     Часто гладить и ласкать.

2.                   Чесать головку, животик и спинку.

3.                   Бодаться с котиком (им это нравится).

4.                   Тереться лицом о мордочку и головку котика.

5.                    Трогать и гладить носик котика.

6.                   Потереться носами с котиком.

7.                    Разговаривать с котиком каждый день.

8.                   Играть с котиком.

 Может вам что-то не понравится в этом списке. Но все эти способы я практикую согласно моему опыту. Эти 8 способов взяты не из Интернета, а мои собственные.

Как вы признаётесь в любви своим питомцам? Может быть что-то из вашего опыта я возьму на заметку.

 Дорогие читатели! Большое спасибо за добрые комментарии! Пожалуйста, постарайтесь не использовать активные ссылки. Если вы блогер, я найду ваш блог с помощью вашего профиля в Гугл. Анонимные комментарии не приветствуются!

  Thanks a lot for your kind comments! Please try not to put your active links. If you are a blogger I can find your blog with your Google profile. Anonymous comments are not welcome! 

63 комментария:

  1. I tuoi gatti sono meravigliosi!Buona giornata.

    ОтветитьУдалить
  2. Здравствуйте, Ирина Михайловна.
    Увы, но то, что с нашей человеческой точки зрения кажется проявлением любви, доставляет кошкам массу неприятностей.
    Взять хотя бы пункты 3,4,5.
    Вы забыли упомянуть, что это можно делать только чистыми руками, в полной уверенности в том, что у вас нет даже малейших признаков простуды.
    Микробы и бактерии, который содержатся у нас в носоглотке, могут нанести непоправимый вред здоровью питомца.
    Вы заметили, что начиная гладить носик котику, оттуда начинает усиленно выделяться слизь?
    Попросту - "носик мокреет".
    Это защитная реакция организма котика на внешние раздражители.
    Человек (по кошачьим меркам) имеет очень неприятный запах, вот они его и "метят", прикасаясь железами, расположенными в подскульной области, тем самым пытаются устранить раздражающий фактор.
    И чем интенсивнее котик это делает, тем сильнее (по его меркам) от человека "смердит".
    Что является раздражителем для котика: прежде всего разные пахучие мыла, любые косметические кремы, пищевые продукты, содержащие дрожжи и флавониды, бытовая химия.
    Так что даже тщательно вымыв руки... они всё равно с точки зрения остаются "грязными"((
    А вот животик погладить, спинку, за ушком почесать - это вполне допустимо.
    А дать возможность котику поспать у вас на коленях, когда ему этого захотелось, и не тревожить, пока он сам не уйдёт - это высшая степень любви и заботы.
    Кот, забравшись на колени к человеку, испытывает особое расположение - высшая степень любви и привязанности.
    А если при этом он просто ложится и затихает (а не топчется или трётся всеми частыми тела) - значит, вы его полностью устраиваете.
    В таком случае просто слегка прикоснитесь к нему рукой - киса благодарно замурчит.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирина Валерьевна! Я уважаю ваше мнение, но не все котики любят сидеть на коленях. Мои любят все, что я написала в этом посте. Котики, как и люди, все разные.

      Удалить
    2. У меня Ивашка тоже не сидит на коленях.
      В лучшем случае заберется на плечо, или ночью сверху завалится в постели.
      А это не совсем (не только) моё мнение.
      Это так говорил один из кардиналов. который очень любил кошек.

      Удалить
    3. Не знаю, какие были кошки у кардиналов, а вот у меня кошки другие.

      Удалить
  3. I tuoi gatti sono bellissimi, il mio era terribile, si lasciava coccolare solo da me e dai familiari, persino la veterinaria lo temeva un po’, tesoro mio
    sinforosa

    ОтветитьУдалить
  4. Однажды я взял крошечного дикого котенка. Она была крошечной, истощенной. Со временем я покорил ее сердце. Она была очень любимым котенком. Она была недоверчивой и агрессивной по отношению к другим людям, когда они хотели ее погладить. Только для меня она была нежной.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мои кошки, хотя и принесённые с улицы, не знают ничего плохого, всем людям доверяют. Поэтому ласковые и приветливые со всеми.

      Удалить
  5. Лишь однажды я встретила агрессивных кошек, кусающих и царапающихся. Мои кошки всегда были хорошими и любили, чтобы их гладили. Хороших выходных:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Люцина! Мои кошки очень ласковые. Любят общаться со всеми людьми. Только Яна боится чужих.

      Удалить
  6. Здравствуйте, Ирина Михайловна!
    Отличные способы проявления любви! Я своего кота вкусно кормлю и глажу иногда, когда он даётся в руки, но к мордочке не лезу - читала, что для котов это небезопасно, хотя они и терпят из ответной любви к хозяевам!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Лилия Павловна! Снежок (особенно Снежок) всегда сам лезет ко мне целоваться. И не только ко мне.

      Удалить
  7. Здравствуйте, Ирина Михайловна!
    Большое спасибо за рассказ!
    Бусь любит, когда я прихожу с работы и сначала уделяю ему немного времени: сажусь на кресло, беру его на колени(сажаю, аккуратно поправляя хвост) и тереблю его от головы до лапок. Особеннл ему нравится почёсывание подушечек. Он дажк пальчики вытягтвает и раправляет.
    Я вижу и чувствую, когда это тисканье его начинает раздражать, тогда я его отпускаю. И начинаю заниматься своими делами.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мои мальчишки любят, что я только ими занималась, и больше ничего не делала.
      Здравствуйте, Ольга Николаевна!

      Удалить
  8. Ирина, Вы знаете, что мой Чуба не ручной кот, но погладить себя он дает и ему нравится, когда его гладят по спине и не сильно постукивают по задней части спины. Чуба стоит слушает и выгибается :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, мои пушистики очень любят, когда я их глажу и ласкаю.

      Удалить
  9. Lindos tanto tu gatito como la muñeca te mando un beso

    ОтветитьУдалить
  10. Моя Ника сама тоже со мной целуется, когда меня долго нет. Я к ней с такими нежностями не пристаю. А вот на коленях посидеть мои очень любит.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Лилия! Мои пушистики любят со мной целоваться.

      Удалить
  11. Дорогая, милая Кошкина Мама Ирина, с Днём Победы Вас и Ваше пушистое семейство. Макар тут тоже мурлычет свои поздравления.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дорогая Хилола! Я всегда была кошачья мать, с самого детства. Очень рада вашему поздравлению, особенно поздравлению Макара.
      С Днем Победы!

      Удалить
  12. Здравствуй, Ира! Да, все кошки разные. Лёва очень любит, когда я его расчёсываю частым гребешком. Стоит мне только позвать: "Пойдём, почешемся" - бежит со всех ног ко мне. На коленях Лёва сидит редко, только, когда сам захочет. А гладить его надо целый день.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, а мои не любят, когда я их расчесываю. Прячутся от меня, а вот Степка при виде расчёски был в восторге.

      Удалить
  13. this remind me of the proverb - curiosity killed the cat .. ;p

    ps. greetings from Malaysia

    ОтветитьУдалить
  14. Thanks for sharing this, i wish i could have cat at my home someday

    ОтветитьУдалить
  15. Your kittens are spectacular. I don't have cats, but I have a dog and I make several points on your list, mainly talking, petting and playing.
    Have a nice week
    Hugs

    ОтветитьУдалить
  16. Very interesting and useful informations, because I love my cats:)

    ОтветитьУдалить
  17. Love comes from hearth is a wonderful key that opens all doors, i am not sure but i think eye contacts is the important thing for the cat relation.

    ОтветитьУдалить
  18. Надо и мне систематизировать методы общения с Маней)
    Она у нас дама с характером. Безусловная любовь к мужу,с которым у неё полное взаимопонимание. Вот буквально, с полувзгляда)
    Привет вашим пушистикам от нашей строгой Марии Алексеевны. Спит рядом на диване - это одно из десяти её любимы мест в квартире. Эти места можно определить по большой концентрации шерсти. пытаюсь регулярно убирать,но Маня меня побеждает))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина Валентиновна, спасибо, что рассказали про Маню. У меня Яна очень строгая хозяйка. Снежок и Лёша еще молодые, играют, бегают. Том может целый день спать, не обращая внимание на шум, издаваемый Снежком и Лёшей.

      Удалить
  19. Ve všem s tebou souhlasím. Je to o výchově. Jak si kočičku vychováte, taková bude. Chce pohlazení, ale i napomenutí, když udělá něco špatně. Naše kočky mě neškrábnou, ani nekousnou, protože vědí, že jim neublížím a mám je ráda.

    ОтветитьУдалить
  20. Мне нравятся Ваши котики. И какие продвинутые. Иностранным языком, как я поняла, ничего не понимая (учила немецкий), владеют!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно, мои пушистики понимают все иностранные языки. И меня учат.

      Удалить