"Без кошек на свете было бы совсем одиноко"(Надея Ясминска)

понедельник, 24 мая 2021 г.

Кошачьи будни-2

 

Дорогие любители кошек! Я уверена, что моим питомцам никогда не скучно. Каждый себе найдёт дело по душе. Даже спать вместе веселее. Мои мальчики очень дружные. Спят всегда прижавшись к друг другу. Так теплее и интереснее. 

А как весело играть вместе! Лёша и Снежок любят прятаться в пакетах и сумках. И искать друг друга. Конечно, иногда могут друг друга укусить, поцарапать. Очень часто ходят с поцарапанными носами. Но ничего страшного. На них всё быстро заживает. 

Этот большой пакет мне подарили вместе с подарками из Междуреченска. Пушистики сразу решили, что его хорошо использовать для игр. Постоянно в него залезают. Игра в прятки – любимое занятие.

   Ничего страшного, если что-то пошло не так. Синяки и царапины украшают не только мужчин, но и котов.

 

    Дорогие читатели! Как поживают ваши пушистые друзья? Любят ли они играть? Слушаются вас или нет? Напишите мне подробнее в комментариях. 

Дорогие читатели! Большое спасибо за добрые комментарии! Пожалуйста, постарайтесь не использовать активные ссылки. Если вы блогер, я найду ваш блог с помощью вашего профиля в Гугл. Анонимные комментарии не приветствуются! 

 Thanks a lot for your kind comments! Please try not to put your active links. If you are a blogger I can find your blog with your Google profile. Anonymous comments are not welcome!

62 комментария:

  1. Здравствуйте, Ирина Михайловна! Хочу кошачьи будни!!! Вот жизнь!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Наталия Викторовна! У многих кошек жизнь очень тяжёлая. Все зависит от того, какой у тебя хозяин.

      Удалить
    2. А вот я и говорю, хочу такие как у Ваших питомцев, Ирина Михайловна! Вы-замечательная хозяйка!

      Удалить
    3. Спасибо, Наталия Викторовна! Я своих питомцев очень люблю.

      Удалить
  2. Ирина, как забавно, что у ваших кошек игра в прятки – любимое занятие :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Наталья! Видите, у меня всегда дома весело! И в прятки играем постоянно!

      Удалить
  3. Здравствуйте, Ирина Михайловна.
    У меня вчера Ивашка устроилась в коробочке из-под обуви - еле вместилась, покряхтела-покряхтела - выбралась и снова устроилась на системном блоке - там попросторнее.
    Это у неё любимое место, правда пылесосить его приходится чаще - а то шерсть залетает, особенно летом, когда линька начинается.
    У Ивашка два любимых места - компьютер и шифоньер (наверху у неё "гнездо").
    Надо будет как-нибудь снять, как она залазит туда.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина Валерьевна, вы так много интересного пишите про Ивашку у меня в комментариях. Вам надо сделать о ней пост и снять видео, чтобы мы посмотрели и были в восхищении от вашей кошечки.
      Мои пушистики видите, какие сорванцы!

      Удалить
  4. Ирина, какие же они хорошие, забавные. Какое счастье!

    ОтветитьУдалить
  5. Коробки и пакеты - это вам не благоустроенные магзиные домики или диваны)
    А наша Маня ещё чемоданы любит. Как только начинаешь собираться в дорогу, она тут как тут)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня тоже есть чемодан. Но он полон вещей и лежит в шкафу. А так бы и в нем прятались.
      Спасибо, Ирина Валентиновна!

      Удалить

  6. Мне нравятся эти веселые кошачьи сборища :) Они классные! Хорошей недели:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, дорогая Люцина! Вам надо нарисовать моих питомцев!

      Удалить
  7. Здравствуйе, Ирина Михайловна!
    Будни у ваших питомцев актиные! Смешно они в пакетах шуршат.
    Всё-таки как Снежок похож на Буся! Прямо один в один, только Ваш помельче.
    Мой питомец ходит замной по пятам.Любимые места - книжнаяполка, окно и спинка дивана.
    У Буся есть пакет и коробка,с которыми он играет. А ещё в зале собственная арена (это ткань, которую муж снял с зонта). Буся обожает в ней копошиться, валяться и играть именно на ней.
    Я думаю, ему нравится шуршащий звук, и ткань холодит шерстяное тельце.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ольга Николаевна! Мой Снежок ангорский кот, не Мэйн Кун. Интересно, что они походят.

      Удалить
  8. Здравствуй, Ира! Забавные у тебя котейки. Лёва тоже любит коробки и пакеты, и ещё большие сумки. Сразу пытается туда взгромоздиться.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуй, Лариса! Мои мальчишки голубой пакет изорвали, проели дно. Лёша, в основном, постарался.

      Удалить
  9. Hi Irina,
    Your kittens are really cheerful and playful, they are spectacular and funny.

    ОтветитьУдалить
  10. До чего же интересный пост и милое видео! Спасибо котикам - настоящие актеры ))) И спасибо Вам, Ирина, за настроение)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Виктория! Мои пушистики очень хорошие.

      Удалить
  11. I u nás je to podobné. Žádné nové krabičce neodolají. Všude vlezou. I do kufru, když jsme se chystali na dovolenou.

    ОтветитьУдалить
  12. My cats also like spend time in such way😊

    ОтветитьУдалить
  13. Boa tarde Irina. Seu gato é lindo e apaixonante.

    ОтветитьУдалить
  14. Gracias a ti por tu paso por el blog y dejar tu huella
    cuidate mucho
    Besos

    ОтветитьУдалить
  15. Мои кошки тоже любили играть в такие сумки. Они тоже с удовольствием заглянули в коробки :) Обожаю их пытливые носы :)

    ОтветитьУдалить
  16. Dear Irina! This post's star is "Snow". My Got, Looks so cute.

    ОтветитьУдалить
  17. Здравствуйте, Ирина Михайловна!
    Какие же милые котики, а играют они всегда очень подвижно и красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Лилия Павловна! Вот такие игры каждый день! С моими питомцами не соскучишься.

      Удалить
  18. Love the first video of them all together cuddling. All cats love bags haha! Great videos Irina :-D

    ОтветитьУдалить