"Без кошек на свете было бы совсем одиноко"(Надея Ясминска)

вторник, 7 сентября 2021 г.

Приятного аппетита!

 

    Дорогие друзья!  Мы все с вами любим салаты из свежей зелени и овощей. Вот и нашим питомцам необходим такой «салат». Иначе пушистик будет есть ваши комнатные цветы. И самый популярный кошачий салат получается из овса. Помимо витаминов эта пищевая добавка помогает питомцу избавляться от слизанной шерсти, косточек или плохо переваренной пищи. Она стимулирует работу пищеварительного тракта. Когда шерсть вашего воспитанника слишком длинная, она скапливается в желудке, и просто необходимо давать питомцу свежую пророщенную травку.

         Я всегда сажу травку для своих пушистых друзей. Покупаю или пакеты травки, или овёс в готовой упаковке. Зимой у нас в магазине «Тотошка» за 30 рублей можно было купить уже готовую зелёную траву, выращенную в маленьких горшочках.

         Как прорастить овёс для своего питомца? Что для этого надо? Ничего необычного! Подоконник, солнечный свет, посуда и вода.

         Я раньше использовала классический способ выращивания травки для Яны, Томаса, Лёши и Снежка, используя землю для выращивания травы. Но в газете «Ленинск ТВ» за 11 августа, 2021 года я прочитала, что вместо земли лучше использовать марлю (бинт) или вату. Недостаток классического способа выращивания травку в том, что он грязный. В лотке с травой внизу находится земля. Котик легко может до неё добраться и разбросать по дому. Есть более чистые способы выращивания: в марле или на вате.

1.     Перед посадкой зёрна овса замочите на несколько часов.

2.   В донышке пластикового контейнера сделайте отверстия, чтобы стекала лишняя вода.

3.   Кладите на дно марлю (бинт) или вату. Обильно смочите её. Сверху – семена овса.

4.   Тару закройте полиэтиленом и каждый день проверяйте, чтобы марля или вата были влажными.



Я положила на дно лотка бинт. У меня всходы появились через один день. А через 5 дней мои питомцы приступили к трапезе. Бинтик я до сих пор проверяю каждый день. Он должен быть влажным. В следующий раз буду выращивать траву на вате.

        Мои пушистики очень охотно кушают пророщенный овёс. Они постоянно ждут от меня это угощение. Для них это настоящее лакомство.  


          На фотографиях вы видите Лёшу и Снежка. Яна и Том тоже любят кушать травку, а вот Люся траву не ест. Я пока ни разу не видела. Думаю, что это временное явление. Ведь Люся жила целый год на улице. И весной, и летом наелась травы. 


 Приятного аппетита, мои любимые!  

Пожалуйста, постарайтесь не использовать активные ссылки. Если вы блогер, я найду ваш блог с помощью вашего профиля в Гугл. Анонимные комментарии не приветствуются! 

 Thanks a lot for your kind comments! Please try not to put your active links. If you are a blogger I can find your blog with your Google profile. Anonymous comments are not welcome! 

42 комментария:

  1. Здравствуйте, Ирина Михайловна! Всё верно - кошкам необходима зелень! Наши дачные коты и кошки и сами едят на грядках (могут и укроп пощипать, и петрушку), и котят водят "на обед"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Лилия Павловна! Мои пушистики очень любят зелёную травку, а вот Люся не ест. Она все лето жила на улице. Наверное, наелась. Надеюсь, что зимой будет тоже кушать.

      Удалить
  2. Здравствуйте, Ирина Михайловна.
    У меня Ивашка тоже траву не ест.
    Но она получает сбалансированный корм.
    А из "человеческой еды" иногда может скушать кусочек сырой сёмги или куриной грудки))
    Такая вот гурманка.
    Вот сколько у меня до неё котов было, так все лазали в мусорное ведро с поисках "чего-то вкусного" - или куриной косточки, или колбасной шкурки, или ещё чего-то.
    А Ивашка питается исключительно Пуриной, Вискасом и Кит-кат (чередую мокрый и сухой корм).
    В молодости больше любила курочку и кролика, сейчас больше на рыбку налегает.
    А вот говядину просто не переносит в любом виде (съест - тошнит).
    Но я тоже время от времени проращиваю ей кошачью травку, но она не обращает на неё внимания.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень странно, Ирина Валерьевна! Мои пушистики без травки не могут жить. Когда новую посажу, они не могут дождаться, когда она вырастет. Я ставлю посуду с зернышками на шкаф, они стараются запрыгнуть, чтобы достать.

      Удалить
    2. Ирина Валерьевна, знаете, а ведь Вы верно отметили про мусорное ведро - удивительно ведь, только сейчас задумалась - а ведь ВСЕ Жирины котята не лазят по мусорным вёдрам!!! Ладно, Ивашка - она домашняя, сытая, но ведь и дачные тоже!!

      Удалить
    3. Лилия Павловна, ведь Ивашка тоже родилась на даче? Молодцы, что не лазят в мусорное ведро. Я своё ведро закрываю крышкой. А Лёша и Снежок всегда во все тазы и вёдра заглядывают. Наверное, и в мусорное бы лазили.

      Удалить
  3. Вот что интересно: если я сею травку сама для котов, они её едят. Однажды я купила уже готовую плошку с выразщенной щёточкой зеленой травы, и ведь ни один к ней не притронулся. В чем дело, интересно?
    Сейчас мои хвостатые пока на природном зеленом докорме)
    Способ проращивания на марле-вате, Ирина Михайловна, хороший предлагаете - действительно, грязи нет)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Светлана Викторовна! Мои питомцы любую травку едят. Лишь бы была трава.

      Удалить
  4. Здравствуйте, Ирина Михайловна!
    Отличная идея-подсказка с марлей-ватой. Спасибо огромное!
    Мой Бусь обожает траву. Ест её многои часто выпрашивает. Мы выращиваем кошачью травку на даче. А в холодное время - у мамы дома. К нас не получится, Бусь просто сразу её съест, как только она прорастёт.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ольга Николаевна! У меня тоже проблема такая же. Не знаю, куда прятать траву от кошек пока она не прорастает. Ставлю на шкаф. Конечно, там мало света. Летом хорошо, можно за окно оставить.

      Удалить
  5. Моя кошечка траву практически не ест.Сею сама, выращиваю, а моя красотка начинает ее есть,только тогда, когда она в сено превращается :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ирина Иннокентьевна! У каждой кошки свои причуды. Все такие разные, совсем как люди.

      Удалить
  6. Большое спасибо за ваш ценный совет.
    Через несколько дней в доме моей дочери появится кот Тося из приюта для бездомных животных. Добрый вечер:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, дорогая Люцина! Как хорошо, что ваша дочка берет домой котика.

      Удалить
  7. Genial ojala hubiera para perros aunque no estoy segura que mis nenas se lo coman. Te mando un beso

    ОтветитьУдалить
  8. Здравствуй, Ира! Я тоже проращиваю Лёве овёс. Он травку ест охотно. Надо попробовать способ проращивания с марлей.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, попробуй вырастить травку на марле или вате.

      Удалить
  9. Какие милые котейки )

    Спасибо за интересный пост, Ирина!

    ОтветитьУдалить
  10. I have never tried my cats on grass! I like your advice! And great photos :-D

    Hugs to all 5 cats and you <3 Hope Lucy is doing well too :-D

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Dear Ananka! You must grow grass to your cats. It's healthy food. All 5 cats are OK. Lucy is well too.

      Удалить
  11. Раньше мои девочки ели травку, Джеф отказался. Боня ест цветы, поэтому все спрятаны. У меня все руки не доходят вырастить травку. А надо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, надо, надо, надо! Полезна для здоровья пушистиков!

      Удалить
  12. Che belli i tuoi gatti! Li amo molto! Buona giornata!

    ОтветитьУдалить
  13. Спасибо огромное! Очень полезный пост. Я и не знала, что котикам овес нужен)

    ОтветитьУдалить